Семья Школенко из Москвы и жители хутора под Урюпинском, супруги Павловы с бабушкой и детьми, поменялись жильем. Правда, всего на три дня. Но этого хватило, чтобы испытать шок и навсегда остановиться на привычном образе жизни.
— Здесь я чувствую себя на вершине мира, — заявила обладательница «Миссис Россия-Вселенная — 2018» Юлия Школенко, описывая свою квартиру на 45-м этаже «Москва-Сити». — Однозначно наш дом говорит о нашем статусе, к которому мы стремились долгие годы.
В проект телеканала Ю «Обмен домами» обратился супруг Юлии. Кирилл — серьезный бизнесмен, который обменял бы все титулы жены на ужин ее приготовления.
— Хотел бы, чтобы моя красопетовна чуть-чуть протрезвела. Разбаловал я ее, — признался мужчина.
Квартира супругов стоит 65 миллионов рублей. Путь к такой жизни они прошли вместе. Одесситка Юля все умеет делать своими руками, но уже забыла, как это.
— Я сама ничего не делаю. Вместо меня все делает клининговая компания. Еду мы заказываем в ресторане, — призналась женщина, которой, кажется, не больше 25-ти лет.
Свои 250 квадратов на три дня они согласились предоставить в распоряжение Павловых из хутора Горский Волгоградской области. 39-летняя Елена и 37-летний Павел Павлов приехали из населенного пункта под Урюпинском в компании мамы, главы семьи, и троих детей — Антона, Насти и крошки Святослава.
— Я считаю, что наша жизнь наиболее гармонична, мы все делаем своими руками. Никакой химии, — неоднократно подчеркивал на протяжении передачи Павлов.
Как отмечает V1.RU, семья живет на 25-ти квадратах, без отопления, с душем и туалетом на улице.
— Наши герои, помимо домов, оставили друг другу бюджет на три дня. Павловы — 700 рублей, а Школенко — 60 тысяч, хотя Юлия настаивала на 250, считая, что Елена захочет сходить в спа или с семьей в ресторан, — рассказал ведущий.
Увы, но Елене даже понежиться в ванной не удалось — случился потоп. Она слишком долго возилась с мойкой для посуды. И здесь ее муж проявил себя не лучшим образом.
— Я не буду убирать. Это бабская работа, — заявил Павел.
Кирилл — наоборот, во всем помогал избалованной любимой. И лошадь сам выводил на пастбище, и печку топил, в процессе растопки которой Юля чуть не спалила дом и пришла в ужас.
— Это реальная жизнь, — постоянно напоминал он жене.
Юля выводы сделала быстро. Она реально оценила условия жизни. Никакого снобизма, кстати, молодая женщина не проявила. Просто признала факт: живет она очень хорошо и не всегда это ценит.
— Я теперь думаю — вот если у меня колготки за 15 тысяч рублей… Эти колготки могли бы кормить местных не знаю даже сколько дней.
А вот Павел Павлов, наоборот, бесконечно повторял, что под Урюпинском лучше. Все ему было не так в роскошной квартире.
— Тут все ненастоящее, — авторитетно заявил он. — Вот средство против пигментных пятен… Воздух и природа от пигментных пятен!
Мужчина даже не позволил жене примерить роскошные платья Юлии. Хотя Елена ко всему относилась с живым интересом. А особенно была благодарна, что Школенко заказали им столик в ресторане, где их потчевали устрицами.
— На вкус и запах как собачья шерсть, — в очередной раз не оценил Павел.
У Школенко тем временем были другие заботы. Сбежала утка Павловых. Пришлось искать помощи. Помог сосед, который на своей телеге отвез их в дом, где уток можно было купить.
— Низкий поклон населению! Повезло — люди отличные, — от души поблагодарил бизнесмен Кирилл.
Кстати, на утку денег не хватило. Юля пожертвовала свое ожерелье, стоимость которого превышает 100 тысяч рублей. Но хозяйка уток не оценила бартер, по большей части согласившись продать птичку за 700 рублей из жалости…
— Ну, я в утках не разбираюсь, она в украшениях, — приняла реалии жизни Юля.
Спустя три дня обе семьи мучительно хотела домой. Напоследок королева красоты отругала урюпинца за отсутствие душа и туалета.
— У вас нет условий для детей, — забеспокоилась она.
Итог — «красопетовна», как зовет ее муж, реально «протрезвела». И стала готовить. А вот Павел стоит на своем, не желая ничего менять в естественной, но непростой жизни своей семьи.
Дарья Атарщикова