25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

mr.putin
10 дек 2018 в 18:21

тыщ за 5 сдам.

ОТВЕТИТЬ
Ghost
10 дек 2018 в 18:45

Только в России, когда сбили, то начинаются профилактические мероприятия)

Виктор
10 дек 2018 в 19:11

пишите в ОБЛ ГАИ...кто бы что не говорил- они точно не проигнорируют...поставят туда наряд и быстро приучат...штрафы выпишут и научат недоводителей

10 дек 2018 в 19:18

Выход один, убрать этот пешеходный переход. Есть переход на пересечения рабоче-крестьянской и Барикадной. А также с пересечением Иркутской. В одну сторону лишние пройти 50 метров в другую100 метров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2018 в 19:25

А что в детской больнице нет лекарств и подгузников ??????
Почему родственники их достают ...

Только в России безопасность на дорогах волнует кого угодно, только не тех, кому положено по должностной инструкции.

Водила
10 дек 2018 в 19:52

А нет желания хоть как-то улучшить условия проезда по Рабоче-крестьянской? Но не путем запретов на повороты, а путем организации левоповоротных полос. Водители измучены сложным проездом перекрёстков и теряют внимательность.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 дек 2018 в 21:40

Какой-то странный переход, по крайней мере на фото. Потому как он упирается чётко в забор. Тут либо забор нужно обрезать, либо перенести переход. Только в России там, где заканчивается переход, начинается забор.

Гость
11 дек 2018 в 05:29

Зачем там вообще этот переход? В 20 метрах уже есть переход на пересечении Баррикадной и Р.-Крестьянской.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
11 дек 2018 в 08:07

Ответственность за порядок на дорогах взяли на себя учителя. Сотрудники ГИБДД по прежнему считают, что их эта проблема не касается.

ОТВЕТИТЬ
И мои 5 копеек!
11 дек 2018 в 08:34

Там около 400 м между переходами и по три полосы движения в каждом направлении. Я не специалист, но минимум требуется островок безопасности посередине. И камеры наблюдения. Ненавижу камеры, но они дисциплинируют. (это вторичная защита от несчастий и трагедий, надежда на законопослушность и разумность всех участников дорожного движения)
Но это полумеры. Я бы ликвидировал этот опасный переход, установил бы высокий ограждающий забор. (это первичная защита, не позволяющая возникнуть опасности).
Мой выбор однозначен.

ОТВЕТИТЬ