17 января воскресенье
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Старый доктор
24 мая 2019 в 16:26

Дама на красном Матизе в нарушение правил стала совершать левый поворот из среднего ряда. Там он запрещен. Создала аварийную ситуацию. Не ожидая такого фокуса, водитель маршрутки явно недооценив сложность перекрестка, характер обычного направления движения там, с немалой скоростью выехал на перекресток и столкнулся с этой букашкой.
Столкнулись неопытность , неграмотность с одной стороны, и сверх уверенность, лихачество с другой. На дороге двигаются люди, а не машины, которыми он управляют. Надо знать психологию людей. В нашем случае это женщина и маршрутчик. Их особенности хорошо известны.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 мая 2019 в 16:42

На данном перекрестке постоянно водители делаю поворот на лево из среднего ряда, в том числе и легковые автомобили и маршрутки, и автобусы с троллейбусами. При этом делаю этот так как будто там есть соответствующее распределение по полосам. НО его там НЕТ. Матиз нарушил спору нет, но и МТС двигалось явно с не малой скоростью, да и край как надо в третий ряд, выделенной полосы то нет!

ОТВЕТИТЬ
ирод палыч
24 мая 2019 в 16:45

Я неоднократно писал, что на этом перекрестке со среднего ряда поворот налево обычное дело, стандартная ситуация. Для подтверждения моих слов посмотрите видео аварии 23 мая на этом же месте. Посчитайте сколько машин, включая троллейбус, автобус, совершили поворот налево из среднего ряда. По хронометру видеозаписи (пост от 23 мая) :( с 1:01 до 1:03)- троллейбус с "ул.Комсомольской на проспект в сторону пл.Ленина поворачивает налево на "красный сигнал светофора! С пр.Ленина " поворот налево" совершают из среднего ряда-- 1:29-маршрутка, 1:36- автобус, 1:57 - маршрутка перестроение на перекрестке, создание помехи. Но как правильно в этом случае повернуть "налево" с проспекта из ОДНОГО ряда в ТРИ на Комсомольской автобусу и троллейбусу с их радиусом поворота? Кто из так называемых "организаторов дорожного движения" придумал эту схему? Подозреваю , что те же индивиды, которые придумали в горячке "площадь П.Борцов, и нулевую продольную! И так, при каждом цикле светофора, каждый день! Вчера "водятел" мчался "прямо", из ряда "только налево",при движении в сторону ул.Советской, да еще на "красный" сигнал светофора! А перестроения на перекрестках вообще стало нормой!

Дудь
24 мая 2019 в 18:20

Ждём когда картеж Бочарова на этом перекрёстке переедет БелАЗ, может тогда на этом перекрёстке сделают нормально светофоры.

Гость
24 мая 2019 в 20:00

То есть маршрутчик, который летел прямо по третьему ряду (который ТОЛЬКО для поворота налево), вообще не виноват в аварии? И ещё: нужно точнее посмотреть разметку и знаки, насколько помню, раньше там по среднему ряду было разрешено поворачивать налево в том числе.

ОТВЕТИТЬ
вина
24 мая 2019 в 20:02

вина маршрутки очевидна - движение в левом ряду (не для поаорота), значительное превышение скорости
в оправдание водителю матиза там нет толком разметки
парень еще не привык к диким выходкам маршрутчиков
Маршртуки Запретить!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Данилыч Ъ
24 мая 2019 в 22:52

Алкашам-двоечникам запретить писать в инете!

андрей
25 мая 2019 в 07:34

в пятницу. в 16 ч . на этом участке дороги сложновато критически превысить скорость. но нарушения рядности движения на лицо

Хмм
25 мая 2019 в 09:04

Скажите, а для каких целей на проспекте сделали выделенную полосу для общественного транспорта?
Почему по ней общественный транспорт особо и не ездит?
Видео в подтверждение.

Фото пользователя
25 мая 2019 в 10:32

Ну, "старый доктор еще тот "инспектор дорнадзора". Дорога, это не клистир старушкам ставить. Если же серьёзно, то на этом тупом волгоградском "кресте" как бился народ, так и будет. Этот перекрёсток надо вообще было исключать из схемы движения, после перестройки перекрёстка "Мира/Комсомольская", и вводить кольцевое на участке "Порт-Саида - Павших борцов". Места там для разворота на этих улицах достаточно, можно лишь троллейбус оставить для ухода на мост. Таких мест, с аналогичной схемой, на Второй Продольной - несколько. Я уже давно об этом пишу, но для решения этой схемы снова необходима крупная авария, похоже. Ну, и по маршрутке "15с" - после аварии на Нефтяном техникуме генерал Кравченко должен был уничтожить этот подпольный маршрут "как класс". Но, видимо, последней аварии пока мало. Ну, подождём.