Наверняка, первопричина аварии - агрессивный стиль вождения. Занос происходит при резком изменении направления и скорости. Летняя резина лишь усугубила событие.
На дороге достали эти гонщика, шахматисты . Инспекторов на дороге нет. Делай что хочешь. Налог на водителя все больше, а контроля безопасными все меньше.
Новому правительству отдельное спасибо за 6 кратное повышение размеров штрафа. К безопасности это не имеет отношения. Так как аварийность в стране падает.
" Отличный" имиджевой ход для повышения доверия к новой власти. Все так ждали улучшений. А получилось как всегда. Это каким надо быть тупым в политике, что бы найти такое время для очень непопулярного решения.
Закон должен быть в интересах общества. Я аккуратный водитель и соблюдай скоростной режим.
Гость
1 февраля 2020, 12:23
Как себя чувствует ВОДЯТЕЛ SsangYong ? Он адекватен?
Он может осознавать какой ущерб придётся возмещать ?
Гость
1 февраля 2020, 15:14
Судя по фото: коричневый автомобиль Тагаз SsangYong двигался прямо, потом резко вывернул влево и оказался на встречке, где двигался встречный авто, в следствии чего удар при столкновении пришелся на правую часть с пассажиркой.
Так значит причиной выезда на встречку боком стало скорее всего то, что водитель держал руль двумя руками при движении. Потом отвлекся, повернувшись вправо, что-то хотел сказать пассажирке, или зазвонил телефон, за которым он возможно потянулся правой рукой. Соответственно при повороте тела направо уравновешивающая сила сместилась влево, то есть пришлась на левую руку, что повлекло за собой поворот руля влево и привело к тому, что авто совершил поворот в сторону встречки. Примерно как-то так.
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%В больнице виновник ДТП и пассажир: полиция установила обстоятельства массовой аварии на Второй продольной