Суперджет - символ российской экономики. Вернее, ее позор. Страна уже не способна самостоятельно делать высокотехнологичные изделия. По сути , самолет импортный .
США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, гидравлику, интерьер и кислородную систему, противопожарную систему, кресла экипажа, системы электроснабжения, колёса, тормоза, двери... Российское в первую очередь – это фюзеляж и крылья.
Могу предположить, что в условиях жестких санкций мы не можем закупать нужное количество запчастей, комплектующих. Понятно, что этот позорный факт скрывается . Все санкции были направлены именно на самые современные технологии.
Мы плюем на мнение мира , которое всегда отличается о нашего. А цивилизованный мир тоже в долгу не остается.
Так приостановлена разработка нашего новейшего самолета МС 21.
Его крылья делают из американских композитных материалов.
Наш СУ 57 не выдерживает главных требований военной авиации - малозаметность. На экранах радаров он виден раз в 10 лучше, крупнее , чем американские истребители. Сегодня это недопустимо. Потому Индия и отказалась от совместной разработки этого проекта.
И еще есть гипер ракеты Кинжал. Военные специалисты ломают голову , как он может попасть в цель, если за 1 сек он пролетает 3.5 км? Он летит в туда?
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Борт из Волгограда приземлился в Москве со сработавшим датчиком неисправности