не факт. ты едешь по правилам а примат, который торопится на случку с трех кратным превышением скорости, и себя и невиновных размажет об эти отбойники.. правила соблюдать и башку включать не проще?
Не водитель. Езжу в область на общественном транспорте, сижу часто на сиденье за водителем. Обгон по встречке всегда напрягает. Вижу комментарии опытных водителей: все за разделение полос. Это в 50- е можно было по таким дорогам ездить. А сейчас другие: количество автомобилей, скорости, усталость водителей и отношение друг к другу. Нужно менять структуру движения междугороднего транспорта. Людей жалко. Рушатся судьбы. Сочувствие родственникам погибших, пострадавшим выздоровления.
В первую очередь садясь за руль нужно включать мозги, а если они отсутствую ни разделители ни идеальные дороги вам не помогут. Печально все это, но так действует естественный отбор Дарвина и физика Ньютона.
Дороги Волгоградской области, впрочем как многих других регионов уже давно превратились в русскую рулетку. Ехал перед майскими праздниками из Белгорода , на Московской трассе очень плотное движение, дорога не справляется, а водители многие куда то спешат и лезут порой в лобовую на обгоны. Давно уже эта дорога нуждалась и нуждается в реконструкции и сейчас вроде как начали ее в городищенском районе делать. но такими темпами расширять дорогу будут лет 10
Ну что, уже отметили, что грузовик не должен был более 70км/ч гнать?
Нууууууу, есть такое - с 05 региона, дым трубой, 50км/ч, все реже, но и иномарок грузовых на 130 км/ч обгоняющих в дождь насмотрелись.
А вот китайская машина - уже приговор.
Фуры по трассе идут 90-100, для обгона на трассе нужна скорость 110-120.
Фуры имея двигло в 400-600 л с. имеют неплохую динамику сравнимую с легковыми авто. Это вам не старые КамАЗы.
Разница в массах фуры и китайца раз в 20-25.
То есть китаец при столкновении не просто остановился , а в доли секунды изменил направление движения на противоположное.
Это резко увеличило величину ускорения , что является основной разрушительной силой. Ускорение 15 G ломает кости, суставы.
Ускорение в 20-25 G , уже не оставляет шансов на выживание. Происходит отрыв внутренних органов, разрушение скелета человека.
Понятно, что и без большого ускорения можно погибнуть от механической травмы сдавления, отрыва, отсечения.
Так например , пассажиры разбившегося самолёта президента Польши испытали ускорение более 100 G.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Тягач разорвал иномарку на трассе Волгоград — Москва. Двое погибли, двое тяжело ранены