Волгоградские трамваи изношены более чем на 100% большинство подавляющее уже отходили 2 и 3й эксплуатационный ресурс .
Дальше продлевать ресурс этих трамвайных вагонов просто невозможно до бесконечности. Тому подтверждение ежедневные поломки и простои трамваев на линии. Каждый день у них отказывают тормоза и прочие поломки.А последние месяца участились возгорания трамвайных вагонов на линии бывает иипо нескольку в день.
Администрация давно махнуло рукой на Метроэлектротранс. Это предприятие карабкается как может за те деньги что получает за проезд при этом платит конские ценники за электричество и сотни миллионов ежегодно налогов!
Существует федеральная программа на обновление подвижного состава в регионах, но по каким то неведомым причинам Волгоград так нуждающийся в обновлении трамвайной - троллейбусной инфраструктуры в ней не участвует .
Вот она эффективность нашей региональной власти !!!!!
"На кадрах из депо № 3 можно увидеть, чем заканчивается короткое замыкание в Tatra T3, которые сегодня занимают порядка 90% трамвайного состава на улицах города-героя."
Аффтар, вероятно не только я хочу узнать, чем заканчивается короткое замыкание в Татра Т3? Просвети нас, специалист по трамваям и по последствиям коротких замыканий!
Причём тут Tatra любой трамвай может сгореть даже хоть если он новой модели это всё зависит от тока приёмника хоть эти Tatra старые но до сих пор работают и ездиют от куда деньги у Бочарова закупать новые трамваи?
Волгоградские трамваи изношены более чем на 100% большинство подавляющее уже отходили 2 и 3й эксплуатационный ресурс .
Дальше продлевать ресурс этих трамвайных вагонов просто невозможно до бесконечности. Тому подтверждение ежедневные поломки и простои трамваев на линии. Каждый день у них отказывают тормоза и прочие поломки.А последние месяца участились возгорания трамвайных вагонов на линии бывает иипо нескольку в день.
Администрация давно махнуло рукой на Метроэлектротранс. Это предприятие карабкается как может за те деньги что получает за проезд при этом платит конские ценники за электричество и сотни миллионов ежегодно налогов!
Существует федеральная программа на обновление подвижного состава в регионах, но по каким то неведомым причинам Волгоград так нуждающийся в обновлении трамвайной - троллейбусной инфраструктуры в ней не участвует .
Вот она эффективность нашей региональной власти !!!!!
"На кадрах из депо № 3 можно увидеть, чем заканчивается короткое замыкание в Tatra T3, которые сегодня занимают порядка 90% трамвайного состава на улицах города-героя."
Аффтар, вероятно не только я хочу узнать, чем заканчивается короткое замыкание в Татра Т3? Просвети нас, специалист по трамваям и по последствиям коротких замыканий!
Причём тут Tatra любой трамвай может сгореть даже хоть если он новой модели это всё зависит от тока приёмника хоть эти Tatra старые но до сих пор работают и ездиют от куда деньги у Бочарова закупать новые трамваи?