Самолёт начинает вращаться вокруг своей оси, делать бочку, когда механизация левого и правого крыла нессимитрчны. Возникает вращающий момент и самолет крутится .
Это могут быть неравномерно вышедшие закрылки, элероны , предкрылки и пр , в норме изменяющие формы крыла и позволяющие эффективнее взлетать и садится , и совершать резкие маневры в воздухе чем славятся российские самолёты.
Могу предположить, внезапное сильное вращение вокруг своей оси было неожиданно для пилотов. Они получили большое ускорение как при вращении на центрифуге , потеряли контроль над самолётом, возможно даже потеряли при этом сознание.
Вертикальное падение , отказ от катапультировании косвенно говорит о моей личной версии.
Это лишь моя версия.
Прошу профессиональных пилотов сурово меня покритиковать. Указать на ошибки, в рассуждениях, если они есть
Самолёт начинает вращаться вокруг своей оси, делать бочку, когда механизация левого и правого крыла нессимитрчны. Возникает вращающий момент и самолет крутится .
Это могут быть неравномерно вышедшие закрылки, элероны , предкрылки и пр , в норме изменяющие формы крыла и позволяющие эффективнее взлетать и садится , и совершать резкие маневры в воздухе чем славятся российские самолёты.
Могу предположить, внезапное сильное вращение вокруг своей оси было неожиданно для пилотов. Они получили большое ускорение как при вращении на центрифуге , потеряли контроль над самолётом, возможно даже потеряли при этом сознание.
Вертикальное падение , отказ от катапультировании косвенно говорит о моей личной версии.
Это лишь моя версия.
Прошу профессиональных пилотов сурово меня покритиковать. Указать на ошибки, в рассуждениях, если они есть
Бог не Тимошка, понимает немножко!
На видио -- видно,он падал в прямом пике!