1. В Калифорнии некоторые дети (ребята которым не терпится) - начинают ездить с 15.5 лет - при условии что сдадут ПДД и получат пермит на обучение - а потом сдадут вождение - и получат временные ограниченные права.
Ограничения - обязательная платная автошкола перед этим, нулевая терпимость по алкоголю, присутствие в машине родителя или ответственного взрослого, отсутствие в машине посторонних, и отсутствие нарушений - иначе эти права аннулируются.
По сути - что в лоб что по лбу - всё равно его придётся и возить утром в школу и забирать оттуда после работы - вся разница лишь в том - что будешь сидеть не за рулём - а рядом.
Но всё же дети горды - у них настоящие права - хоть и временные!
А в 16 их автоматически - уже без пересдачи - поменяют на постоянные.
*
Ещё есть "эмансипированные подростки" - "осворбождённые" - я думаю - что это просто беспризорники - без родителей.
Там прорблема в ответственности - как несовершеннолетний будет отвечать за наезд?
И этим разрешают даже больше при условии что у них есть страховка - и кто-то за них поручится - или внесёт залог.
И этим разрешают даже работать шоферами!
Но с теми же ограничениями - товар возить можно - даже ящики с НЕРАСПЕЧАТАННОЙ водкой в багажнике! - а вот посторонних людей - нет.
И даже ездить одним - но лишь по необходимому им маршруту - например в школу или на работу - и назад.
Гость
30 января 2023, 16:09
Г-н Петров, на видео ВАЗ не поворачивает с пр-та Жукова, а разворачивается!
Опасно это будет с точки зрения ПДД. Если кого заденет , уходя, уже сам будет виноват, т.к. ПДД уже будут не на его стороне.
Но мог..
Да и ВАЗ очень странный манёвр выполнил. Его , по идее, прикрывал серебристый авто, если бы не поленился руль более активно крутить и остался бы после разворота в крайней левой полосе- то ничего бы и не случилось.
Опасно это будет с точки зрения ПДД. Если кого заденет , уходя, уже сам будет виноват, т.к. ПДД уже будут не на его стороне.
Но мог..
Да и ВАЗ очень странный манёвр выполнил. Его , по идее, прикрывал серебристый авто, если бы не поленился руль более активно крутить и остался бы после разворота в крайней левой полосе- то ничего бы и не случилось.
Ваз просто хотел уйти в среднюю полосу, чтобы ехать прямо по Жукова. Останься он в левой полосе, пришлось бы поворачивать на Качинцев, чего он явно не хотел. Видно, что он в последний момент увидел бентли, и почти остановился. А вот на бентли водила видимо в телефон долбился.
ВАЗ похоже по правилам развернулся, во время разворота он никому помехи не создавал, но потом ВАЗ похоже заглох и ехал по инерции. Такие ситуации иногда бывают. Передо мной раз так же машина на перекрёстке заглохла, еле успел затормозить, чуть не ударил ей в зад.
Проезжайте перекрёстки на невысокой скорости, никаких аварий не будет. Машины глохнут, люди путают педали, ошибаются, или ещё что-нибудь - может кошка выбежать на дорогу или человек - в городе не нужно носиться, нужно ехать не быстро.
Нет. Ваз должен был пропустить ВЕСЬ транспорт, движущийся в прямом направлении, и начинать разворот - лишь если это БЕЗОПАСНО - на СВОЮ полную ответственность.
Нет. Ваз должен был пропустить ВЕСЬ транспорт, движущийся в прямом направлении, и начинать разворот - лишь если это БЕЗОПАСНО - на СВОЮ полную ответственность.
"Беспристрастные камеры зафиксировали, как «Лада», поворачивая с проспекта Жукова, в продолжение маневра уходит правее, ближе к обочине. Bentley в этот момент ехал по проспекту Жукова со стороны Самарского разъезда и, судя по видео, не предпринял никаких попыток избежать столкновения"
*
А ДОЛЖЕН был пытаться?
Должен.
Ответ на данный вопрос дается во втором абзаце пункта 10.1 ПДД:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
Должен.
Ответ на данный вопрос дается во втором абзаце пункта 10.1 ПДД:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
А что говорится в ПДД об опасности - которую водитель НЕ в состоянии обнаружить?
9. В США - если 2 водителя конкурируют - они ВСЕГДА знают - кто должен ехать - а кто - пропускать!
Они ВСЕГДА знают - чья очередь - а кто влезает!
А если они этого не знают - то это им популярно объяснят в суде.
А у вас и суд этого не знает - и дело отправляют в Верховный совет!
Ну разве можно так ездить?!
Гость
31 января 2023, 16:07
Длинный нос
31 янв 2023 в 10:16
Губерниев.
31 янв 2023 в 09:50
Я тот ещё ездок - никогда специально этим не занимался.
и тут же портянки километровые. дядя, тебя слишком много, узнай адрес водятлов и выноси им мосх. а из теоретиков тут старого бормотуна более чем достаточно.
Длинный нос
31 янв 2023 в 10:16
Губерниев.
31 янв 2023 в 09:50
Я тот ещё ездок - никогда специально этим не занимался.
и тут же портянки километровые. дядя, тебя слишком много, узнай адрес водятлов и выноси им мосх. а из теоретиков тут старого бормотуна более чем достаточно.
Ля негодуэ.
Гость
30 января 2023, 15:30
Беда. Запчасти сейчас дорогие.
Гость
30 января 2023, 16:23
замут
Гость
30 января 2023, 17:24
Чем вам этот перекресток так не угодил? Что вы постоянно на нем бьетесь? А еще там любят людей сбивать.
Гость
30 января 2023, 23:09
И. Наверно у. Ваз нет. Страховка
Гость
30 января 2023, 17:32
ВАЗ уже развернулся и был на своей полосе, думаю там Бентли виноват, а не ВАЗ. И скоростной режим у Бентли явно превышен ехал с превышением и не избежал аварии, фактически сзади ударил в ВАЗ.
6. Поэтому - если вы едете ровно - и не делаете ничего - то от вас ничего и не нужно - вы как бы стоите!
А вот если вы захотели что-то СДЕЛАТЬ - ИЗМЕНИТЬ свою траекторию - совершить ЛЮБОЙ манёвр - хоть как-то дёрнуться - то обеспечить это ПОЛНОСТЬЮ, на 100% - обязаны только ВЫ - а не те - кто едут ровно - и ничего не делают!
К примеру - чтобы сменить ряд - ВЫ обязаны:
- Включить мигалку.
- ДОЖДАТЬСЯ - пока другие водители е1ё увидят.
- ДОЖДАТЬСЯ - пока появится ЗАВЕДОМО ДОСТАТОЧНЫЙ интервал.
- ПОСМОТРЕТЬ ВЕЗДЕ - и в зеркала и головой - и УБЕДИТЬСЯ - что рядом нет машины - НИГДЕ. ни в мёртвой зоне, ни впереди близко, ни позади близко, ни даже через ряд - мигающей - и готовящейся въехать в тот же ряд с другой стороны.
- Плавно сманить ряд - НА СВОЮ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Другие машины в вашем макнёвре никак не участвуют - они едут как ехали - ровно.
7. И этот принцип действует по отношению к ЛЮБОМУ манёвру!
Ты хочешь что-то сделать - поменять свою тракеторию - совершить хоть как-то дёрнуться - ТЫ И СМОТРИ!
Если будет хоть что-то не так - за всё ответишь ТЫ - ОДИН!
8. И в США это действует наст олько слажено, настолько красичво - что просто радует глаз!
Если я еду и вижу что меня кто-то хочет обогнать - я ВООБЩЕ ничего не дкелаю - ИГНОРИРУЮ его!
Хочет - пусть обгоняет - но САМ пусть всё делает для этого!
И они всё это ДЕЛАЮТ - да ещё как!
по всему на бентли "прокладкой между сиденьем и рулем" был обычный чайник .... столько накосячил начиная со скоростного режима и элементарной невнимательности.
Ну как же вы не понимаете езды!
1. Говорить что о виноваты оба при езде контрпродуктивно - бессмысленно! Это то же самое - что сказать что не виноват никто.
Потому что из этого будет невозможно сделать никакого ВЫВОДА о езде! Водители не поймут - КТО же был не прав - и в итоге будут ездить - как и прежде! И опять повторять такие ДТП!
2. Ездить идеально вообще невозможно - любой водитель делает мелкие ошибки и неточности.
Но в любой аварии есть ГЛАВНЫЙ виновник - без которого ДТП бы не было!
И с этого ГЛАВНОГО виновника надо начинать! А не вокруг да около!
И этого ГЛАВНОГО виновника надо определить ПРАВИЛЬНО!
Иначе такие ДТП будут ПОВОТРЯТЬСЯ - и им- и другими водителями!
3. Теперь объясняю - в чём дело.
Я вам потом выложу целую кучу ПДД - и их уже выкладывал миллионы раз.
Но вам как об стенку горох - что тут - что на дороге.
Дело в том - что когда машины несутся по дороге с огромной скоростью - и НЕ МОГУТ сразу остановиться - они тем не менее легко могут не сталкиваться - и ехать ПОЛНОСТЬЮ безопасно!
Без мгновенной реакции, без повышенной внимательности.
Ничего этого НЕ НУЖНО - это НЕ СПАСЁТ!
Достаточно лишь выполнять ПРОСТЫЕ - ЛЁГКИЕ правила!
4. Представьте себе - что машины несутся по фривею с огромной скоростью - КАЖДАЯ В СВОЁМ РЯДУ. Вопрос: - Могут ли они столкнуться?
Ответ: - НЕТ - НИКАК не могут - это НЕВОЗМОЖНО!
В США говорят: - "СТОЙ в своём ряду"
Потому что мчаться с огормной скоростью в своём ряду - это всё равно что стоять.
Разница в скорость по сравнению с другими машинами очень мала - вплоть до нуля.
Я либо медленно, лениво проплываю мимо соседних машин - буквально со скоростью идущего человека - либо так же медленно от них отстаю.
И то же самое - по отношению к машинам в СВОЁ1М ряду.
Если я держу постоянный интервал с машиной едущей впереди меня - это значит что наши скорости равны.
Разница в скорости равна нулю.
Если я догоняю впереди идущую машину - то я делаю это МЕДЛЕННО.
Если его скорость 80 майлов - т о моя скорость 82 майла.
Мы оба несёмся - но наша скорость сближения составляет 2 майла - скорость ходьбы.
5. И вот теперь представьте - все машины несутся ровно каждая в своей полосе - и вдруг какая-то машина захотела повернуть - и встала поперёк дороги!
Тут не спасёт никакая внимательность и никакая реакция и никакая резина и никакая марка машины - вы оба убьётесь!
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%Только стекла брызнули: момент столкновения Bentley и «Лады» в Волгограде попал на видео