перейти к публикации
52 комментария к публикации

Договора не было: «Волгоградгоргаз» прокомментировал взрыв в жилом доме на Титова

21 апреля 2023, 09:21
21 апреля 2023, 09:55
горгаз и с договором не делает ничего. Так что можете им подтереться
21 апреля 2023, 10:28
Как обычно газовики не в чем не виноваты, моя хата с краю. Нужно в первую очередь с них спрашивать, и возмещать ущерб с Газпрома.
21 апреля 2023, 10:42
Газпром с его мега доходами должен взять тех осмотры на себя. Но газовики у нас неприкасаемые. .
Гость
21 апреля 2023, 10:58
21 апреля 2023, 10:42
Газпром с его мега доходами должен взять тех осмотры на себя. Но газовики у нас неприкасаемые. .
фантазер, доктор с утра уже принял таблетку?
Гость
21 апреля 2023, 13:30
Там в газпроме очередь за деньгами
21 апреля 2023, 10:28
Контроль специалиста за газовым оборудованием нужен.. Но задача неразрешима ,как и с разведением бродячих собак в городе. Дело в безумных тарифах газовиков за примитивный объем работы - проверка на утечку и соблюдения других просиых норм. Трёхминутный осмотр нехитрого оборудования раз в год стоит несколько тысяч рублей? Это настоящий грабеж. Иначе не могу жто назвать. Монополист гнет цену, выкручивает руки. Взрыво - пожаро - безопасность, важный социальный вопрос. Стоит копейки для, государства. Но вопрос упирается, в жадность газовиков. Мы пуп земли , уверены газовики. Вы все еще прибежите к нам кланяться. Ни чести, ни совести.
21 апреля 2023, 15:30
Если человек живёт один, от газовой плиты выгодней и отказаться. Свое здоровье дороже. Эл чайники, микроволновка, индукционная плита, и т.д. Газовики превратились в профанаторов, которые не отвечают за безопасность, а прячутся от ответственности.
21 апреля 2023, 16:27
21 апреля 2023, 15:30
Если человек живёт один, от газовой плиты выгодней и отказаться. Свое здоровье дороже. Эл чайники, микроволновка, индукционная плита, и т.д. Газовики превратились в профанаторов, которые не отвечают за безопасность, а прячутся от ответственности.
Лично я уверен, что осмотры квартир Газпром должен делать бесплатно. Расходы - копеечные для гиганта при их доходах от продажи газа.
Гость
21 апреля 2023, 09:28
По договору проверка раз в год. В какой вселенной это предотвращает утечки и взрывы?
21 апреля 2023, 09:33
Гость, У меня есть договор, 3 года с лишним не приходили и не проверяли, я и дозвониться им не могу, тот телефон, что указан в договоре, не отвечает.
21 апреля 2023, 13:20
21 апреля 2023, 09:33
Гость, У меня есть договор, 3 года с лишним не приходили и не проверяли, я и дозвониться им не могу, тот телефон, что указан в договоре, не отвечает.
265907194, это не повод нарушать закон! Вот лишнее подтверждение тому, что зажатые 1-2 тысячи в год на обслуживание к чему приводят!!
Гость
22 апреля 2023, 03:20
21 апреля 2023, 13:20
265907194, это не повод нарушать закон! Вот лишнее подтверждение тому, что зажатые 1-2 тысячи в год на обслуживание к чему приводят!!
Да они деньги гребут, а обслуживания нет!!! Перед НГ позвонил чувак оттуда и говорит мы тут по договору должны у вам прийти проверить оборудование, вы расплачиваться будете наличными или картой? Вот что их волнует! И реально, он даже не зашёл, на пороге квартиры сунул мужу терминал оплаты и бумаги подписать и ушёл! Мы в шоке были.
Гость
21 апреля 2023, 10:00
Ну да! Если договор заключен, то не взорвется что ли? «Волгоградгоргаз» сейчас напишет Вам! Можно подумать, если 1 раз в год пришли , в дверях спросили "жалобы есть ? " и ушли . К нам так приходили. В следующем году молоденький мальчик пришел, помазал мыльной кисточкой и ушел. И больше их не видели. Что он дает ваш договор! Чтобы люди заплатили и все!
21 апреля 2023, 14:59
Гость, полностью согласен,кстати в графе ЖКУ каждый месяц 39р включена плата за ТО ВДГО,но за столько лет не вижу газовиков. И ещё требуют договор заключать 1500р в год за ничего не делание.
Гость
21 апреля 2023, 10:19
Цены снижайте за договор - и будет вам счастье. "Силу Сибири" построили, "Турецкий поток" запустили, так с какого ляда у меня тарифы на газ и обслуживание всё растут?
Гость
21 апреля 2023, 13:34
Потому что "северный поток" взорвали
Гость
21 апреля 2023, 15:07
Газпром предлагает либерализовать цены на газ для промышленных потребителей в ряде регионов России, а также ввести сезонную дифференциацию в ценообразование, чтобы сформировать «зимнюю премию» на газ
Гость
22 апреля 2023, 01:20
Гость
21 апреля 2023, 13:34
Потому что "северный поток" взорвали
Как говорила моя бывшая (покойная): "Вумный, как вутка, а плаваешь - как вутюг".
Гость
21 апреля 2023, 10:54
Я не фанатка СССР, но в то время, как помню, безо всяких договоров и дополнительных оплат (а газ стоил вообще копейки, как и все жку) постоянно ходили проверяющие службы и реально смотрели трубы, комфорки и колонку. Сейчас платим за собственный газ дороже всех в мире, должны заключать дополнительные платные договора, по которым раз в год к тебе в квартиру постучат и спросят "есть ли жалобы". Наглость газовой конторы зашкаливает. Впрочем, есть с кого брать пример. (
Гость
21 апреля 2023, 10:59
уверены что дороже всех в мире?
Гость
21 апреля 2023, 11:10
Гость
21 апреля 2023, 10:59
уверены что дороже всех в мире?
напомните. почем качают газ тому-же китаю?
21 апреля 2023, 13:23
Гость
21 апреля 2023, 11:10
напомните. почем качают газ тому-же китаю?
Гость, это каким боком вообще относится к теме? Оптовая массовая прокачка и конечная цена для потребителя в конкретном жилье в корне разные вещи!
Гость
21 апреля 2023, 14:08
А что толку я заключю договор, А сосед нет итог будет один, нужно бесплатно проверять оборудование ичаще
Гость
21 апреля 2023, 15:11
владелица говорит, что договор был и мастер приходил.
Гость
22 апреля 2023, 01:22
Ога, щаз! В рабочее время. Я работаю в Волжском. Отпрашиваться - никак - бери день за свой счёт. Сколько я потеряю?
Гость
21 апреля 2023, 09:33
Написано "Договор о техническом обслуживании в квартире отсутствует, договор на обслуживание общедомовых сетей заключен управляющей компанией с ООО «Горгаз-Волга». Как это? Они договора заключают хаотичным образом что-ли?
Гость
21 апреля 2023, 10:33
Общедомовые сети и оборудование в квартире - разные зоны ответственности. На обслуживание общедомовых сетей договор заключает управляющая компания или ТСЖ, на внутриквартирные - собственник квартиры.
Гость
21 апреля 2023, 09:54
А в тариф техническое обслуживание, как и в свою обязанность, Горгаз не пробовал ввести?
Гость
21 апреля 2023, 10:37
Оборудование у всех разное, у кого-то просто газовая панель, у кого-то плита с духовкой, у кого плюс к этому газовая колонка, а у некоторых и газовый котел для отопления. Объем обслуживания разный.
Гость
21 апреля 2023, 10:57
Гость
21 апреля 2023, 10:37
Оборудование у всех разное, у кого-то просто газовая панель, у кого-то плита с духовкой, у кого плюс к этому газовая колонка, а у некоторых и газовый котел для отопления. Объем обслуживания разный.
и чо? в совке тоже у кого-то колонки были, у кого-то только одна плита. и ничего, всё нормально считали. просто сейчас нашли способ, как обдирать людей по-максимуму. а терпилы терпят, всё нормально.
Гость
21 апреля 2023, 13:33
Гость
21 апреля 2023, 10:57
и чо? в совке тоже у кого-то колонки были, у кого-то только одна плита. и ничего, всё нормально считали. просто сейчас нашли способ, как обдирать людей по-максимуму. а терпилы терпят, всё нормально.
точно
Гость
21 апреля 2023, 11:09
А если бы был договор, то горгаз все квартиры бы восстанавливал????
Гость
21 апреля 2023, 12:21
В частном секторе -Не чести не совести,Вы правы, мы бесправны должны всем и вся,плата для пенсионеров неподьемная, включая поверку счетчика, грозные уведомления об отключении газа, а пенсия одна в месяц, вот как то так
Гость
21 апреля 2023, 13:21
Ну и что этот договор придут посмотрят почешут одно место хоть бы раз плиту осмотрели обновили смазку прочистили каналы в духовку проверили нет за сколько лет ничего этого не было только растут расценки
Гость
21 апреля 2023, 09:57
Должны быть датчики газа в каждой квартире и автоматически перекрываемый клапан на входе в подъезд, тогда в случае утечки газа клапан перекрывается автоматически. Так по проектам давно делают в частных домах. Почему не делают в многоквартирных домах - это загадка. Хотя должны так делать именно в многоквартирных домах, где и старики с потерей памяти живут, и алкаши, и дети одни остаются, сигнализация должна сторожить утечку газа, тогда никаких взрывов в многоквартирных домах не будет. Эту сигнализацию и должны проверять газовщики. А не просто так ходить - подписи собирать, что они просто так приходили.
Гость
21 апреля 2023, 10:22
Ага, ко мне пришли - такую цену заломили за эти датчики. Я им говорю - квартира муниципальная, не приватизированная, я плачу "найм", вот оттуда деньги и берите - я уже давно за всё заплатил. Так удивились...
Гость
21 апреля 2023, 13:41
Гость
21 апреля 2023, 10:22
Ага, ко мне пришли - такую цену заломили за эти датчики. Я им говорю - квартира муниципальная, не приватизированная, я плачу "найм", вот оттуда деньги и берите - я уже давно за всё заплатил. Так удивились...
Сам купи датчик. Не то чтоб он копейки стоил, но если захотеть, купить можно
Гость
22 апреля 2023, 01:23
Гость
21 апреля 2023, 13:41
Сам купи датчик. Не то чтоб он копейки стоил, но если захотеть, купить можно
Я сказал - "я уже заплатил". Деньги мои. Ставьте за счёт "найм". Чего не понятно? Платить дважды? Да хоть копейку стоит - с какой стати?
Гость
21 апреля 2023, 12:01
Как раз напротив расположен магазин КиБ. Совпадение? Не думаю....
Гость
21 апреля 2023, 13:36
В данном случае скорее совпадение
21 апреля 2023, 14:34
Как раз напротив, в 10-м доме, региональное отделение Единой России. А вы продолжайте не думать.
Гость
22 апреля 2023, 03:16
что, за бред!Газовики вообще ни фига не работают.У нас договор есть,всё равно не ходят,нормально ничего не проверяют.Припираются перед новогодними праздниками для галочки.Приходил дядя, поумничал что-то, типа вам надо тут шланг сменить,купите сами,че муж сам не поменяет разве?сказали им, что воняет газом из крана регулировки,он ответил менять надо значит,но он у вас такой старый и краской залит,даже не знаю...Прошло два года... А воз и ныне там,больше не приходили, мы звонили,всё равно не пришли хоть и обещали,так ещё и наезжают что видите ли нас днём дома нет,естественно блин,мы на работе.Прошлым летом нам заварили трубу из которой воняло в подъезде года три не меньше,вызывали каждый год и не по одному разу, они приезжали,походили и уезжали,когда спросили у них почему ничего не делаете,воняет же прям сильно,ответ был таков "да,но мы не поймем откуда".Зимой был даже запах, хотя мороз и всё такое,ну а по весне усиливался и вот наконец-то в очередной раз когда мы вызвали они нашли на входе в подъезд где труба только заходит внутрь и разветвляется там дырка проржавело... На два дня газ отрубили искали сварщиков, потом варили и переваривали ещё дважды, в итоге сделали,всё равно воняет,не так как было, но есть запах.Они сказали ну да, но не так же сильно, лучше мы не сделаем, трубы очень старые. Класс и живите типа дальше как на пороховой бочке.
Гость
22 апреля 2023, 10:04
А почему все решили что взорвался газ и тем более сетевой- метан. Вас что уже с результатами расследования ознакомили.
Гость
23 апреля 2023, 08:44
Дома без газа-вот месть Газпрому!