Главный вопрос - почему автобус не тормозил.?
Ждем заключение автотехнической экспертизы.
Гость
11 мая, 18:46
А чё, в твоей методичке по случаю затяжных праздников ничего по этой аварии нет?😆
Тяжело быть самозанятым, верно?😆
Гость
11 мая, 23:32
Ну, ну... Главный вопрос сколько было пассажиров, сначала 20 или 9 чуть позже.
Гость
12 мая, 10:28
Велика вероятность, что водитель уснул. На соблюдение законодательства об отдыхе всем пофиг.
Возможна техническая неполадка , возникшая из-,за отсуьствия профилактических ремонтов/осмотров.
У нас также прошла "реформа". В одной из компаний, в которой работал мой сосед водителем, по его словам, управленцы - абсолютные дилетанты в транспортном бизнесе.
А причём тут производитель, если за техническое состояние перед рейсом отвечает механик или техник. Именно он ставит подпись, что транспортное средство исправно. И это всё-таки тормоза, а они могут отказать у любого авто, даже, если следить за машиной. А вообще, не будь в Питере столько воды, то и трупов не было бы.
Автобусами пользуюсь редко. Но в принципе невозможно рейсовый городской автобус который открывает большие двери каждые 3-5 минут нагреть или охладить. Это физически не возможно. Огромный объём, много людей.
Гость
11 мая, 18:48
А если был бы нагретый, то что?
Такое впечатление, что ты спешишь за 15 рублями и даже не вчитываештся в суть поста..
Гость
11 мая, 20:18
А увеличение числа автобусов и соответственно сокращение интервала, вам такое в голову не приходило?
В СПб часто горят автобусы производства Беларуси..
Гость
11 мая, 18:57
Дурь кто подсыпал в салон?
Гость
11 мая, 19:35
Год назад где-то, тоже в Питере у волгобаса на трамвайных путях выпал мотор. Наверное это что-то да говорит о качестве.
Гость
11 мая, 20:17
Ответственную за произошедшее компанию, выигравшую госконтракт на перевозку пассажиров, создала и 25 лет возглавляла подруга Валентины Матвиенко
Гость
11 мая, 16:37
А владелец компании, где был зарегистрирован автобус, за гибель семи человек получил штраф в 400 тысяч рублей..
Это и есть цена семи человек в современной царской россии..
А теперь можете начинать вопить о госдолге США..
В судах России были случаи,когда жизнь оценивалась и в 70 тыс и в 100 тыс Руб..
Оптом - дешевле..
Гость
11 мая, 16:59
Все равно гордиться Волжскими автобусами нельзя..Зимой в них холодно (не работают печки, или работает но слабо, а летом не работает кондиционер или работает но очень слабо(это я про жару весной этого года...Летом эти автобусы гореть будут похоже и ломаться если водители кондиционер включать будут..Остекление одно, около окна холодно очень....Да и быстротой уже не те что автобусы лиазы...которые были на чемпионате мира....Жаль что чемпионата мира больше не будет, а тобы опять хорошего завода автобусы привезли бы.
Гость
11 мая, 17:08
Кондиционеры и печки не включают из экономии.
Гость
11 мая, 18:57
Гость
11 мая, 17:08
Кондиционеры и печки не включают из экономии.
Их не включают,потому что они были сделаны для климатической зоны средней полосы и севернее,а не для наших широт,где стрелка термометра переваливает за 40.Они выходят из строя от перегрузок.
Гость
11 мая, 16:57
Город у нас прямой, как макаронина, рек и мостов нет, вот и ездим в неведении...
Гость
11 мая, 19:19
Какая разница где изготовлен автобус? Ну в Австралии, к примеру, и что? Где изготовлен водитель?
Гость
11 мая, 23:25
Главный вопрос сколько погибло, 7 из 20 как сначала или 7 из 9 как позже насчитали.
Гость
12 мая, 06:58
Если бы он был сделан в Волжском - он бы всплыл. Потому что г-но не тонет
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
769мм 69%«Он был произведен не у нас»: рухнувший в Мойку в Санкт-Петербурге автобус изготовлен волгоградской компанией