перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Он был произведен не у нас»: рухнувший в Мойку в Санкт-Петербурге автобус изготовлен волгоградской компанией

11 мая 2024, 15:25
Главный вопрос - почему автобус не тормозил.? Ждем заключение автотехнической экспертизы.
Гость
11 мая, 18:46
А чё, в твоей методичке по случаю затяжных праздников ничего по этой аварии нет?😆 Тяжело быть самозанятым, верно?😆
Гость
11 мая, 23:32
Ну, ну... Главный вопрос сколько было пассажиров, сначала 20 или 9 чуть позже.
Гость
12 мая, 10:28
Велика вероятность, что водитель уснул. На соблюдение законодательства об отдыхе всем пофиг. Возможна техническая неполадка , возникшая из-,за отсуьствия профилактических ремонтов/осмотров. У нас также прошла "реформа". В одной из компаний, в которой работал мой сосед водителем, по его словам, управленцы - абсолютные дилетанты в транспортном бизнесе.
11 мая, 16:17
Они думают, что все Волгоградцы забыли, что Питеравто совладелец Волгобас:)...
Гость
11 мая, 16:41
Редко с вами соглашаюсь, но скорее всего ваш комментарий сотрут - здесь правду не любят..
Конечно, кроме штрафа перевозчик заплатит родственникам за каждого погибшего. Это будут большие суммы. Миллионы.
Гость
11 мая, 18:47
Ничего он никому платить не будет - страховая будет..
11 мая, 18:12
А причём тут производитель, если за техническое состояние перед рейсом отвечает механик или техник. Именно он ставит подпись, что транспортное средство исправно. И это всё-таки тормоза, а они могут отказать у любого авто, даже, если следить за машиной. А вообще, не будь в Питере столько воды, то и трупов не было бы.
Гость
11 мая, 18:52
Виновата вода,так и запишем.
Автобусами пользуюсь редко. Но в принципе невозможно рейсовый городской автобус который открывает большие двери каждые 3-5 минут нагреть или охладить. Это физически не возможно. Огромный объём, много людей.
Гость
11 мая, 18:48
А если был бы нагретый, то что? Такое впечатление, что ты спешишь за 15 рублями и даже не вчитываештся в суть поста..
Гость
11 мая, 20:18
А увеличение числа автобусов и соответственно сокращение интервала, вам такое в голову не приходило?
Гость
11 мая, 20:18
А увеличение числа автобусов и соответственно сокращение интервала, вам такое в голову не приходило?
Сокращение интервала никак не скажется на режиме работы , на температуре внутри автобуса. Не приходило в голову?
Да какая разница где был произведен автобус, если вина 100% водителя?
Гость
11 мая, 16:53
Точно! Чувак был за рулём 20 (двадцать) часов без отдыха, а работодатель отдал 400 тысяч за 7 жизней и на свободе..
Гость
11 мая, 17:54
Неее… 100% - это значит мы отмазываем перевозчика. А он, без сомнения, виновен
Гость
11 мая, 18:45
Гость
11 мая, 17:54
Неее… 100% - это значит мы отмазываем перевозчика. А он, без сомнения, виновен
Перевозчик - это "Питеравто", а такие люди на скамье подсудимых не будут.. Во всяком случае, при этой власти..
Гость
11 мая, 16:45
Волгобасов что в России несколько? Волгобас голубые автобусы, как их называют питерцы, из Волжского Они переодически горят, а теперь еще и тонут
Гость
11 мая, 16:54
Лишнее доказательство, что царь своих точно не бросает - ну не пойдет же сынок матвиенко под суд в самом деле..😆
11 мая, 18:26
Во Владимире есть производство Волгобасов.
11 мая, 22:16
11 мая, 18:26
Во Владимире есть производство Волгобасов.
В СПб часто горят автобусы производства Беларуси..
Гость
11 мая, 18:57
Дурь кто подсыпал в салон?
Гость
11 мая, 19:35
Год назад где-то, тоже в Питере у волгобаса на трамвайных путях выпал мотор. Наверное это что-то да говорит о качестве.
Гость
11 мая, 20:17
Ответственную за произошедшее компанию, выигравшую госконтракт на перевозку пассажиров, создала и 25 лет возглавляла подруга Валентины Матвиенко
Гость
11 мая, 16:37
А владелец компании, где был зарегистрирован автобус, за гибель семи человек получил штраф в 400 тысяч рублей.. Это и есть цена семи человек в современной царской россии.. А теперь можете начинать вопить о госдолге США..
11 мая, 22:17
В судах России были случаи,когда жизнь оценивалась и в 70 тыс и в 100 тыс Руб..
Гость
12 мая, 06:08
11 мая, 22:17
В судах России были случаи,когда жизнь оценивалась и в 70 тыс и в 100 тыс Руб..
Оптом - дешевле..
Гость
11 мая, 16:59
Все равно гордиться Волжскими автобусами нельзя..Зимой в них холодно (не работают печки, или работает но слабо, а летом не работает кондиционер или работает но очень слабо(это я про жару весной этого года...Летом эти автобусы гореть будут похоже и ломаться если водители кондиционер включать будут..Остекление одно, около окна холодно очень....Да и быстротой уже не те что автобусы лиазы...которые были на чемпионате мира....Жаль что чемпионата мира больше не будет, а тобы опять хорошего завода автобусы привезли бы.
Гость
11 мая, 17:08
Кондиционеры и печки не включают из экономии.
Гость
11 мая, 18:57
Гость
11 мая, 17:08
Кондиционеры и печки не включают из экономии.
Их не включают,потому что они были сделаны для климатической зоны средней полосы и севернее,а не для наших широт,где стрелка термометра переваливает за 40.Они выходят из строя от перегрузок.
Гость
11 мая, 16:57
Город у нас прямой, как макаронина, рек и мостов нет, вот и ездим в неведении...
Гость
11 мая, 19:19
Какая разница где изготовлен автобус? Ну в Австралии, к примеру, и что? Где изготовлен водитель?
Гость
11 мая, 23:25
Главный вопрос сколько погибло, 7 из 20 как сначала или 7 из 9 как позже насчитали.
Гость
12 мая, 06:58
Если бы он был сделан в Волжском - он бы всплыл. Потому что г-но не тонет