Как там? Супердержава? Вторая армия в мире? Третья экономика во вселенной? Китайцы лунный грунт с обратной стороны на Землю доставили, а у супер страны только производство полного цикла налажено по изготовлению значков автомобиля москвич для китайских рисовозок и то на китайских станках.
Гость
13 июля, 07:20
Нет вы не правы, больше всего изготавливают сейчас орден мужества.
В правительстве недавно подвели итоги осуществления технологических сложных программ.
В сфере развития микроэлектроники полный провал. Заданные проекты не выполнены. Важнейшее направление - производство микро чипов построено исключительно на использование западного оборудования. Нашего нет оборудования нет.
До сво оборонка использовала наши чипы - Байкал и Памир. Но делал их тайвань. Но они дали отказ. Санкции.
Никая, современная техника без чипов не работает. Ракеты, самолёты, управляемые снаряды , корректируемые авиабомбы...
РЭБ, пво, связь....
Живем воровством через 3и страны.... Что там в коробках с зап чаисчит не знает никто.
Раньше гражданские авиатехники получали любую фирменную запчасть в хорошей упаковке, с кучей сопроводительных документов, гарантий.
Сегодня это условно в коробке от ботинок. Без документов.
Что это, не знает никто. Новая, восстановленная, сделанная в гараже...
Раньше гражданские авиатехники получали любую фирменную запчасть в хорошей упаковке, с кучей сопроводительных документов, гарантий.
Сегодня это условно в коробке от ботинок. Без документов.
Что это, не знает никто. Новая, восстановленная, сделанная в гараже...
А вам не кажется, что нужно было до сих пор летать на Ту 154?!
А вам не кажется, что нужно было до сих пор летать на Ту 154?!
Ту 154. Очень прожорливые, не экономичные, малый меж ремонтный ресурс.
Шумные - их не примут за границей.. Они были хороши в 70 годы.
Но прошло 50 лет.
Электроника на самолёте в разы уменьшила их аварийность.
...
"Лётчики ценой жизни увели самолёт в сторону от жилых домов"- стандартная фраза при всех авиакатастрофах в России.
Гость
15 июля, 12:29
ага, жалкие оправдания, тотальной некомпетентности и отсутствия культуры производства))
Гость
13 июля, 03:11
Постепенно иссякает отрасль... Красивые сильные люди и машины канут в лету...
Где сил взять все это пережить...
А кто-то останется, живучий, потому что полностью безобразный...
Гость
13 июля, 07:48
20 лет пива и футбола, праздников и байк-шоу. Ну вот и нет самолётов.
Гость
13 июля, 08:13
Гость
13 июля, 07:48
20 лет пива и футбола, праздников и байк-шоу. Ну вот и нет самолётов.
А до этого с 70-х одни понты.
Но по инерции еще строили, даже сейчас все фурычит. В тч "козлы", "копейки", пазики и прочий антиквариат типа хрущевок.
Гость
15 июля, 11:03
Так хочется героев, что теперь надо их высасывать из пальца? Пилоты физически не могли покинуть самолёт - им в комплекте парашюты не прилагаются (не испытательный полёт же), да и в штопоре это надо очень исхитриться - надеть парашют, добежать до выхода, открыть его и выпрыгнуть.
Гость
15 июля, 09:03
Ползите к китайцам на коленях, просите самолёты
Гость
15 июля, 11:53
на пузе!
Гость
15 июля, 08:01
"хорошие" у нас самолеты
теперь понятно почему аэрофлот отказался на нем летать
не понятно, где пилоты получили летное образование. Командир картограф, инженер гражданской авиации, какая специальность, радист, самолёты и двигатели, трудовой путь начал в НИИ, интересно кем? Воздушный Кодекс отдает право решать кадровый вопрос собственнику, типа и сантехника можно назначить КК.
Гость
13 июля, 07:29
Странная новость. В самолётах вроде бы нет системы катапультирования
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
766мм 86%Увели борт от жилых домов и погибли сами. Что известно о членах экипажа «Сухого Суперджета», который разбился в Подмосковье