Что то в урюпинской епархии часто умирают священники
Гость
16 ноября 2025, 22:04
Очень жаль.
Гость
16 ноября 2025, 19:14
Елисей ещё одного отправил на тот свет
Гость
17 ноября 2025, 08:29
за каждое слово отвечать перед Богом придется
Гость
17 ноября 2025, 11:10
Гость
17 ноября 2025, 08:29
за каждое слово отвечать перед Богом придется
Что ж вы его так защищаете?)
Гость
16 ноября 2025, 09:54
Если уж и кадилы не вывозят, что уж про нас говорить
Гость
17 ноября 2025, 11:51
вас обухом в домовину не загонишь, страдальцы.
Гость
15 ноября 2025, 17:46
Это уже началось. Он просто понял, что ничего нельзя изменить
Гость
15 ноября 2025, 17:03
на норкотеки нуна порвериьт
Гость
15 ноября 2025, 16:52
Не первый случай смерти священника в урюпинской епархии. Даже за этот год не первый. Елисей там их истребляет что ли?
Гость
15 ноября 2025, 17:37
Пользует, видать!)))
Гость
17 ноября 2025, 08:32
Елисей служит Богу, а ты мелешь языком не знамо что.
Гость
17 ноября 2025, 11:08
Гость
17 ноября 2025, 08:32
Елисей служит Богу, а ты мелешь языком не знамо что.
Елисей уже давно о нём забыл. Или пьяный он на службах не появлялся? Появлялся. И не раз! Деньгам он служит и зелёному змию
Гость
15 ноября 2025, 14:48
Елисей всему причина
Гость
17 ноября 2025, 08:32
Отсутствие у тебя мозга - вот причина таких комментариев
Гость
15 ноября 2025, 06:59
Как это трагически погиб покончив с собой?
Гость
15 ноября 2025, 03:47
Хотелось бы узнать, что стало причиной. Может, осознал, что был неправ, продвигая чуждый авраамический культ с Ближнего Востока, не имеющий никакого отрошения к славянам? В любом случае, жаль человека.
Кстати, лучший способ побороть депрессию — это вспомнить родных Богов. Славянское язычество лечит душу.
Гость
15 ноября 2025, 09:42
А где вы славян в бывшем городе Сары Су разглядели?!)))
Тюрки и мокшане одни! А еще представители иранской языковой группы с Северного Кавказа... И другие не славяне.
Сары Су возвращается к своим тюркским корням.
Иншалла!
Гость
15 ноября 2025, 09:45
Нет никаких славянских богов. Есть только Древний Голос Глубин
Гость
14 ноября 2025, 22:37
А как типа "верующие", могут за него молиться, если он самоубийца? Это же грех по вашему?
Религия рассчитана только на мозг психически здорового человека. В таком мозге Бог один и только он определяет поведение человека.
В больном мозге размываются истинные ценности, постулаты. В первую очередь дар божий - жизнь.
Такого мозг не способен принимать правильные решения.
Жалко , что коллеги, близкие распознали обострение болезни.
При высказывании суицидальных мыслей возможно принудительная госпитализация с дальнейшей комиссионной экспертизой и решения суда.
Жизнь дар когда есть здоровье, голова на плечах и относительное благополучие (хотя и в этих условиях иногда жизнь не ценят). Но когда человек инвалид или серьёзно болен то жизнь становится проклятие. Допустим, нет ног - жизнь дар? (она ещё и долгой будет так как нагрузка на сердце меньше).
Гость
15 ноября 2025, 03:42
То есть, древние русичи, греки и римляне, у которых было язычество и много Богов, по-вашему "нездоровы"? Ошибаетесь. Это скорее применимо к тем, кто насаждает среди славян чуждый культ с Ближнего Востока.
Гость
15 ноября 2025, 09:24
Есть и противоположное мнение: религия поселяется в мозге человека как минимум с девиациями.
Здоровый человек разве будет лечить свой рак (или насморк) маслицем от матронушек и косточками от скелетов малоазиатских епископов?!)))
Гость
14 ноября 2025, 19:48
А как самоубийцу, тем более священника на кладбище похоронили? За забором кладбища только можно.
Гость
14 ноября 2025, 23:30
Есть юридическая территория. Остальное подразумевается.
Гость
15 ноября 2025, 00:21
Гость, это раньше самоубийц хоронили за забором церковного кладбища, а сейчас государство светское, и на кладбищах хоронят всех одинаково, и православных, и католиков и мусульман и тд. И на одной территории...
Гость
14 ноября 2025, 19:35
Не судите да не судимы будете.
Гость
14 ноября 2025, 18:33
Ну, ему же никакой Лукойл не подарил яхту. Другому подарил, а этому неподарил. Обидно
Гость
14 ноября 2025, 18:17
А нельзя ли показать заключение врачей и на этом основании попросить разрешение на молитвы ? Ведь депрессия это страшная болезнь !
Гость
14 ноября 2025, 17:42
Сколько много он спасал душ, а ведь не одна собака из прихожан ему не помогла!
Гость
14 ноября 2025, 21:52
Душ??? Себя спаси. Сколько денег на вас сделано....
Если суецид,то царство небесное не унаследует.Нет прощения за такое.И батюшка это понимал,что его толкнуло на это ,это большой вопрос.Очень жаль матушку и детей (хотя они и взрослые,шиж бы от Бога не отошли ,помоги им Господи справиться с таким горем)
Гость
14 ноября 2025, 17:04
Всё что нужно знать о вере и духовности духовенства.
Гость
14 ноября 2025, 20:38
За своей верой следите
Гость
14 ноября 2025, 16:17
Так много комментариев, и только два из них хоть как-то упоминают, что возможно человек был болен. При всём уважении к религии, от той же клинической депрессии она вылечить не способна. Потому как при депрессии само сознание болеет. Сам тот инструмент (мозг), который верит и исповедует работает некорректно. Если выяснят в итоге расследования, что человеку уйти в мир иной никто случайно не помог, человек не был в состоянии какой-либо острой интоксикации, то с высочайшей долей вероятности истинная причина - депрессия. Либо недолеченная, либо и вовсе недиагностированная, но депрессия. Грустно, что стигматизация цветёт и пахнет, исходя из соотношения комментариев с версиями всех мастей к комментариям с версией болезни...
Гость
14 ноября 2025, 18:18
Правильно, нормальные священники всегда говорят, что если болен, то надо лечиться обязательно, а вера может помочь, но лечиться надо обязательно!
Гость
15 ноября 2025, 09:05
Есть мнение, что депрессии не существует. А под симптомами депрессии скрываются симптомы других психических заболеваний. Шизофрении, в частности.
Гость
15 ноября 2025, 15:52
Гость
14 ноября 2025, 18:18
Правильно, нормальные священники всегда говорят, что если болен, то надо лечиться обязательно, а вера может помочь, но лечиться надо обязательно!
Каким макаром его похоронили на кладбище, это строго запрещено делать. Хотя живём в такое время что одни ряженые вешаются стреляются, другие такие же ряженые хоронят их вопреки всем православным церковным канонам. Глубоко верующий человек так бы не поступил, тем более имея церковный чин.
Гость
14 ноября 2025, 15:50
сейчас нет церковных кладбищ, так что идешь лесом
Гость
14 ноября 2025, 16:25
Следователи ещё только разбираются. Может не стоило сейчас такие выводы делать. Верующий человек, да ещё священник! Что же должно было произойти, чтобы человек решился на это?! Искренне сожалею!
Гость
14 ноября 2025, 19:51
А другие "батюшки" ездят на черном крузаке с номерами 666. Спросил - как там можно, вы же служитель Бога? Ответ убил - Я оградил другого человека от лукавого)))))
Гость
14 ноября 2025, 13:50
Ну если даже служитель церкви решился на такой большой грех🤦, то что говорить про простой народ🤷
Гость
14 ноября 2025, 13:08
Надо было работать по мирской специальности " мастер - строитель "'
Необходимо больше подробностей, что произошло? Позор, резкое понижение по службе, или из за проблем со здоровьем? Конечно это событие грех и позор для церкви
Гость
14 ноября 2025, 12:48
Не тебе судить. Попей чайку с крендельками.
Гость
14 ноября 2025, 17:30
Ты очень противно любопытен.
Гость
14 ноября 2025, 18:46
Гость
14 ноября 2025, 17:30
Ты очень противно любопытен.
Ваше мнение очень важно для меня
Гость
14 ноября 2025, 12:18
А мог бы поехать на Донбасс...
Гость
14 ноября 2025, 12:17
Вы там точно из Эфиопии. Самоубийство - это не трагически погиб. Это разное. Странно, что "акулы пера" не видят разницы между смыслами.
PS: я все больше и больше укореняюсь во мнении, что вы там в вашей "редакции" - поголовно аферисты и проходимцы.
Гость
14 ноября 2025, 13:39
Не читайте. кто вас заставляет? Главное, что доносят до людей правду. Вы читайте местные официальные сми, где все прекрасно, прекрасная маркиза
Гость
14 ноября 2025, 14:08
Гость
14 ноября 2025, 13:39
Не читайте. кто вас заставляет? Главное, что доносят до людей правду. Вы читайте местные официальные сми, где все прекрасно, прекрасная маркиза
да какую правду, тупенький? непроверенная информация с авито, телеги и прочих одноклассников, к кучей ошибок. если в голове вата то вы и хаваете такую "правду"
Гость
14 ноября 2025, 19:32
Гость
14 ноября 2025, 13:39
Не читайте. кто вас заставляет? Главное, что доносят до людей правду. Вы читайте местные официальные сми, где все прекрасно, прекрасная маркиза
Да не говори! "Обрушивают" на людей правду, как вчера в заметке про "Обрушившийся на город туман". )))
Гость
14 ноября 2025, 12:05
Пишут, что заболевание.
Гость
14 ноября 2025, 11:58
Чуть младше меня. Учились с ним в то время, когда слова "бог" не было вообще, а дедушка Ленин принимал в октябрята. Интересно было бы узнать каким образом ровесники приходят к сказкам и отвергают всё, чему их учили.
Гость
14 ноября 2025, 12:24
Да, это очень странно.
Гость
14 ноября 2025, 14:29
Да просто рано или поздно человек и особенно умный человек, наконец-то понимает, кто Князь Мира сего и даже где трон его.
Гость
14 ноября 2025, 14:50
когда инженер узнает, что у бактерии МНОГОПОЛЯРНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ он начинает сомневаться в дарвине. Или когда он ведет насыщенную жизнь, постоянно сталкиваясь с совпадениями из теории больших чисел. Серым не понять.
Гость
14 ноября 2025, 11:50
Жалко человека.
Гость
15 ноября 2025, 04:00
Судя по поступку, он полностью разочаровался в том, что когда-то нёс своей пастве. Очень понимаю такие чувства. Сам был сильно удручён, когда осознал, сколь чуждым, противоречивым и несправедливым является учение, пришедшее к нам из древней Иудеи.
Гость
15 ноября 2025, 23:33
Гость
15 ноября 2025, 04:00
Судя по поступку, он полностью разочаровался в том, что когда-то нёс своей пастве. Очень понимаю такие чувства. Сам был сильно удручён, когда осознал, сколь чуждым, противоречивым и несправедливым является учение, пришедшее к нам из древней Иудеи.
Не нужно домысливать то, что вам неведомо
Гость
17 ноября 2025, 11:37
Гость
15 ноября 2025, 23:33
Не нужно домысливать то, что вам неведомо
нечем там домысливать.
Гость
14 ноября 2025, 11:48
Иногда нет другого пути от расплаты за осознание.
Гость
14 ноября 2025, 14:11
стульчик выбить если все никак не расплатишься?
Гость
14 ноября 2025, 11:42
Похоронили без отпевания, но не уточнили за оградой ли погоста.
И главный вопрос: неужели протоиерей, согласно вероучению, которое он же с коллегами проповедовал пастве, теперь попал в ад?!
Гость
14 ноября 2025, 12:07
Где ты видел на кладбищах ограды, не могильные, а показывающие территорию кладбища?
Гость
14 ноября 2025, 12:14
Гость
14 ноября 2025, 12:07
Где ты видел на кладбищах ограды, не могильные, а показывающие территорию кладбища?
Много где!
Если ограды нет по периметру кладбища в Урюпинске,))) это совсем не означает, что оград нет нигде в остальной России.
Гость
14 ноября 2025, 15:52
что за чушь? это раньше были церковные кладбища и церковь решала дать разрешение на похороны на таком кладбище, а кладбища в светской стране не зависят от хотелок мужчин в юбках
Гость
14 ноября 2025, 11:29
Фиолетово. Совершенно.
Гость
14 ноября 2025, 11:29
Многих ввергает в депрессию то обстоятельство, что Православие, как и любая созданная властью в интересах власти и по скрытой сути для служения власти религиозная организация, ассоциируя себя по форме с религией Христа по содержанию соответствует учению Христову не более, чем продающиеся в магазиннах дешевые иммитации отличаются от дорогих оригиналов, так как даже таком малом, как продаже жертвы храмах, коих Христос изгонял из Храма, то даже в этом они оказались не верны. Поэтому каждый христианин и желает того, чтобы каждая называющей себя христианской организация (греч. Церковь) не имела права называться Христианской или соотносить себя с Христом не соответствуя христинскому "сертификату соответствия оригиналу" согласно Евангелию
Гость
14 ноября 2025, 12:00
О чём я и говорю. Вера в душе. А то нырнут в прорубь и думают, что стали безгрешны.
Гость
14 ноября 2025, 12:06
А попроще, по-русски писать умеешь?
Гость
14 ноября 2025, 14:07
Гость
14 ноября 2025, 12:06
А попроще, по-русски писать умеешь?
Гость, жалко вас.
Гость
14 ноября 2025, 11:21
На донбасе такое норма.
Гость
14 ноября 2025, 11:19
Странно. Это же страшный грех. Как мог глубоко религиозный человек совершить такое? Странно, не кажется Вам?
Гость
14 ноября 2025, 11:22
ну может поглядел вокруг и разуверовал.
Гость
14 ноября 2025, 11:23
Вот сами себе и ответили
Гость
14 ноября 2025, 11:26
Гость
14 ноября 2025, 11:23
Вот сами себе и ответили
А может и не такой глубоко верующий?
Гость
14 ноября 2025, 11:01
Ужас!
Гость
14 ноября 2025, 23:46
Не будем судить батюшку,мы не были на его месте.У нас у всех свои грехи и давайте следить за собой.
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев