Зумеры сорвали флаги с георгиевской лентой в Волгограде
2 мая 2026, 16:55
Гость
3 мая, 18:02
По-дурости сядут за реабилитацию нацизма.
Гость
3 мая, 17:54
Ответственность должна быть и неотвратимость наказания, как подростков, так и их родителей.
Гость
3 мая, 08:06
Маткапитальные и только, к зумерам маткапитальные не относятся в полной мере.
Гость
3 мая, 08:01
Зачем флагами весь мост завесили. Они в грязи от проезжающих машин и рвутся от ветра. Странный патриотизм однако.
Гость
3 мая, 16:11
ЗАЧЕМ ЗАВЕСИЛИ? Затем! Что, ежегодно, выделяются на это деньги! И- успешно пилятся! В не зависимости - целесообразности и мест- расположения- оных!
Гость
4 мая, 10:15
Гость
3 мая, 16:11
ЗАЧЕМ ЗАВЕСИЛИ? Затем! Что, ежегодно, выделяются на это деньги! И- успешно пилятся! В не зависимости - целесообразности и мест- расположения- оных!
да вам где не поставь, все равно все разломаете. яростно поддерживаете привычную среду обитания.
Гость
3 мая, 07:28
Вот и результаты агрессивного навязывания псевдопатриотизма в школах и ВУЗах. Если люто перегибать, часто будет получен обратный эффект. Промывание мозгов — не лучший способ воспитания.
Всех в колонию, родителям штраф, больше никак, только материально наказывать.
Гость
3 мая, 09:12
А потом по выходу из колонии они же тебя в переулке пёрышком и пощекочут)))
Гость
3 мая, 05:06
Дети- зеркало общества.
Гость
3 мая, 01:10
Они понимают английский. Читают то, что многие не могут. Понимают правду. Выражают своё отвращение. Это их будущее, а не наше.
Гость
4 мая, 08:15
Гость, сомневаюсь, что именно ЭТИ понимаю английский и понимают правду! Зато пакости делать-это да!
Гость
2 мая, 23:29
Они просто устали от стремления психбольных личностей загнать их в прошлое.
Гость
2 мая, 21:05
Наши отцы, деды и прадеды воевали, чтобы мы жили лучше и были достойными их памяти.Эти ребята, которые рвали и бросали флаги называются вандалами.Все надо называть своими именами.По видимому ими просто кто-то управляет из более взрослых людей.Часто встречаются такие подростки пьяные и обкуренные и начинают приставать к прохожим.По видимому отношение к молодому поколению надо менять, так как для них сейчас в головах только деньги, а сама то голова пустая.Они живут в нашем городе и по видимому не знают, какая она была Сталинградская битва и сколько погибло советских людей и за этих детей тоже.
Гость
2 мая, 21:38
А те у кого находят миллиарды налички дома это патриоты?
Гость
2 мая, 22:36
Деды и прадеды — это одно!
А вот на то что происходит сейчас, у молодежи своя оценка
Гость
2 мая, 22:55
Лучше ? Кто думал что будем жить при олигархах?
Гость
2 мая, 20:48
так зумеры или подростки ?
Гость
2 мая, 20:13
По тыковке надо было
Гость
2 мая, 21:26
По донбасовке.
Гость
4 мая, 08:14
Гость, да, по тыковке своей брюковкой, чтобы сесть из-за этих.....
Гость
2 мая, 20:10
А можно видео нормально выкладывать? Меня нет ВК и нет кюаркода, невозможно посмотреть нормально.
Гость
2 мая, 20:03
Надо учить историю страны, тогда не будет недоразумений с лентами и флагами
Знаю тему. Не думаю, что здесь есть политика. Беспричинный вандализм, желание выместить свою злость , обиду на том, что бросается в глаза. Они не понимают, что они бросают.
Откуда злость? Недолюбленные родителями, наверняка нет или формальные отцы. Системная проблема детей - дефицит внимания родителей. Нелюбимые учителя в школе.
Отец не позволил бы гулять в 4 утра.
В таком возрасте матери начинают физически боятся своих детей, ктр становятся неуправляемыми.
Услышав крик решительного мужчины возможно впервые услышали - нет, нельзя. Они удивлены, что их не боятся.
Мужчина не русской национальности оказался как раз патриотом , в отличии остальных водителей.
Как бы ему не прилетел штраф, за остановку на мосту.
Что это за случай ? Педагогические запущенные дети.
Им нужен лидер, вожак их стаи. Крепкий учитель, спортивный тренер мужчина. Ему подчиняется, и его будут любить. Да где же его взять?
Гость
2 мая, 19:53
Думаю, что здесь политика. Здесь именно те дети, которых удалось воспитать врагам России. Ибо последние поколения погружены в образовательные и воспитательные лакуны.
Гость
2 мая, 21:07
Гость
2 мая, 19:53
Думаю, что здесь политика. Здесь именно те дети, которых удалось воспитать врагам России. Ибо последние поколения погружены в образовательные и воспитательные лакуны.
Ну а кем удалось тоже нам тут скажешь? А может уже все наконец-то и сами это поняли!
Так залезь обратно!
Или ты на звон мелочи нос показал?
о, первый вылез
Гость
2 мая, 20:59
Мерзота вылезла 26 лет назад, Вы правы Водолей
Гость
2 мая, 18:47
Водителю надо дать медальку.
Гость
2 мая, 19:32
водитель сам непонятно кто, может постанова за копеечку от водителя. он на выборы нигде не мелькает?
Гость
2 мая, 19:48
Гость
2 мая, 19:32
водитель сам непонятно кто, может постанова за копеечку от водителя. он на выборы нигде не мелькает?
И ты неизвестно кто. Может, ты этих малолеток курируешь и спонсируешь.
Гость
2 мая, 19:54
Гость
2 мая, 19:32
водитель сам непонятно кто, может постанова за копеечку от водителя. он на выборы нигде не мелькает?
Вполне возможно. Тоже показалось, что это сцена.
Гость
2 мая, 18:46
Да, оно того не стоило. Теперь уголовку будут шить
Гость
2 мая, 19:49
Заслужили.
Гость
2 мая, 18:24
Передергивать ситуацию, не надо, голова не дружит с руками, это называться что хочу то и делаю, но голову они свою " детки" берегут , и в семье видно нет ветеранов и вдов и уважения к ним
Гость
2 мая, 19:49
В точку. Поколение, воспитанное врагами.
Гость
2 мая, 22:32
Гость
2 мая, 19:49
В точку. Поколение, воспитанное врагами.
Точно!
Как всегда — добились поставленной цели, а виноваты в этом враги)
Гость
3 мая, 00:21
Гость
2 мая, 19:49
В точку. Поколение, воспитанное врагами.
Так враги волгоградцев-именно вы.
Гость
2 мая, 18:21
Небольшое уточнение.....не группа а банда....далее по тексту
Гость
2 мая, 21:10
Вот именно банда, которой сегодня вообще всё можно… и ничего за любые деяния т.к. они же еще маленькие дети.
Гость
2 мая, 21:43
Банда появилась благодаря кому?Играм?А может потому что бутылка пива дешевле лимонада!?
Гость
2 мая, 17:48
Советские люди умирали в том числе за то чтобы небыло эксплуататоров.
А ничего, что колхозники в селе во времена Сталина были почти крепостными?
Работали за трудодни. Были нищими. Урожай могли легко отобрать. Вспомните продразвёрстки и голод 30х - 40х годов. Колхозники не имели паспортов, не могли уезжать из своего села без разрешения председателя. Имеешь свою лошадь? Значит кулак, враг. Такого при царе не было.
А ничего, что колхозники в селе во времена Сталина были почти крепостными?
Работали за трудодни. Были нищими. Урожай могли легко отобрать. Вспомните продразвёрстки и голод 30х - 40х годов. Колхозники не имели паспортов, не могли уезжать из своего села без разрешения председателя. Имеешь свою лошадь? Значит кулак, враг. Такого при царе не было.
...ну уже тогда и за одно узнайте сами, кто спас от голода в то время 10 миллионов русских людей.
Гость
2 мая, 17:45
это не та ли компания, которая вчера в 21 или 25 автобусе ехали между 18:00 и 19:00 и вышли на мармеладе? ходили туда-сюда в салоне, одну девушку из их компании стошнило.
А что обозначает этот флаг без серпа и молота, почему их нет? Где в исторических кадрах ВОВ хоть один подобный флаг? Неужели трудно было реальные флаги тех времен воссоздать?
Более того, в СССР использовалась лента с такой же черно-оранжевой расцветкой, но называлась она «Гвардейская лента».
и использовадась в орденах Славы и медали «За победу над Германией». Если уж хотите правильно называть то это гвардейская лента, смотрите исторические документы и не коверкайте историю. 🖕
Гость
2 мая, 17:33
На половине планеты атрибутика кровавой религии запрещена под страхом уголовки.
Гость
2 мая, 17:45
При господах переписывают историю....
Гость
2 мая, 18:20
Гость
2 мая, 17:33
На половине планеты атрибутика кровавой религии запрещена под страхом уголовки.
Посмотри на Китай под этой кровавой религией,и посмотри на наш бардак
Гость
2 мая, 17:07
Где же он там остановился, на дороге и создал всем прбку?
Гость
2 мая, 17:01
да таких бы в хату на пфрси к людям которым за полтинник и не нужен будет и приговор.
Гость
2 мая, 17:16
Ну мне за полтинник, я бы не советовал таким, как ты "патриотам" приближаться на расстояние вытянутой руки.
Гость
2 мая, 19:42
Гость
2 мая, 17:16
Ну мне за полтинник, я бы не советовал таким, как ты "патриотам" приближаться на расстояние вытянутой руки.
Боишься снова пинка в опу получить?)))) И правильно.
Гость
2 мая, 17:00
Винить некого. Это дети волгоградцев, а значит и родители такие же. Яблоко от яблони, как известно..
Гость
2 мая, 17:15
Ты права, рискну даже предположить-правнуки СТАЛИНГРАДЦЕВ. Не воспринимают такие всю фальшивую шелуху.
Гость
2 мая, 21:45
Так вы их такими воспитали на лживом псевдопатриотизме
Гость
2 мая, 16:58
Увы, данные символы сейчас не ассоциируются ни с чем хорошим
Гость
2 мая, 17:09
В 1945 году был бругой символ красное знамя с серпом и молотом и никаких других.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю