Уголовное дело на волгоградца, который лишь кнутом воспитывал своего шестилетнего пасынка, завели в отделе полиции Кировского района.
— Полицейские отдела полиции № 7 возбудили уголовное дело по статье «Умышленное причинение вреда здоровья средней тяжести» в отношении 25-летнего волгоградца, не раз избивавшего шестилетнего сына своей сожительницы, — прокомментировали в пресс-службе областного главка. — Мужчина задержан.
После новости об истязаниях шестилетнего Кости (имя изменено. прим.ред.) своё объяснение ЧП подготовили сотрудники органов опеки и областного комитета здравоохранения. По их информации, мама шестилетнего мальчика списала пропуски занятий на простуду и приходила в школу-интернат за домашними заданиями.
— Руководство школы-интерната «Надежда» заявили, что первоклассник не появлялся на уроках с 18 ноября, — прокомментировали в областном комитете здравоохранения. — Со слов мамы, у ее сына началась простуда. Педагоги несколько раз в неделю звонили родителям и слышали стандартный ответ: «Еще болен».
Облегченная от страшных подробностей версия имеет свое продолжение. В комитете убеждены, что анонимное сообщение об издевательствах над Кириллом поступило не в полицию, а в районный отдел по опеке и попечительству.
— В этот день социальный педагог интерната пришла в дом к школьнику и увидела на его теле ссадины, царапины и гематомы. Мама попыталась рассказать о травмах ребенка. Отвечая на вопросы, она заявила, что сын упал на льду и пострадал от кошки, — добавили в областном комитете. — Всю информацию передали руководителю городской комиссии по делам несовершеннолетних.
Пока специалисты окончательно не разберутся в запутанной истории о домашней тирании, отправленный в больницу мальчик будет ограничен в общении с родителями.
Накануне шестилетнего мальчика в экстренном порядке привезли в больницу № 7. При поступлении у ребенка нашли сросшиеся переломы ребер и ключицы, многочисленные ушибы и ссадины. На голове Кости были язвы и инфицированные раны. Задержанный отчим рассказал полицейским, что практиковал режим «дедовщины» как метод воспитания.
— Он не пересказал мне. Он читал книгу. Не пересказал. Я его еще раз отослал. Еще раз и еще раз. Я ремень взял, по жопе хлестать начал. Три раза. Он вырвался и головой в стенку влетел, — объяснял 25-летний волгоградец.
Узнав о шокирующей новости, соседи молодой семьи подтвердили: отчим воспитывал Костю жестко и даже жестоко.
— Сашка ее — настоящий цербер. Бывает, летом с внуками выйду во двор, они бегают, играют, говорю Косте: «Иди с нами, поиграй»… А он сидит, бедный, за решеткой (у них тогда решетки на окнах были) и говорит: «Не могу, папка узнает, что я ушел — ругать будет».