V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

штиль.

750мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
72 комментария к публикации

А сколько платят?

31 августа 2017, 06:00
Гость
Гость
1 декабря 2017, 11:41
Разделили народ, теперь одни себя считают людьми - получая хорошую з/п, а другие - нищебродами, "людям" в свою очередь невдомёк, зачем это было сделано!
Гость
15 сентября 2017, 20:17
Работодатель.3месяцаработы: Хорошо работаеш но такую зарплату платить не буду.
Гость
6 сентября 2017, 07:42
Статья бред полнейший. Зарплаты мифические. Да и неформальные правила глупые. Первое что меня интересует, когда я иду на работу - это зарплата, второе это обязанности и условия. Если работодатель не может предложить интересующую меня сумму, то и время тратить ни мое ни его не стоит. А еще больше бесиь когда руководство мелких компаний начитается таких статей и следует этим дурным советам. Статья ориентирована на какие то крупные корпорации и руководящие должности повидимому, куда простому смертному не попасть. Автор далек от суровой реальности, а за сим ему двойка.
Гость
2 сентября 2017, 14:44
Большие зарплаты возможны только у чиновников и бизнесменов,а у тех кто работает на дядю-средняя зарплата в районе 30тыс.
Гость
4 сентября 2017, 07:38
Я работаю чиновником. Советник 3 класса. Пол года получаю по 18тр, вторую половину года по 26 тр.
Гость
4 сентября 2017, 13:06
Гость
4 сентября 2017, 07:38
Я работаю чиновником. Советник 3 класса. Пол года получаю по 18тр, вторую половину года по 26 тр.
Устрой меня тоже
Гость
1 сентября 2017, 21:58
Если в вакансии не указан размер зарплаты, можно задать этот вопрос по телефону, уточнив если не точную сумму, то хотя бы вилку – от скольки до скольки собираются платить кандидату. Я валяюсь! Журналистка (надо полагать, с высшим образованием) пишет: "от скольки до скольки")))) (Для тех, кто не в курсе - слово "сколько" в русском языке не склоняется никогда). Вот таким специалистам точно даже заикаться о зарплате не стоит.
Гость
1 сентября 2017, 23:54
И. сколько Р. скольких Д. скольким В. скольких Т. сколькими П. о стольких
Гость
1 сентября 2017, 12:44
зэпэ всего 200 тысяч? даже с дивана не встану, пусть приставы за копейки работают.
Гость
1 сентября 2017, 07:16
Как верно было написано в одной из статей на рбк, проблема работы в России в том, что даже имея официальную работу большинство населения живет в бедности, перебиваясь от зарплаты до зарплаты.
Гость
1 сентября 2017, 10:42
Зато кое-кто смог заработать в этой стране $200 млрд за 18 лет - в среднем примерно по $1 млрд каждый месяц...
titir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2017, 04:42
браво, Российская интернет аудитория , самая читающая в мире подстатейные комменты.
Гость
31 августа 2017, 18:59
У нас в Архангельске таких зарплат нет. Устроиться кондуктором за 20 тысяч у нас считается большой удачей. Что бы ни говорили про представителей этой профессии, а в тяжелейший кризис кондуктору выжить легче, чем инженеру с университетским образованием. Упал потребительский спрос, закрылось производство, и не нужен инженер со своим дипломом университетским! А у кондуктора работа есть всегда! Только зарплата мала!
Гость
31 августа 2017, 22:02
Живу в данный момент в Петербурге. Сколько ездил на автобусах, трамваях кондукторов видел редко. Оплата производится по карте (подорожник, студенческий...) или на выходе водителю наличкой.
Гость
1 сентября 2017, 08:00
А инженеры только на производстве работают? Кроме производства , есть стройка, есть сервис, есть ПНР, а также проектные институты и НИИ.
Гость
4 сентября 2017, 00:18
Гость
1 сентября 2017, 08:00
А инженеры только на производстве работают? Кроме производства , есть стройка, есть сервис, есть ПНР, а также проектные институты и НИИ.
А еще в России есть RND (research and development), т.е. центры разработки иностранных компаний. Вот туда и надо идти - во-первых, зарплаты инженерных сотрудников, как правило, в разы выше, чем в чисто русских конторах на аналогичных должностях, при этом вся зарплата исключительно "белая". Во-вторых, есть неплохие шансы на зарубежные командировки с возможностью посмотреть мир и опять же дополнительно зарабатывать на этом. В-третъих (и пожалуй, главное в сегодняшней российской ситуации) - появляется вероятность переезда сотрудника и его семьи из этой страны в головное подразделение фирмы. Если фирма не захочет это делать, то всё равно с появлением в резюме строчки о работе в российском подразделении серьёзной западной фирмы у человека значительно вырастают шансы на нахождение работы на Западе самостоятельно, с последующим переездом. А у позарившихся даже на неплохие деньги во всяких Газпромах, Роснефтях, МВД и т.п. - бесперспективняк)))
Гость
31 августа 2017, 13:50
Есть такие зарплаты. Только вакансий на них никто не публикует. Там все идет через личные контакты в своем круге. И их единицы
161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2017, 12:55
Такие зарплаты конечно есть, но и требования очень высокие у работодателя
Гость
31 августа 2017, 12:42
Не понимаю, почему я должен играться в собеседования с работодателем? Я продаю свой труд и почему я не имею права спросить сразу сколько мне за него предлагают? И время у меня не резиновое чтобы по несколько раз ходить к одному и тому же работодателю и в "хорошие отношения" с ним играть.
Гость
1 сентября 2017, 08:01
То же не совсем понятна такая позиция в статье. Все мы работаем ради денег, глупо это отрицать.
Гость
3 сентября 2017, 10:19
Гость
1 сентября 2017, 08:01
То же не совсем понятна такая позиция в статье. Все мы работаем ради денег, глупо это отрицать.
Девочки с котами на аватарках ещё не могут осознать разницу между личным разговором и к примеру официальным трудоустройством на работу
Гость
31 августа 2017, 11:11
к чему здесь эта статья?
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 августа 2017, 09:47
V-1
Гость
31 августа 2017, 09:23
По ходу в этой статье киллер ждёт работодателя.
Гость
31 августа 2017, 16:30
По ходу чего???
Гость
3 сентября 2017, 09:57
Гость
31 августа 2017, 16:30
По ходу чего???
По ходу мысли
Гость
31 августа 2017, 09:21
О ком вы тут пишите, да за такую сумму 200 тысяч возьмут без проблем 10 человек с зарплатой по 20 тысяч и они будут работать как ишаки с раннего утра и до позднего вечера без обеда, чтобы не уволили, а вы сидите у телефона и ждите. Вы кто ведущий в мире офтальмолог, кардиолог, хирург?
Гость
31 августа 2017, 09:00
- Нам нужен работник выполнять эти, эти, эти, эти, эти, эти, эти, эти и эти обязанности. - Согласен. - Рабочий день с 8.00 до 22.00. Перерыв на обед полчаса, но не всегда, иногда без перерыва. - Согласен. - Часто приходится работать и в выходные дни. - Согласен. А, платить сколько будете? - Что, платить? Всё, вы нам не подходите! Следующий!
Гость
31 августа 2017, 09:40
Аххахаха! Точно!)))
Гость
31 августа 2017, 08:46
вот все беды от таких попрашаек. зарплата должна быть почасовая как во всём мире тогда всё понятно а то у слуг народа или лентяев у кормушки она как номер телефона а у созидателей и производителей она мизер а налоги платят одинаково. пока в россии не прийдут к власти проффесионалы в стране праздник воров и мошенников. каков поп таков и приход
Гость
31 августа 2017, 08:28
Да слизали статью с какого-то московского издания, вот и цифры такие..
Badboyept

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2017, 08:26
10000 тысяч минус налог. На руки 8700 с задержкой.
Гость
31 августа 2017, 14:29
Кем работаете?
Гость
31 августа 2017, 19:19
Очень мало(.в какой сфере работаете?
Гость
31 августа 2017, 23:58
Гость
31 августа 2017, 19:19
Очень мало(.в какой сфере работаете?
10000 тысяч - т.е. 10 млн. - это мало???
Гость
31 августа 2017, 07:43
когда в магазин заходите, цену же сразу узнаете товара. а этот случай ничем не отличается
Гость
31 августа 2017, 07:25
"Иногда работодатель говорит о совокупном доходе, например, обещая кандидату 200 тысяч рублей" - очень интересно какие такие работодатели обещают такую з/п!
titir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2017, 04:48
очень похоже на инструкцию по найму киллеров-дилетантов
Гость
31 августа 2017, 06:58
на руководящую должность, с задачами антикризисного управляющего, 50 т.р. - у работадателя глаза круглые, Такие деньжищи.....
Гость
31 августа 2017, 18:25
А зачем антикризисному управляющему еще платить? Он эти несчастные 50 тр каждый день с управляемого кризисного объекта без проблем тарить будет)))
Гость
31 августа 2017, 06:51
всегда сразу спрашивал сколько коридор по зп, смысл время и своё и потенциального работодателя тратить, если зп не устроит в итоге. а с тем, что чем выше позиция, тем позже вопрос вознаграждения согласен, но ориентир озвучивается сразу, потом долго уточняются детали
Гость
31 августа 2017, 06:37
Кто эту статью писал, оторванный от реальности? Какие нафиг 150-200 тыщ?? Тут 30 то на руки найти счастье большое...
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 августа 2017, 09:54
В Волгограде-20 тыс.-это уже успех!!!...а так 12 тыс средняя...кроме такси!!!!там и 100тыс и 150 обещают(реально,зайдите на сайты вакансий Волгограда,ради смеха),но только не встречал ни разу таксиста-миллионера!
Гость
31 августа 2017, 14:28
Для какой специальности 30 тыщ?
Гость
31 августа 2017, 14:28
31 августа 2017, 09:54
В Волгограде-20 тыс.-это уже успех!!!...а так 12 тыс средняя...кроме такси!!!!там и 100тыс и 150 обещают(реально,зайдите на сайты вакансий Волгограда,ради смеха),но только не встречал ни разу таксиста-миллионера!
Для какой работы это успех, или должности?
Гость
31 августа 2017, 06:23
я не знаю откуда беруться зарплаты 100-150 и выше, мониторил рынок труда, 35 это край. только одно обидно богатая страна с нищими жителями и жирными чинушами.
Гость
31 августа 2017, 07:26
это за час. читайте вниматочнее
gemini_m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2017, 09:33
Это все в Москве, а не в России
Гость
31 августа 2017, 14:24
Я с 20-ти начинал 6 лет назад. Сейчас - 100. По-моему, логично, что сразу мало кому большие деньги платить будут.
Гость
31 августа 2017, 06:12
Зачем такие примеры 150 тыщ., 200 тыщ.?? Чтобы основная часть читателей новостей 74ру почувствовали себя бедняками?
Гость
31 августа 2017, 06:29
В нашей стране это не зарплата ,это месячные какие то .
Гость
31 августа 2017, 07:00
Вы лучше почитайте статью про доходы жен Тюменских чиновников, тогда точно себя почувствуете бедняками
Гость
31 августа 2017, 07:08
161 ру тоже
Гость