V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Рынок перенасыщен менеджерами и управленцами

11 декабря 2017, 06:00
Гость
11 декабря 2017, 06:14
"сейчас за сбор урожая отвечают 20 беспилотных комбайнов и 5 специалистов, которые по большей части занимаются обслуживанием техники", - так пишет человек, который деревню видел только на картинках. Сейчас в деревнях в основном эксплуатируется старая изношенная техника "маде ин СССР", чтобы купить новый трактор надо всю деревню с потрохами продать и то не хватит, а специалисты - это слесаря, которым за 50 и более, молодёжь за копейки гайки крутить не хочет, все хотят быть управленцами, ментами или, если повезёт военными.
Гость
11 декабря 2017, 08:10
Хотят ментами стать? Насмешил, сынок, насмешил... Там 20 % вакансий, особо желающих в дурдом идти нет
Гость
11 декабря 2017, 10:49
Гость
11 декабря 2017, 08:10
Хотят ментами стать? Насмешил, сынок, насмешил... Там 20 % вакансий, особо желающих в дурдом идти нет
В деревне участковый - это самый крутой, после директора совхоза.
Гость
11 декабря 2017, 14:29
Тоесть все должны хотеть крутить гайки за копейки и работать за бутылку?
Гость
11 декабря 2017, 06:33
я эту чушь про инженеров слышал еще когда школу заканчивал, как щас помню, 15 лет назад. Ерунда все это, надо идти на финансы или менеджмент если хотите деньги зарабатывать.
Гость
11 декабря 2017, 08:51
И за полтинник в лучшем случае главбухом быть? Ещё и ответственным за любую запятую? Уж лучше инженером. Перспектив больше.
Гость
11 декабря 2017, 10:03
Гость
11 декабря 2017, 08:51
И за полтинник в лучшем случае главбухом быть? Ещё и ответственным за любую запятую? Уж лучше инженером. Перспектив больше.
какие перспективы у инженера в стране, где полицейский получает больше?
Гость
11 декабря 2017, 14:32
Гость
11 декабря 2017, 10:03
какие перспективы у инженера в стране, где полицейский получает больше?
ты просто плохой инженер вот и всё)))) иди под стол лезь - виндус опять пора переустановить инженер))
Гость
11 декабря 2017, 06:46
Чего обьелся Белоедов , рассказывая про беспилотные комбайны? Живёт в виртуальном мире .
Гость
11 декабря 2017, 06:34
Если зарплата у инженера-технолога как у слесаря, то можете говорить о востребованности и прочей ерунде, толку не будет.
Гость
11 декабря 2017, 06:52
Модернизация -это практически новая российская религия . Она как Бог -никто не видел ,но все говорят ,что есть
Гость
11 декабря 2017, 07:23
ПРосто старые инженеры уходят - возраст, а новых не шибко много появляется. Вот и "взвыл купец Бабкин, жалко ему шубы". Про чушь "надо помогать двигать компанию на своём уровне" вообще говорить не нужно. В общем, как бы радостно ни вопили из Кремля, а отношение к ИТР аукнулось.
Гость
26 декабря 2017, 18:23
Ну старые инженеры обычно в частные компании уходят и работают до конца дней своих и там более-менее толковых молодых инженеров обучают.
Гость
11 декабря 2017, 11:41
И никто не задумывается - как работается инженерам под руководством менеджеров, которые технику на картинках видели
Гость
12 декабря 2017, 07:44
это что за предприятие, в котором менеджеры без технического образования руководят инженерами? я лично таких предприятий не встречал. Инженерами руководит начальник отдела с техническим образованием, либо главный инженер тоже с техническим образованием. А менеджеры могут руководить только такими же менеджерами, как и они сами.
Гость
12 декабря 2017, 14:03
Гость
12 декабря 2017, 07:44
это что за предприятие, в котором менеджеры без технического образования руководят инженерами? я лично таких предприятий не встречал. Инженерами руководит начальник отдела с техническим образованием, либо главный инженер тоже с техническим образованием. А менеджеры могут руководить только такими же менеджерами, как и они сами.
Сейчас совсем не так как в советское время. Именно тупые, но жаждущие хоть не много власти менагеры, изо всех сил, всеми правдами и не правдами ЛЕЗУТ рулить специалистами. А специалисты заняты прежде всего своей работой и им не до интриг. Поэтому в большинстве случаев так и получается, что менеджеры без технического образования руководят инженерами. Сам, к сожалению, подобное наблюдал и продолжаю наблюдать. А наказать - уйти просто не куда. Или попадешь в такое же д...мо.
Гость
13 декабря 2017, 11:07
Гость
12 декабря 2017, 14:03
Сейчас совсем не так как в советское время. Именно тупые, но жаждущие хоть не много власти менагеры, изо всех сил, всеми правдами и не правдами ЛЕЗУТ рулить специалистами. А специалисты заняты прежде всего своей работой и им не до интриг. Поэтому в большинстве случаев так и получается, что менеджеры без технического образования руководят инженерами. Сам, к сожалению, подобное наблюдал и продолжаю наблюдать. А наказать - уйти просто не куда. Или попадешь в такое же д...мо.
Расскажите пожалуйста, как можно стать начальником без опыта работы?
11 декабря 2017, 07:36
Да уж...а у нас в Волгограде хоть какое образование,все равно работы нет!...а если и есть,то только по знакомству,или через мзду....даже охранником!..Парадокс,но посмотрите статистику городов -миллионников и строчку заснимающую ВЛГ в них ,я нечего не предумывал!
Гость
11 декабря 2017, 08:55
Две ошибки в трёх словах в конце. Приходишь устраиваться на работу, пишешь автобиографию (в крупных конторах можно оценить сразу по ней уровень человека и соответствие амбиций этому уровню), а там ошибка на ошибке. Понятно, что устроиться сложно. Но в целом согласен, в средней полосе и Поволжье с работой туговато. На востоке проще, но суровее.
11 декабря 2017, 11:24
Гость
11 декабря 2017, 08:55
Две ошибки в трёх словах в конце. Приходишь устраиваться на работу, пишешь автобиографию (в крупных конторах можно оценить сразу по ней уровень человека и соответствие амбиций этому уровню), а там ошибка на ошибке. Понятно, что устроиться сложно. Но в целом согласен, в средней полосе и Поволжье с работой туговато. На востоке проще, но суровее.
Восток- это где?
11 декабря 2017, 11:35
Гость
11 декабря 2017, 08:55
Две ошибки в трёх словах в конце. Приходишь устраиваться на работу, пишешь автобиографию (в крупных конторах можно оценить сразу по ней уровень человека и соответствие амбиций этому уровню), а там ошибка на ошибке. Понятно, что устроиться сложно. Но в целом согласен, в средней полосе и Поволжье с работой туговато. На востоке проще, но суровее.
Есть опечатки(заснимающую),есть т9(нечего),а есть разговорный сленг(придумывал )....не на диктанте по русскому языку ....а если и указываешь на ошибки ,то копай глубже,и каждого поправляй тогда!..умом блеснуть решил?
Гость
11 декабря 2017, 13:17
Всех, кого перечислили впервом же абзаце, у нас в городе (да и других тоже) море. Другое дело, что ни один вменяемый человек не пойдёт на эти места - с зарплатой на 8-12 тысяч. Старики уходят на пенсию или умирают, средний возраст подался зарабатывать, молодёжь после ВУЗа не идёт. Повысьте зарплату до 30-40 тысяч - набегут сразу. Всего делов.
Гость
12 декабря 2017, 09:30
Ну не знаю, где там так надо инженеров... У нас же реклама учит - успешный - это "менеджер в галстучке", который "мы заключили контракт, ессссс!" . В общем - посредники, а не производители. И молодежь этому внимательно внимает :). Во-вторых - например у нас в городе было 4 крупных предприятия, на сей момент осталось одно,остальные закрылись, так что рабочих там уже не надо, избыток кругом. Причем - если вдруг произойдет чудо и , например , ЦБК построят заново - там рабочих мест станет вместо 5000 всего 200 - автоматизация-с... И по объявлениям работы - больеш всего надо "продаванов" всяких, рабочих - не надо, инженеров - только как ответственных за энергохозяйство ЖЭУ, к примеру.
Гость
11 декабря 2017, 21:05
Я инженер-строитель. До сих пор считаю все вручную, т.к. везде, где я работала, жалели денег на хорошее программное обеспечение и обучение! Зарплата не позволяет платить за это обучение самостоятельно, да и смысла нет, если негде сразу же практику наработать, для дома побаловаться это оочень дорогое удовольствие. Зато при трудоустройстве такой перечень навыков требуют - ну просто Сколково. А приходишь - а там все на коленке. Нужны хорошие инженеры, только базы образовательной нет.
Гость
12 декабря 2017, 09:22
Хмм... Понятно, компания жмотит, но сама-то на что-то годишься? "Считать вручную" - ага , щасс. Да простейший Excel закрывает практически все потребности в расчетах при строительстве, а уж планшет стоит посильно для любой зарплаты. Достаточно чуть подумать. Но лучше конечно считать на листке , раз директор "не покупает ПО" :)
Гость
26 декабря 2017, 18:57
Гость
12 декабря 2017, 09:22
Хмм... Понятно, компания жмотит, но сама-то на что-то годишься? "Считать вручную" - ага , щасс. Да простейший Excel закрывает практически все потребности в расчетах при строительстве, а уж планшет стоит посильно для любой зарплаты. Достаточно чуть подумать. Но лучше конечно считать на листке , раз директор "не покупает ПО" :)
Посмотрел бы на вас,как вы простейшим Excel`ем Гранд смету замените.
Гость
26 декабря 2017, 18:58
А вы ещё не поняли что во многих конторах для "понта" эти требования пишут?
Гость
11 декабря 2017, 11:55
Давайте начнем с того, что молодежь сейчас на заводы и на тяжелую работу идти не хочет. Мне, как девушке, у которой отец всю жизнь работал на тяжелых работах и на опасном производстве, очень странно видеть мальчиков, которые тяжелее карандаша в руках не держали. Сейчас парни ищут работу попроще, а вкалывать не хотят. У меня отец в армии служил 4 на 2 суток: 4 суток в полку, 2 суток дома, ни праздников, ни выходных стандартных. После армии на железке работал в цехе, где летом - жара, зимой - колотун. Работал как мог, чтобы для семьи заработать. Вот это пример мужчины-отца семейства, а не эти мальчики, которым мамы дуют в одно место, волосики со лба убирают и цены не сложат и говорят идти на работу в офис обычным "манагером" и искать девушку с квартирой и машиной, чтоб ее родители всё купили. Замуж за такого не пойду ни за какие коврижки. Мужик должен уметь работать и зарабатывать для семьи.
Гость
11 декабря 2017, 18:55
Ну и просидишь всю жизнь....
Гость
11 декабря 2017, 21:12
Гость
11 декабря 2017, 18:55
Ну и просидишь всю жизнь....
Так чем с нюней, уж лучше одной.
Гость
12 декабря 2017, 05:50
Полностью согласен.а то развелись дармоедов.
Гость
12 декабря 2017, 08:10
«Уже сейчас людям инженерных специальностей нужно хорошо разбираться в софте и владеть английским языком, так как многие станки импортируются из-за рубежа» ? Может, пора готовить таких специалистов, чтобы и технику делали на месте, не импортировали. Да, кстати, недавно звучало заявление, что и программисты уже не нужны. Молодые люди, выбирайте профессию, которая вам по душе! Место для такого человека всегда найдётся!
Гость
18 декабря 2017, 21:10
Програместы нужны всегда, это те кто пишут программы. А админы, почему то называют себя програмистами.
Гость
26 декабря 2017, 19:00
Гость
18 декабря 2017, 21:10
Програместы нужны всегда, это те кто пишут программы. А админы, почему то называют себя програмистами.
Это обычно админов программистами называют. Если у тебя в 90х был компьютер,то ты автоматически считался программистом.
Гость
12 декабря 2017, 19:14
поневоле станешь менеджером - инженером получал в больнице 19000руб, а сейчас менеджером 24000 руб, по образованию радиомеханик (техникум связи) , связистом ещё смешнее зарплаты .... так что пока этой стране РЕАЛЬНО не нужны инженеры - они и будут получать маленькую зарплату, и боюсь этой стране вообще рабочие специальности не нужны, дай Бог чтобы я ошибался....
Гость
14 декабря 2017, 11:35
Отлично понимаю! Сам окончил АЭТС (с мечтой и увлечением всего детства и юности продолжить потом обучение в ЛЭИС им. Бонч-Бруевича), да вот 90-е заставили расстаться с мечтой и перейти в большую энергетику чтобы кормить и содержать семью топча грязь в "кирзачах" и "ватнике" под очень опасным высоким напряжением! ;-)))
14 декабря 2017, 22:21
Бога - нет. Ну и Вы - ошибаетесь.
Гость
12 декабря 2017, 17:20
В этой стране никто не не нужен,кроме рабов тупых.
Гость
11 декабря 2017, 14:42
Всё правильно написано. Очень востребованы работники на ВСЕ специальности. На мизерную зарплату.
Гость
11 декабря 2017, 21:10
Ага, не говорите! Пишут такие высокие квалификационные требования, причем это доп.образование зачастую приходится получать за свой счет, а зарплата - 35-50. Смех. Ни в чем себе не отказывайте, называется. С такими запросами - качественное образование+доп.навыки+опыт+иностранный язык - зарплата должна начинаться от 70 тыс.
Гость
18 декабря 2017, 21:07
Белоедов, где ж это вы видели 20 беспилотных комбайнов то. Да еще наверное отеччественного производства Ростовмаш? Не смешите.
8 января 2018, 18:17
ребята, вы не забудьте еще о том, что уровень управленцев сейчас крайне низок
Гость
11 декабря 2017, 18:01
Если взять валовый региональный продукт (ВРП) Уральского федерального округа да поделить на суммарный всех регионов. Да взять и сравнить 1999 г. с 2005 г. и 2015 г. (на gks.ru 16-й ишшо не обсчитали). Так падеж там, товарисчи - доля Уральского ФО в общем все ниже и ниже. Т.е. инженера если где и нужны то не здесь, за Волгой. Кактотак.
Гость
11 декабря 2017, 21:07
В Европе инженеры нужны. Во многих странах Европы профессия инженер-строитель, инженер-механик входит в топ-5 востребованных профессий. Так что если заморочиться - выучить язык и подтвердить диплом, то реально найти хорошую работу в приличной стране, где и климат получше, и где тебя на пенсии не выкинут на задворки жизни.
Гость
12 декабря 2017, 09:56
Гость
11 декабря 2017, 21:07
В Европе инженеры нужны. Во многих странах Европы профессия инженер-строитель, инженер-механик входит в топ-5 востребованных профессий. Так что если заморочиться - выучить язык и подтвердить диплом, то реально найти хорошую работу в приличной стране, где и климат получше, и где тебя на пенсии не выкинут на задворки жизни.
Ага. всего-то подтвердить диплом. НЕ СМЕШИТЕ! Для этого Вам надо будет учится снова в учебном заведении в Европе, причем за хорошие деньги (кстати, не подскажете, откуда их там взять? :)). Второе - ТАМ своих инженеров полно, составите конкуренцию? да полно-те мечтам предаваться. Вершина карьеры нашего инженера-строителя там - мастер на стройке, командующий бригадой арабов.Это я рассказываю на примере своего хорошего знакомого, как раз инженера-строителя, уехавшего в Германию. Кстати, очень хороший спец ...был.
Гость
12 декабря 2017, 19:38
Гость
12 декабря 2017, 09:56
Ага. всего-то подтвердить диплом. НЕ СМЕШИТЕ! Для этого Вам надо будет учится снова в учебном заведении в Европе, причем за хорошие деньги (кстати, не подскажете, откуда их там взять? :)). Второе - ТАМ своих инженеров полно, составите конкуренцию? да полно-те мечтам предаваться. Вершина карьеры нашего инженера-строителя там - мастер на стройке, командующий бригадой арабов.Это я рассказываю на примере своего хорошего знакомого, как раз инженера-строителя, уехавшего в Германию. Кстати, очень хороший спец ...был.
Подтверждение диплома необходимо только для отдельных профессий - например врачам. Представителям остальнах - надо найти свой вуз и свою специальность диплома в реестре вузов, который ведет Германия - гуглится по названию anabin. Если по обоим пунктам стоит статус B+, то никаких проблем с дипломом не будет. А вот по судьбе конкретного инженера - надо смотреть его индивидуально. В Германии в настоящее время строительный бум, и в инженерах данного направления есть острая необходимость!
Гость
11 декабря 2017, 21:38
Работала я когда-то инженером-конструктором на машиностроительном заводе. Придёшь в цех и не поздороваешься первой со слесарем - пиши пропало, то брачок выдаст, то сроки сорвёт. Гегемон, что и говорить!
Гость
12 декабря 2017, 09:25
Тяжела жисть инженерки :)... А поцеловать слесаря не пробовали - тогда он бы план перевыполнил! В общем - отношения с подчиненными легко и непринужденно строятся на основании ТК и должностных инструкций. Задолбать любого слесарюгу можно вполне эффективно и незачем перед ним лебезить. Кстати - и уважать такого мастера рабочие будут, если не станет придираться не-по делу.
Гость
12 декабря 2017, 20:33
Гость
12 декабря 2017, 09:25
Тяжела жисть инженерки :)... А поцеловать слесаря не пробовали - тогда он бы план перевыполнил! В общем - отношения с подчиненными легко и непринужденно строятся на основании ТК и должностных инструкций. Задолбать любого слесарюгу можно вполне эффективно и незачем перед ним лебезить. Кстати - и уважать такого мастера рабочие будут, если не станет придираться не-по делу.
Тебе про инженера - конструктора пишут, а не про мастера производственного участка.
Гость
13 декабря 2017, 11:15
А вы хотели, что бы при вашем появлении слесаря шапки снимали и кланялись? тапа "здравствуйте барыня"?
Гость
11 декабря 2017, 10:00
Ага, особенно в думских кабинетах и администрациях.
Гость
11 декабря 2017, 12:23
У нас в Архангельске больше всего востребованы дворники, кондуктора и уборщицы. Правда зарплата у них мала. Но сейчас у нас капитализм, а выбор рабочих мест очень ограничен. Приходиться идти куда берут. Зато этой окупается полными прилавками!
Гость
11 декабря 2017, 12:35
ТАКАЯ НАША СТРАНА - ИМЕЕМ ТО ЧТО ИМЕЕМ! И РУКОВОДИТЬ НАМИ БУДУТ МЕНЕДЖЕРЫ ТИПА КУПИ-ПРОДАЙ(трамполюди) РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕТ. НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!
Гость
12 декабря 2017, 12:19
Автор статьи, сами поняли, что написали. Менеджер - это и есть управленец и под его руководством, должно быть, минимум два человека. Только у нас все кругом менеджеры, кем управляют - не понятно.
Гость
26 декабря 2017, 19:20
Ну да такие менеджеры и управленцы как в Тюмени это одним словом хочу большую зарплату и ни чего делать не умею...
Гость
11 декабря 2017, 08:34
Такой продвинутый,а пишет "робота", и это не описка
Гость
26 декабря 2017, 19:49
Голосуем в марте за Путина, иначе нам готовят председателя колхоза им ленина, а это ставленник глобального продиктора, задача чтоб отобрал электорат у Путина на выборах, а потом его изберут и начнётся снова гобачевщина и елценизм...
Гость
27 декабря 2017, 06:33
Лучше за Собчак! Даёшь в каждом дворе по лобному месту!
Гость
11 декабря 2017, 08:33
Такой типа продвинутый, а пишет "рОбота', и это не описка
Гость
20 декабря 2017, 15:25
работать не хочу, думать не умею, дайте сапоги и зарплату побольше, вперед ! крымнаш!