перейти к публикации
53 комментария к публикации

В Волгограде открылась многопрофильная клиника экспертного уровня «СОВА»

Гость
24 июля 2017, 11:29
И очень хорошо, что у врачей есть возможность переходить работать в частные центры от хамов- пациентов и копеечных зарплат. Чем больше частных центров, тем лучше! Государственная система здравоохр*нения сгнила окончательно.
Гость
24 июля 2017, 18:10
Прайсик!!!! ЦЕНЫ прям как в МОСКВЕ!!!!Даже если очень хорошие специалисты.но все расскручивают на деньги Похоже подсуетились перед чемпионатом(((( что-бы городу лицом в грязь не ударить...И Господину Шкарину В В.дали хорошие откаты
Гость
25 июля 2017, 14:49
Ну, что ж Вы Шкарина везде приписываете. Удосужитесь для начала зайти на сайт клиники и узнать, что это Саратовская сеть клиник, успешно развивающаяся.
Гость
25 июля 2017, 18:00
Гость
25 июля 2017, 14:49
Ну, что ж Вы Шкарина везде приписываете. Удосужитесь для начала зайти на сайт клиники и узнать, что это Саратовская сеть клиник, успешно развивающаяся.
Да я и без вас знаю, сто это клиника Саратовская----только лицензию, на осуществление мед.деятельности, получают в городе в котором они работают!!!!!!
Гость
26 июля 2017, 15:47
Гость
25 июля 2017, 18:00
Да я и без вас знаю, сто это клиника Саратовская----только лицензию, на осуществление мед.деятельности, получают в городе в котором они работают!!!!!!
Зависть - плохое чувство!
Гость
24 июля 2017, 19:32
Уважаемые Дамы и Господа! Благодарю Вас за замечательные, комментарии. Отмечу следующее: 1. Текст вышеуказанной статьи написан на основании объективных данных. Клиника, персонал и оснащение имеют все необходимые документы, подтверждающие данные утверждения. 2. Конституционные права граждан, по медицинской части, в нашей стране обеспечивает Государственная медицина и выбор у Вас всегда есть. Мы, с большим удовольствием, оказывали бы бесплатную медицинскую помощь, при этом, создать на бесплатной основе подобное учреждение с таким уровнем оснащения и замечательными условиями для пациентов - задача, в наших реалиях, практически не выполнимая. 3. Если для кого-то статья смешная - констатирую, что у Вас весьма необычное чувство юмора))) Подумайте над этим. 4. Если вы нуждаетесь в медицинской помощи - обращайтесь к нам на здоровье! Чтобы помочь нашим пациентам, делаем все, что в наших силах. Уже есть примеры выздоровлений и благодарности в наш адрес... С Уважением, Главный врач.
24 июля 2017, 21:35
как грамотно и четко, а главное правильно и гордо ответили!!!! полностью согласна с вами. все рассуждать и критиковать-мастера, для начала свои мед. центры пусть откроют, и особенно соглашусь- никто никого никуда за уши не притягивает и насильно не тащит, у каждого есть выбор!!!! вам желаю удачи, много благодарных клиентов и главное -здоровья!!!!
Гость
24 июля 2017, 11:34
Уходят лучшие и уважающие себя врачи в частную медицину, где за их труд платят и уважают. Что может держать доктора в государственной? Где за каждую жалобу, не разбирираясь кто виноват, гнобят врача.
Гость
24 июля 2017, 11:36
А платят медикам нормально наверно. А не как в государственных, Путин дорожную карту дал указание, что бы у врачей была средняя зп 40000 в Волгограде, а местные чинуши как платили копейки, так и платят, даже половину от этой суммы не платят 13-15000, кассиры в магазинах больше получают
Гость
24 июля 2017, 11:52
Специалистов нет, или единицы остались. Грамотные и смелые уехали из клоаки. А клиника как клиника- есть оборудование + спецы=результат. (нет спецов - нет результата)
Гость
24 июля 2017, 13:03
Гостю 11:36 Сейчас по отчетам средняя врача в влг 35000, дорожная карта - такая же. С октября дорожная карта 45000. Бухгалтеры бегают в тревоге - как такую рисовать?! Хотя 35 нарисовать смогли при медианной около 20. Что будет - посмотрим, но хорошее, вряд ли, конечно.
Гость
24 июля 2017, 11:25
НОВАЯ КЛИНИКА, говорите ... . Рабочую форму хоть в порядок приведите. Такое ощущение, что понадергали спецов из разных медучреждений и каждый вышел на работу в своём.
Гость
25 июля 2017, 12:37
Вы и в поликлинике так говорите? По-сути - так и есть. Именно СПЕЦЫ и именно из разных медучреждений. А вам надо было, чтобы из какой-то поликлиники взяли всех, одели по дресс-коду для радования глаз?
Гость
7 октября 2017, 08:36
"Никогда не советуйте людям, что делать. И Вам не придется услышать, как далеко вам нужно будет идти.". Зная отдельных людей из числа администрации клиники и врачей, идти придется действительно очень далеко. А клинике "Сова" удачи и успехов в развитии качественного здравоохранения в нашем городе!!!
Гость
24 июля 2017, 21:44
По видимому, все, кто написал отрицательные отзывы, клинику не посещали. Советую этим людям, для начала, записаться на приём, а затем писать такие отзывы. А кто хочет бесплатную медицину на таком уровне, советую переехать за границу, ибо в нашем государстве бесплатная медицина такого уровня если и появится, то лет через 100.
Гость
25 июля 2017, 15:06
Заграницу за бесплатной медициной ехать не советую - ее там нет и не было никогда. У меня в Германии и Франции живут много друзей и родственников. Медицина там платная и очень платная. Только вопрос в том кто оплачивает. Государство оплачивает неработающим, тем кто на социале, но там у них и подоходний налог извините не 13% как в нашей стране - там он составляет от 40 до 50% в каждой Европейской стане по разному. В казну уходит много денежек, государство может оплатить, и то - оно оплачивает только экстренную помощь. Остальным платят страховку на работе - так называемая страховая медицина. Человек работая платит страховые взносы на медицину - наступил страховой случай - страховка оплатила лечение. Только страховые взносы человек платит всю жизнь, и это не 3% как в нашей стране, а 15%. Так что заграницей бесплатная медицина это миф.
Гость
27 июля 2017, 09:05
Гость
25 июля 2017, 15:06
Заграницу за бесплатной медициной ехать не советую - ее там нет и не было никогда. У меня в Германии и Франции живут много друзей и родственников. Медицина там платная и очень платная. Только вопрос в том кто оплачивает. Государство оплачивает неработающим, тем кто на социале, но там у них и подоходний налог извините не 13% как в нашей стране - там он составляет от 40 до 50% в каждой Европейской стане по разному. В казну уходит много денежек, государство может оплатить, и то - оно оплачивает только экстренную помощь. Остальным платят страховку на работе - так называемая страховая медицина. Человек работая платит страховые взносы на медицину - наступил страховой случай - страховка оплатила лечение. Только страховые взносы человек платит всю жизнь, и это не 3% как в нашей стране, а 15%. Так что заграницей бесплатная медицина это миф.
Абсолютно верно. Мы мифами живем о загранице.
Гость
25 июля 2017, 12:32
Для Марго. Стоит ли писать такую глупость? С удовольствием посмотрел все комментарии, кроме вашего и именно в отношении вас сложилось однозначное мнение. В клинике пока не был, но теперь однозначно собираюсь с ней познакомится.
Гость
25 июля 2017, 18:03
Удачи!!!!! И это не глупость--если вы не работаете в этой сфере(медицине), то много не знаете!!!!
Гость
6 октября 2017, 07:21
Гость
25 июля 2017, 18:03
Удачи!!!!! И это не глупость--если вы не работаете в этой сфере(медицине), то много не знаете!!!!
Так просветите-же нас, находящихся во тьме. Только конкретно, и только факты, а не 100% смесь скептицизма, эмоций и сплетен.
Гость
24 июля 2017, 09:05
Цены....ХОРОШИЕ!!!! Врачи прибежали из муниципальных клиник? или на два фронта работают, вернее,пытаются работать?
Гость
25 июля 2017, 12:35
На 2 фронта там никто не согласится работать. Согласитесь, что лучше работать за более серьезную зарплату посменно по 6 часов в день, принимая по 6-10 человек, чем с 7-30 до 17-30 с кучей отчетов, нестабильной премией и потоком людей, доходящих до 40 человек в день.
Гость
24 июля 2017, 14:50
1. Чтобы указать уровень специалиста в какой-либо специальности нужно быть самому специалистом в этой специальности. Все остальное - это "нравится - не нравится". 2. Медицина с "ценами в рынке" в стране, где она конституционно бесплатна явление очень двусмысленное. Но касающееся, конечно, больше общественного устройства, а не этой конкретной коммерческой организации. 3. Абсолютно никаких претензий к сайту - это одна из немногих интернет-площадок, где возможно свободно высказать свою точку зрения - и сайту нужно за счет чего-то существовать. Но статья с самовосхвалениями своего "экспертного уровня" получилась смешная.
Гость
25 июля 2017, 12:43
Дык у нас и обучение бесплатно...
Гость
3 октября 2017, 20:38
Врачи понравились,лечение помогло.Только удивляет,что разговаривают все по шаблону и заученными фразами.и не понятно зачем каждый врач оговаривает время приёма.а если больше потребуется? После назначений сразу настаивают,что надо записатьсч на повторный приём,не приятно,ставят в неловкое положение, отказаться неудобно. В остальном хорошо.
Гость
6 октября 2017, 07:32
Мне так не показалось. А стандартными фразами сейчас говорят во всех банках, салонах сотовой связи, сетевых магазинах и аптеках и т.п
Гость
4 ноября 2017, 11:57
Добрый день! У меня вопрос. Делаете ли вы операции по ушиванию желудка или что-то подобное,очень хочется похудеть .
Гость
29 декабря 2017, 12:59
Проводится : Эндоскопическая имплантация баллона в желудок (для лечения мобидного ожирения).
Гость
24 июля 2017, 09:01
Первая консультация говорите бесплатно? А по Конституции РФ граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь))). И не только в первую консультацию))). А вообще - удивительная система! Одни и те же врачи работают и в муниципальных клиниках и в коммерческих.При этом совсем не бесплатно как для себя, так и для пациента!)))
Гость
24 июля 2017, 16:22
Как можно сравнивать бюджетные поликлиники с коммерческими? Тут или человек хотел выпендриться или действительно умом не дорос.
Гость
25 июля 2017, 15:20
Вообще-то это частная клиника. Можно поговорить о бесплатной медицине по Конституции - в нашей стране. У нас сейчас она страховая - это нелепая плохая копия содранная с европейской и американской. Вот вам страховой медицинский полис. За ним должны быть средства которые вы ( или ваш работодатель) должны вносить каждый месяц, для того чтобы когда возник страховой случай ( болезнь, травма и т.д.) вы могли получить качественную медицинскую помощь по страховке. Работающим гражданам работодатель из зарплаты ежемесячно должен отчислять какую то сумму ( в нашей стране это 3% мизер от заработной платы). Теперь смотрим - полис есть не только у работающих граждан и их детей, полис в нашей стране могут получить все граждане и работающие и безработные и как говорится подпольно работающие ничего в казну не отчисляющие и в том числе беженцы и т.п. А получить бесплатную помощь по полису хотят все, казна к сожалению не резиновая. На медицину в нашей стране давно уже денег нет
Гость
5 октября 2017, 17:34
"Не лечись бесплатно. Ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестаёт ценить своё здоровье. А тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результат своего труда". Гиппократ (460-370 гг. до Рождества Христова)
Гость
24 июля 2017, 17:46
Судя по фото клиника как клиника. действительно,врачи сначала в муниципальной поликлинике,а потом в частной работают или наоборот.Не думаю,что всем по карману эта клиника.Тем более,что частная клиника и хорошие врачи это не всегда одно и тоже.
Гость
24 июля 2017, 18:01
Банальная зависть, не более
Гость
24 июля 2017, 18:57
Сегодня был там на фгс у врача. Сергей Владимирович вроде зовут. По сравнению с другими платными клиниками - небо и земля. Спасибо, дорогой доктор. Кровь сдавал еще, тоже в вену сразу попали, хотя в других по пять раз тыкают и говорят, что нет совсем вен у меня. Буду еще ходить.
Гость
25 июля 2017, 08:41
Подруга была в СОВЕ. Вернулась в восторге. Уровень явно превышает в разы волгоградский. Даже как-то удивительно такую медицину в нашем городе видеть...
Гость
25 июля 2017, 09:30
Замечательная клиника, замечательное оборудование. Хочется видеть улыбающиеся лица персонала и унифицированную форму. Спсибо за высочайший уровень УЗИ диагностики и специалиста гинеколога, которая распознала полип тела матки на ранней стадии. Уровень клиники просто потрясающий
Гость
18 августа 2017, 10:38
Уважаемый Олег Юрьевич! и Ваша команда! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ОТКРЫТИЕМ! рады за вас очень. желаем процветания и благополучия всей вашей профессиональной команде. желаем быть на высоте!
Гость
21 сентября 2017, 21:00
Высококвалифицированный персонал?!Уважаемые,вы не пускайте пыль в глаза.Поразительно, на фото Ирина Шевченко подменила врача-офтальмолога.Когда администратор успела медицинское образование получить?
Гость
22 сентября 2017, 10:42
Замечательному, внимательнейшему и объективно анализирующему предыдущему комментатору: У вас поразительная осведомленность!))) Мне кажется, я даже знаю, кто вы))) Да, действительно, на фото не врач - офтальмолог. При этом, наших пациентов принимает высококвалифицированный врач - офтальмолог, кандидат медицинских наук к которой запись на неделю вперед... Можете уточнить, позвонив в коллцентр, или, еще лучше, придя на прием!))) По правилам хорошего тона, вы бы представились, коль упоминаете известных вам людей... Приглашаю вас в Клинику, где все вам объясню, покажу и расскажу про наше оснащение и персонал... Благодарю всех за поздравления!)
Гость
22 сентября 2017, 23:06
Как смешны завистники)))
Гость
6 октября 2017, 08:48
На парковке перед Клиникой "СОВА" найден регистрационный номерной знак автомобиля Е956АО 134. Оставлен в регистратуре клиники.
Гость
24 июля 2017, 12:50
Стены экспертного уровня вижу. Лиц экспертного уровня - не вижу.
Гость
25 июля 2017, 12:38
Вам - в поликлинику. Будьте любезны к окулисту в- подберет по зрению для слепошарых что-нибудь.
Гость
5 октября 2017, 17:50
Зависть - это печаль из-за благополучия ближнего, которая… ищет не добра для себя, а зла для ближнего. Завистливый хотел бы видеть славного бесчестным, богатого — убогим, счастливого — несчастным. Вот цель зависти — видеть, как завидуемый из счастья впадает в бедствие.» Минятий И
Гость
24 июля 2017, 13:28
Откуда столько скептицизма! Была на приеме по купону, и специалисты там именно специалисты,и цены в рынке, и оборудование ,действительно,новое, и обслужили как полагается,внимание должное уделили! Советую вам тоже сходить, а не слушать сплетни!
Гость
24 июля 2017, 14:40
Не зарабатываю я столько, чтоб платить врачам. С прайсиком ознакомился)))). По прошлому опыту - внимание уделяют в частных колниках - факт. Вежливо так, легонько раскручивают на денежки. А результат - долечиваются многие в муниципальных больничках, где доктора - практикующие. И, наверное ,не очень ласковые)))
Гость
25 июля 2017, 12:42
Гость
24 июля 2017, 14:40
Не зарабатываю я столько, чтоб платить врачам. С прайсиком ознакомился)))). По прошлому опыту - внимание уделяют в частных колниках - факт. Вежливо так, легонько раскручивают на денежки. А результат - долечиваются многие в муниципальных больничках, где доктора - практикующие. И, наверное ,не очень ласковые)))
Странно.. Долечиваюсь после муниципальной больнички, где доктор решил попрактиковаться в знаниях.. Слегка перепутал дозировку. Раз в 1000. а и препараты некоторые поперепутал. Частная клиника поставила на ноги. Да, не очень дешево, но меня вернули с того света.