Политика подробности Волгоградские чиновники потратят на пиар своей подготовки к 75-летию Победы 20 млн рублей

Волгоградские чиновники потратят на пиар своей подготовки к 75-летию Победы 20 млн рублей

Под требования чиновников подходит только одна компания региона

Чиновники решили за год выделить волгоградской компании 20 млн рублей авансом на освещение подготовки к 9 мая 2020 года
Источник:

Администрация Волгоградской области 26 марта приступила к поиску региональной телерадиокомпании для освещения мероприятий, посвященных подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, которое состоится в 2020-м.

— Организатором конкурса выступил комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, — сообщили корреспонденту V1.RU в администрации региона. — Из бюджета области на освещение мероприятий выделяется 20 млн рублей.

Отметим, что торжества пройдут в 2020 году, но уже в текущем чиновники готовы расстаться со значительной суммой на то, чтобы их усилия транслировались в СМИ.

Победившая компания получит деньги в течение месяца после подписания договора, который будет заключен в последних числах апреля. Хотя, как правило, в подобных случаях расплачиваются по итогам работы или разбивают платежи по частям.

— Подрядчик должен выпустить 435 минут материалов, включая 145 минут оригинальных материалов в документальных фильмах, спецрепортажах и 290 минут их повторов в эфире регионального телевизионного канала эфирного наземного вещания с охватом населения не менее 1,5 млн человек, — говорится в требованиях к кандидатам. — Также он обязуется сделать материалы продолжительностью 251 минуту в виде информационных телепроектов в эфире телевизионного канала эфирного наземного вещания с охватом населения не менее 2 млн человек.

Отметим, что соответствует данным требованиям по телеаудитории в Волгоградской области только одна компания.

Еще больше сужают круг кандидатов требования по созданию проектов на радио.

— Согласно условиям контракта, победитель создаст 1 020 минут материалов, включая 450 минут оригинальных материалов информационных радиопроектов и 570 минут повторов оригинальных материалов в эфире регионального радиоканала с охватом населения не менее 1,5 млн человек, — отметили в администрации Волгоградской области.

В условиях контракта много других технический требований к желающим осветить День Победы в регионе. Интересна и тематика информационных материалов.

— По договору подрядчик обязуется осветить встречи, конференции, круглые столы, приуроченные к юбилею Великой Отечественной войны, — отметили в обладминистрации. — Это и общественно-патриотические акции, и проекты, направленные на увеличение интереса современного общества — прежде всего молодежи — к событиям 1941-1945 гг. и подвигам героев Отечества.

Телерадиокомпания обязана освещать празднование 75-летия Победы в нужном ключе.

— Это должны быть проблемные и дискуссионные вопросы, связанные с сохранением правды и памяти об истории Великой Отечественной войны и подвигах героев, поисковой и патриотической работой.

Алексей Серебряков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Там всё будто кричит: «народ, смотрите, у меня есть деньги!» Журналистка испытала шок, сравнив Тюмень с Волгоградом
Диана Коржок
Старший корреспондент
Рекомендуем
Объявления