Администрация Волгоградской области 26 марта приступила к поиску региональной телерадиокомпании для освещения мероприятий, посвященных подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, которое состоится в 2020-м.
— Организатором конкурса выступил комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, — сообщили корреспонденту V1.RU в администрации региона. — Из бюджета области на освещение мероприятий выделяется 20 млн рублей.
Отметим, что торжества пройдут в 2020 году, но уже в текущем чиновники готовы расстаться со значительной суммой на то, чтобы их усилия транслировались в СМИ.
Победившая компания получит деньги в течение месяца после подписания договора, который будет заключен в последних числах апреля. Хотя, как правило, в подобных случаях расплачиваются по итогам работы или разбивают платежи по частям.
— Подрядчик должен выпустить 435 минут материалов, включая 145 минут оригинальных материалов в документальных фильмах, спецрепортажах и 290 минут их повторов в эфире регионального телевизионного канала эфирного наземного вещания с охватом населения не менее 1,5 млн человек, — говорится в требованиях к кандидатам. — Также он обязуется сделать материалы продолжительностью 251 минуту в виде информационных телепроектов в эфире телевизионного канала эфирного наземного вещания с охватом населения не менее 2 млн человек.
Отметим, что соответствует данным требованиям по телеаудитории в Волгоградской области только одна компания.
Еще больше сужают круг кандидатов требования по созданию проектов на радио.
— Согласно условиям контракта, победитель создаст 1 020 минут материалов, включая 450 минут оригинальных материалов информационных радиопроектов и 570 минут повторов оригинальных материалов в эфире регионального радиоканала с охватом населения не менее 1,5 млн человек, — отметили в администрации Волгоградской области.
В условиях контракта много других технический требований к желающим осветить День Победы в регионе. Интересна и тематика информационных материалов.
— По договору подрядчик обязуется осветить встречи, конференции, круглые столы, приуроченные к юбилею Великой Отечественной войны, — отметили в обладминистрации. — Это и общественно-патриотические акции, и проекты, направленные на увеличение интереса современного общества — прежде всего молодежи — к событиям 1941-1945 гг. и подвигам героев Отечества.
Телерадиокомпания обязана освещать празднование 75-летия Победы в нужном ключе.
— Это должны быть проблемные и дискуссионные вопросы, связанные с сохранением правды и памяти об истории Великой Отечественной войны и подвигах героев, поисковой и патриотической работой.
Алексей Серебряков