V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Эксперт высказался про желание губернатора переименовать Волгоград

6 декабря 2022, 08:44
6 декабря 2022, 12:04
Я заметил многие, которые хотят переименовать Волгоград в Сталинград сами не из Волгограда. Так что,если тут не живёте не указазывайте Волгоградцам под каким названием они должны жить. Сталинград это прошлое, это история. Всё. Успокойтесь и оставьте наш Волгоград в покое
6 декабря 2022, 11:18
Предложение только одно: ВОЛГОГРАД. Причина 1: ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ, ЭТО ОДНА СТОРОНА МЕДАЛИ. ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ И БОЛЬШЕ ДУМАТЬ. Причина 2: МАТЕРИАЛЬНАЯ СТОРОНА ВОПРОСА. Всё ещё собираем всем миром на лечение детей (я не против этого, я за милосердие), но значит есть недостаток в средствах в государственном масштабе. И чем больше направим средств в этом направление, больше будет счастливых детей и семей. Оно того стоит!!!
6 декабря 2022, 10:30
Ленин, Дзержинский и Свердлов подняли терроризм на уровень государственности. Сталин продолжал внесудебные расправы. Их идеологический предшественник Маркс прямо писал о необходимости террора для уничтожения власти капитала. Переименование города прямое подтверждение возрождения этой идеологии . Закончится все гулагом, куда и попадут эти переименователи.
Гость
6 декабря 2022, 11:08
Ой, давайте не будем, доя того что бы так заявлять, надо не теми источниками пользоваться, которые в открытом доступе. Так что нет
6 декабря 2022, 11:30
Гость
6 декабря 2022, 11:08
Ой, давайте не будем, доя того что бы так заявлять, надо не теми источниками пользоваться, которые в открытом доступе. Так что нет
Я пользуюсь первоисточниками. Вы отрицаете факт проведения государством красного террора или внезаконные действия , когда обвиняемые не имели времени на подачу апелляции ввиду их немедленного расстрела?
Гость
6 декабря 2022, 12:42
Хм... Какая избирательность. Террор был всегда и до Ленина (и до Маркса). Чего лить слёзы по этому. Не было террора при царе? Не вскрывал Бенкендорф письма? Не было аракчеевщины? Террор - один из инструментов государственного аппарата. И он всегда используется в реальной политике, хочется этого или нет. Увы. Другой вопрос в каких целях его используют. А разного рода «а вот они такие плохие - террор развязали» - это, извините, чушь. Всего лишь попытка увести дискуссию в простое переругивание
Гость
6 декабря 2022, 10:02
Я за переименование в Вашингтон. Представляете какие заголовки новостные будут. В Вашингтоне стая бродячих собак покусала ребенка. В Вашингтоне в центре города прорвало магистральный коллектор с канализацией, весь центр в экскрементах. Американцы просто будут рыдать
Гость
6 декабря 2022, 10:10
😂😂😂
Гость
6 декабря 2022, 10:11
ага, в еревань на Волге? или мелконяново на, на речке Ра?
6 декабря 2022, 15:14
Не стоит так пугать губернатора, за такую инициативы горожан в пику ему, его могут выгнать .... по причине - "что доинициативился до ......"
Вот хотел со статьёй согласиться, но последний абзац всё испортил. Петросян ! При всём уважении к Вам, Вы не русский, Вам не понять кто такой Владимир Ильич Ленин для нас, для русских. А скорее всего Вы специально принижаете роль Ленина в создании Русского государства. Натура у Вас, не русских, такая. Вы торгаши, капиталисты. Нет у Вас свободы духа. Вами правит золотой телец !!! Поэтому нет, я не согласен с автором статьи ! Мне пришлось поставить НЕТ. Ленин лежит в мавзолее не на Ваши деньги, так что идите мимо !!!
Гость
6 декабря 2022, 09:55
согласен с тем, что петросян не русский, но ленин тоже был не совсем русский.
Гость
6 декабря 2022, 10:02
Ленин - палач русского народа, этот нацмен уничтожал русскую традицию под лозунгом: «А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами.» Устроил геноцид казаков, разделил великороссов с малороссами, уничтожил православную веру, заменив верой в себя любимого, в вождя.
Гость
6 декабря 2022, 10:15
Гость
6 декабря 2022, 10:02
Ленин - палач русского народа, этот нацмен уничтожал русскую традицию под лозунгом: «А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами.» Устроил геноцид казаков, разделил великороссов с малороссами, уничтожил православную веру, заменив верой в себя любимого, в вождя.
И когда же это он успел все сделать, что за ерунду Вы пишите?
6 декабря 2022, 15:11
Ни какой то там Блошкин ни губернатор- абсолютно никакого уважения не вызывают - таким своим поведением и поступками. Они кто такие чтобы лезть в историю нашего города. Это не их компетенции и уровень.... Занимались бы конкретно тем на что их назначили.... у них там с налаживанием и системной работой по жизни в регионе- -огромные проблемы и просто провалы. Не чужим в регоне решать как городу называться.
Гость
6 декабря 2022, 09:17
Переименуйте своих детей, жён,любовниц и себя в первую очередь. Я вот,например, считаю,что Блошкину ,"ветерану",который никогда не служил, больше подходит фамилия...ну скажем "Дуролей",например.Пусть завтра же идёт в паспортный стол с заявлением,жители поддержат.
15 декабря 2022, 11:26
Городов на Волге много: г.Волгореченск, г. Заволжский, г. Волжск, и г. Волжский, г.Волгоград, г Волгодонск и др., А СТАЛИНГРАД ОДИН -он был, есть и будет!!! Нравится название со словом волга- поезжайте туда!!!
Гость
5 февраля 2023, 21:32
15 декабря 2022, 11:26
Городов на Волге много: г.Волгореченск, г. Заволжский, г. Волжск, и г. Волжский, г.Волгоград, г Волгодонск и др., А СТАЛИНГРАД ОДИН -он был, есть и будет!!! Нравится название со словом волга- поезжайте туда!!!
Нравится название города данное по кличке? Сталин кличка вождя, тогда Иосифград или Джугашвилиград, как в паспорте было.
Гость
6 декабря 2022, 18:17
Волгоград и ничего не надо.Да был Сталинградом но это в прошлом но мы все об этом помним и не забудем.Больше заняться не чем .Пусть чинуши занимаются благоустройством Волгограда к 80 летию Сталинградской битвы , реанимируют транспортную систему и комунальные службы.А молодежь будет за Волгоград.
Гость
6 декабря 2022, 09:41
Можно по-современному назвать: ЦСВ, т.е. Царицын-Сталинград-Волгоград. В городе от этого ничего не изменится.
15 декабря 2022, 11:27
Почему Сталинград должен быть в прошлом? Я родилась в Сталинграде и еще живу сейчас, а город где родилась должен быть а прошлом??НЕ рано ли загоняете в прошлое лучшие достижения нашего народа?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! Могильщики лучших достижений страны!!!
Гость
5 февраля 2023, 21:34
15 декабря 2022, 11:27
Почему Сталинград должен быть в прошлом? Я родилась в Сталинграде и еще живу сейчас, а город где родилась должен быть а прошлом??НЕ рано ли загоняете в прошлое лучшие достижения нашего народа?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! Могильщики лучших достижений страны!!!
Почему Волгоград должен быть в прошлом? Мы родились в Волгограде и полвека в нём живём, нас вполне устраивает название города
6 декабря 2022, 11:08
Пора закрывать этот армянский фонтан мудрости! 😁😂😁
Гость
6 декабря 2022, 11:33
+100%, интересно - в чечне держат хоть одну армянскую шаверму? или обходятся без? страдают, от отсутствия оных?
18 декабря 2022, 21:06
Мнение эксперта по госзакупкм особенно ценно в данном вопросе. Чую, уже потирает руки на анализ контракта по захоронению Ленина.
7 января 2023, 19:05
Пусть Петросян не трогает имя ЛЕНИНА, не трогает его эпоху,это далеко не его уровень ума!!!
Гость
6 декабря 2022, 11:21
Смотрю здесь такие русские все митингуют. Я тоже русская по паспорту - отец, из департированных из эстонии чисто эстонской семьи, мама -дочь украинки и карела, ну а я русская. И вы поизучайте, поизучайте своих родных. Россия и царская и советская многонациональная страна, так что не надо
Гость
6 декабря 2022, 11:44
а откуда взялось такое количество национальностей? происхождение национальностей? ну ладно, там вот украинизацию вели еще в австовенгерской империи, потом вот большевики-инородцы( по заданию своих хозяев) продолжили, теперь вот нынешние инородцы-гауляйтеры усиливают. это технологии манипуляции, замещения, геноцида, еще сейчас ниграми заселят и вот получатся потом "ойраинцы", от ойра. а некто сванидзе, гербер и ганушкина уже нам придумывали "российский язык" для школьников, но что то не прошло. може асмолов и швыдкий не достаточно старались?
6 декабря 2022, 11:48
Намекаете, что у автора тоже где-то есть дедушка-эстонец?
Гость
6 декабря 2022, 12:18
6 декабря 2022, 11:48
Намекаете, что у автора тоже где-то есть дедушка-эстонец?
нет, естонец мне ближе и роднее. как увижу "шаверму", так рефлекс - нам не надо у нас "пост", приобретенный рефлекс.
Гость
6 декабря 2022, 10:29
Петросян родился в Волгограде, он любит свой город и переживает за его судьбу. Его мать русская из Урюпинска.
6 декабря 2022, 10:44
Пуховая?
Гость
6 декабря 2022, 10:48
ну какая русская, если вот, вот так. в русском порода - по РОДу.
7 января 2023, 18:57
А В.И.Ленин-то ему лично чем помешал? Значит попы поклоняются мощами тыщу лет, а он вдруг трупом стал? Пусть для начала почитает о нём!!
Гость
6 декабря 2022, 10:43
Читаешь комментарии и удивляешься, половина из них вообще не относятся к обсуждаемый проблеме, что называется с больной головы на здоровую, не помните как в школе писали сочинение по произведениям ? Так и здесь, пишите по теме статьи, хватит переходить на личности, и всего того, чего не касается. Да и если есть предложения, они должны быть разумными, а не шутейными
Гость
6 декабря 2022, 17:57
У нас других проблем нет что ли?
Гость
7 декабря 2022, 04:35
Почему оэнэфовец ещё не в окопе?
Гость
7 декабря 2022, 08:14
Ждет когда Бочаров наденет форму и полезет в окоп. Пока Бочаров боится в окоп и оэнэфовец вместе с ним боится
Гость
7 декабря 2022, 15:28
его в "коммисары" для русских готовят. политрук петросян. как звучит?
Гость
6 декабря 2022, 15:56
погосян, напиши про посольство сша в армении, ну свое икспертное мнение. в армении второе по численности персонала посольство сша в мире и это на трехмиллионную нищую страну! зачем там такое посольство? "анекдот" - "Кеосаян, Симоньян, Мартиросян, Гаспарян и Кургинян возглавят «Культурный фронт Российской Федерации»"
Гость
6 декабря 2022, 15:58
а где у нас товарищи петросян и оганесян, часом не в "полях трудятся" Общероссийского Народного фронта? чюдно.
Гость
6 декабря 2022, 10:30
ОНФ такой ОНФ, че уж тут. Переименование не нужно, но ведь тему переименования решил использовать именно правящий класс. Именно для того, чтобы сыграть на т.н. "патриотических чувствах". Оно вообще очень часто пытается использовать риторику ВОВ в последние 9 месяцев ("деды воевали, а вы бежите в Казахстан...", "В начале ВОВ тоже отступали, зато потом кааак вломили" и все в таком ключе). И именно поэтому оно недопустимо ( и, к счастью, бесполезно). Также наш "эксперт" не в курсе (или делает вид, что не в курсе), что общественный совет не про переименование городов, а про обустройство жизни. Как раз чтобы убрать эту идиотскую логику "ну там профессионалы сидят - они лучше знают"). Он верно замечает, что СССР нет уже 30 лет, но ведь не кто иной, как правящий класс постоянно ссылается на достижения СССР, выдавая их за свои. Ну и про пассаж про Ленина, конечно же, удивителен. В конце концов миллиарды, потраченные на его труп (за все время) выглядят весьма скромными, в сравнении, например, с огромным стадионом в Волгограде (и еще многих других городах). И таких расходных частей можно найти очень много, и они все будут на много миллиардов рублей (и почти все бесполезны). К тому же Ленин, как ни крути, привлекает туристов на Красную площадь и является объектом исследования для ряда ученых. может когда-нибудь его и похоронят, но это не текущим властям делать.
Гость
6 декабря 2022, 10:42
ОНФ, хм, ... . а вы анекдот слышали? "Кеосаян, Симоньян, Мартиросян, Гаспарян и Кургинян возглавят «Культурный фронт Российской Федерации»"
Гость
6 декабря 2022, 12:46
Гость
6 декабря 2022, 10:42
ОНФ, хм, ... . а вы анекдот слышали? "Кеосаян, Симоньян, Мартиросян, Гаспарян и Кургинян возглавят «Культурный фронт Российской Федерации»"
Это не анекдот, это -трагедия
Гость
6 декабря 2022, 14:15
Мумию закопать, Волгоград и волгоградцев оставить в покое. Когда дела швах, то начинают искать поводы, чтоб народ отвлечь.
Гость
6 декабря 2022, 10:47
Ленин и теперь живее всех живых, смотрим на китай - верной дорогой идут товарищи - обули- одели (все лучшие реплики брендов из китая), технически оснастили, накормили уже половину мира это точно.
Гость
6 декабря 2022, 11:12
От перемены мест слагаемых сумма не изменится.
Гость
6 декабря 2022, 15:48
В связи с многочисленными коммунальными авариями сегодня актуальнее переименовать в Фекальград,если уж так неймётся.
Гость
6 декабря 2022, 19:40
Хватит! Проблем итак хватает! Навязчиво 3 месяца и более! Если хотят навязать- замешаны деньги...в перспективе...время верните Волгоградское для начала!!!....
Гость
6 декабря 2022, 19:44
Сам себя кто-то там назвал экспертом и выдаёт глубоко личное мнение за истину. Аргумент у него один: я не хочу.😁
Гость
18 декабря 2022, 18:42
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет ЖИТЬ в наших сердцах, но не против его захоронения! А нынче похороны дорогие!!! И тема вашей публикации не об этом...
Гость
6 декабря 2022, 10:39
Интересная история государства Российского, сначала им правили немцы Романовы, потом пришел Ленин с украино-еврее-калмыцко-немецко-шведскими корнями, потом был грузино-осетин Сталин, дальше сплошь украинцы Хрущевы-Брежневы-Черненки, но народ спорит кто более русский правитель в истории Романов, Ленин или Сталин. Про скандинавов Рюриковичей пожалуй умолчу.
Гость
6 декабря 2022, 10:44
не можешь победить - возглавь, не взирая не на что. анекдот - "Кеосаян, Симоньян, Мартиросян, Гаспарян и Кургинян возглавят «Культурный фронт Российской Федерации»"
Гость
6 декабря 2022, 11:06
Романовы тоже от рюриковичей. Так в истории нашего государства столько перемешено, для политической выгоды были браки и с поляками , и с немцами, и с монголами, и с греками, 10-13 века. Пока все как то устаканилось.
Гость
6 декабря 2022, 11:15
Ну и что? Руссы изначально скандинавские племена.
Гость
6 декабря 2022, 10:53
Я живу в городе с 1956 года и вижу, что чем дальше мы ушли от Сталинграда, тем хуже становится жить в нашем городе. Безликий город с уничтожено промышленность. Современные детишки часто даже не представляют, что наш город когда-то гордо именовался Сталинградом. Зачем бездарностью нынешних чиновников оправдывать невозвращение городу его славного имени? В свое время у нас не нашлось Собчака, чтобы сделать решитнльный шаг в переименовании города. Я хорошо помню тот шок, когда жителям об'явили о переименовании города в безликий Волгоград и снесли монумент Сталину. Тогда нашего мнения никто не спрашивал. Спросили мнения жителей о местном времени и что? Живём по московскому, а кому оно, кроме губернатора нужно?
Гость
6 декабря 2022, 12:47
Стыдоба-то какая будет. Славное имя и бесславное существование.
Гость
6 декабря 2022, 14:12
Да хватит ныть. Волгоград - прекрасное название, которое люди приняли с удовольствием. Насколько я помню, никто не расстроился.
Гость
6 декабря 2022, 17:21
Гость
6 декабря 2022, 14:12
Да хватит ныть. Волгоград - прекрасное название, которое люди приняли с удовольствием. Насколько я помню, никто не расстроился.
тебя наверное и не было в то время
Гость
6 декабря 2022, 09:14
наш город нужно назвать владимИрвладимИровскZталинградск! а то привыкли у холодный батарей в переполненных автобусах ныть мы должны жить великим прошлым
Гость
6 декабря 2022, 10:22
може шеварнадзе на Волге? ну который эдуард амвросиевич, ну который при странных обстоятельствах был министр иностранных дел при горбачеве, который или через которого все и всех сдавали "нашим геополитическим партнерам"
Гость
6 декабря 2022, 14:45
нехай сперва вернут взад время,пляжи,катки,троллейбус,фекалии,зеленые насаждения,губера с мэром и вику с женькой соколовой!
Гость
6 декабря 2022, 14:59
градообразующие предприятия пусть вернут. и свободны.
Гость
8 декабря 2022, 13:24
Хочу переименовать Москву в московью, а Калининград в Кенигсберг
Гость
8 декабря 2022, 14:17
Москва, кажется, деревня Кочки была
Гость
9 декабря 2022, 14:49
Нет!!! Никогда не переименовать Волгоград в Сталинград! Это было ужасное прошлое! Столько невинных людей Сталин погубил и детей! И разрушил семьи, дети остались сиротами! И всю жизнь клеймом детей врагами называли и сторонились их!
7 января 2023, 19:03
Прежде чем чушь писать почитай настоящую историю,а не Сванидэе!
Гость
9 декабря 2022, 14:52
Моего отца ни за что арестовали на 10 лет и послали на север и разрушили семью! Сталин тиран!!! 😡😭🖕👊👊👊
7 января 2023, 19:03
По какой статье арестовали отца?
6 декабря 2022, 22:03
Если переименуют то мы всей родней уедем с этого дибилизма в другой город. других проблем нет как менять названия.
Гость
7 декабря 2022, 10:37
Дело не в городе
Гость
6 декабря 2022, 09:05
Про ленина, не соглашусь, кого можно поставить в один ряд с лениным по значимости как политического гения в нашей стране? Этот человек, конечно не один, а с единомышленниками, но в конечном итоге изменил страну, что европа не смогла (помним мировой интернационал). И то, как стирают из людской памяти имя ленина, это кощунство. Что же касается переименования, кроме тезиса, который повторяется как мантра – ветераны поросят, больше аргументов нет. Хотя может и есть, но нам о них знать не положено. Тогда пусть переименовывают, если решили. Только для города, для жителей это ни на что не повлияет, все останется по-старому, кроме названия
Гость
6 декабря 2022, 09:50
Прям соревнование в глупости и марафон идиотизма , предлогает нам автор статьи, подбрасывая тему про Ленина. Чем он лучше тех кого критикует?
Гость
6 декабря 2022, 11:54
"Как нам побеждать без Сталинграда?" Все помнят эти слова сказанные про другое и при других обстоятельствах... АП затребовало, ну и регионы стараются-креативят кто как может чтобы угодить царю
Гость
6 декабря 2022, 22:10
Не город, а Городище))) Не скандал, а Скандалище)))
Гость
6 декабря 2022, 22:41
Может сразу в Сталингулаг переименовать?
Гость
8 декабря 2022, 10:48
Сталин много сделал для города а что сделал Петросян
Гость
25 января 2023, 11:30
Да, я на Дзене под постом Прилепина (кстати, я отписалась от него) написала то ж самое. Так, меня "шапками закидали". Я задала вопрос: а вы где живете? В Волгограде? Вроде, успокоились. Правда в том, что город все-равно переименуют. Помните, как со временем было? Я подписывала различные петиции, сама лично писала в Администрацию Президента... Итог все знают. В 16 часов темно.
Гость
27 января 2023, 12:36
Ну и чего до Ленина докопался то? Спать тебе мешает?
Zталиниград!!!
Гость
8 декабря 2022, 21:11
Понравился пост про Вашингтон! Было бы забавно! А с Петросяном согласен на все сто, абсолютно по всем пунктам!