перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Депутат Госдумы Андрей Гурулев поддержал роль Сталина в истории Волгограда

18 сентября 2025, 23:43
Гость
vlom

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября, 07:22
Вы Лысую гору сначала почистите, патриотичные вы мои.
Гость
19 сентября, 08:43
Правильно, а ещё пусть вернут "Сталинградский тракторный", пенсионный возраст и много чего ещё. И чтобы всё преподнесли нам на тарелочке с голубой каёмочкой!А мы тогда соизволим подумать, возвращать нам Сталинград или нет. Так наверное рассуждаете, только кто вас слушает-то?
Гость
19 сентября, 09:23
может вы там гадите перестанете?
vlom

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября, 09:42
Гость
19 сентября, 09:23
может вы там гадите перестанете?
Я там деревья сажал, а гадите Вы- в комментах
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября, 05:16
Нашел его фото. Похож на пациента.
223160651

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября, 06:11
Старый доктор, не думаю,что пришлось долго искать)))
Гость
19 сентября, 07:15
угу. на пОциента 😄
Гость
19 сентября, 12:24
Постоянного клиента
Гость
19 сентября, 07:42
Наглядный пример того, что выборы в думу надо проводить персонально по каждому кандидату.
Гость
19 сентября, 12:10
«Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем.» Уинстон Черчилль
Гость
19 сентября, 03:41
Странно, что он не возбуждается и не ущемляется, когда каждый год к Дню Победы фанерой заколачивают мавзолей Владимира Ильича Ленина, учителя и идейного вдохновителя Сталина , создателя первого в мире социалистического государства, победившего фашизм.
Гость
19 сентября, 07:48
это другое, понимать надо
Гость
19 сентября, 09:05
По легенде, сами знаете кого, Владимир Ильич Ленин заложил под будущую РФ сами знаете что. Поэтому ничего странного нет, развенчивать этот миф Гурулев не будет, себе дороже выйдет.
Гость
19 сентября, 11:58
Попытка сталина претворить в жизнь ленинский лозунг о невозможности построения коммунизма в отдельно взятой стране унесла 30 миллионов наших соотечественников.
Гость
19 сентября, 08:40
Дедов-депутатов на пенсию, а Волгоград оставьте в покое !!!
Гость
19 сентября, 00:06
Гурулев, займитесь своим Забайкальским краем. Где алкоголизм, преступность и нищета. Здесь мы без вас разберемся. Вы к нам со своим Уставом не ходите. P. S. А "гул заводов" позабавил. Верните для начала их. Потом поговорим. Не занимайтесь популизмом и примитивным хайпом. На имени и Сталина, и города, и Победы в ВОВ. Победила другая страна. С казахами, киргизами, армянами, белорусами и укранцами тоже. Не переписывайте историю.
Гость
19 сентября, 03:14
Тоже про "нул заводов" позабавило. Гул бульдозеров, ровнявших легендарные цеха Тракторного. Стон заводов, а не гул.
Гость
19 сентября, 06:49
Вы бы лучше время вернули назад и пенсионный возраст
Гость
19 сентября, 07:55
Пенсионный возраст в России подняли по указанию МВФ. У депутатов счета в иностранных банках, как они могли отказать? У Поклонской счёт в иностранном банке не открыт, она голосовала против
Гость
19 сентября, 08:06
Гость
19 сентября, 07:55
Пенсионный возраст в России подняли по указанию МВФ. У депутатов счета в иностранных банках, как они могли отказать? У Поклонской счёт в иностранном банке не открыт, она голосовала против
Какой МВФ, не смеши, подняли мужикам, потому что планировали уже СВО, чтобы все шли на фронт, деньги зарабатывать))
Гость
19 сентября, 09:10
Гость
19 сентября, 08:06
Какой МВФ, не смеши, подняли мужикам, потому что планировали уже СВО, чтобы все шли на фронт, деньги зарабатывать))
глупости не говорите! Почитайте, хотя бы, учебники по экономике, хотя бы старые, до Перестроечные! Повышение пенсионного возраста -это мировая вынужденная экономическая тенденция, а не желание кого-то конкретного и не диктовка определенных событий!
Гость
19 сентября, 08:16
Победу одержали люди, которые защищали Родину и свои семьи. Это их заслуга.
Гость
19 сентября, 08:25
А кто у нас заводы ликвидировал, поликлиники оптимизировал, детсадике банкам отдавал, не те же самые люди?
Гость
19 сентября, 09:04
Гость
19 сентября, 08:25
А кто у нас заводы ликвидировал, поликлиники оптимизировал, детсадике банкам отдавал, не те же самые люди?
нет, совсем не те! Те были коммунистами, а эти-капиталисты!
Гость
19 сентября, 09:39
Гость
19 сентября, 09:04
нет, совсем не те! Те были коммунистами, а эти-капиталисты!
А кто у нас главные капиталисты ? Бывшие комсомолисты в основном да бывшие кгбшники и прочие подобные.
Гость
18 сентября, 23:50
А напомните, когда Гурулев стал философом и мыслителем?
Гость
19 сентября, 00:00
он сам себя назначил
Гость
19 сентября, 00:04
Поллитра Финляндии из любого сделает философа.
Гость
19 сентября, 03:11
"— После литра выпитой. "
Гость
18 сентября, 23:51
, нет. большие затраты. сделайте зюганову пенсию в 13 тысяч. как живут пенсионеры . вымирание. а кто ухаживает за инвалидами отменили субсидию. живите на одну пенсию. соц защита 24 на 7 не смотрит. бросай инвалида иди работай . воттакая забота за пенсионерами после 80 лет.
Гость
18 сентября, 23:55
На бродячих собак деньги есть, на переименование тем более найдутся
Гость
18 сентября, 23:55
Собираются же увеличивать пособие по уходу за пожилыми до 23 тысяч рублей?
Гость
19 сентября, 05:12
Гость
18 сентября, 23:55
На бродячих собак деньги есть, на переименование тем более найдутся
В городах СССР танки немецкие и блока НАТО ездят
Гость
19 сентября, 09:02
Депутат Гурулёв: Если из моей жизни убрать бухло как фактор не приходить в сознание - исчезнет сама логика моего сознания!
Гость
19 сентября, 00:17
Ходят слухи, что его после Бочарова к нам пришлют. На губернаторство. "Губернатор Сталинградской области". Звучит? Как по мне, так Иосиф Виссарионович, воскреснет. Что бы эту дичь изничтожить.
Гость
19 сентября, 00:20
Алкашей на переправе не меняют.
Гость
19 сентября, 00:27
Гость
19 сентября, 00:20
Алкашей на переправе не меняют.
Они похожи. Как братья-близнецы. Мы и не заметим.
Гость
19 сентября, 07:59
Полиция Волгоградской области - звучит ещё круче
Гость
19 сентября, 06:12
Кто знает - скоро Сталинград очистят от агрессивных собак? И когда в Сталинграде выпримят рельсы и пустят трамваи для сталинградцев с Ангарского?
Гость
19 сентября, 06:36
Гость, ты ...будешь ходить пешком
Гость
19 сентября, 12:17
Господи, как задолбала твоя ООО УСЭС с инфоподдержкой из украины...Горожане точно так же не любят дикарей, как и собаки.
Гость
19 сентября, 03:28
Пусть лучше эта совесть нации вернёт прежний пенсионный возраст. 55/60. Который, как раз, и ввёл Иосиф Виссарионович Сталин.
Гость
19 сентября, 05:16
После распада СССР, погибших в военных конфликтах, больше чем репрессированных при Сталине
Гость
19 сентября, 06:37
Не все сразу. Сначала надо вспомнить какой ценой было завоевано счастье.
Гость
19 сентября, 07:00
С начала оболгали Сталина ,затем уничтожили страну ,под крики долой ,,комуняков,, в результате получили то что имеем.
Гость
19 сентября, 09:55
Эти депутаты, в конце-то концов, начнут заниматься своими прямыми обязанностями? Как надоели со своим псевдопатриотизмом. Никто не стыдится своей истории. И про военный Сталинград знают не из книг, а от своих близких и родных. Правильно заметил депутат, это тяжелая страница нашей истории, и люди не стыдятся, им просто больно от воспоминаний. Да и про заводы не стоило говорить, их "успешно" разрушили в нашем городе, и это были не рядовые граждане. Больше нужно думать о дне сегодняшнем, и работать на благо страны, а не заниматься популизмом и строить свою собственную карьеру. ВОЛГОГРАД.
Гость
19 сентября, 09:29
«Я узнал, что Царицын хотят переименовать в Сталинград… Всё это создаёт неловкое положение и для Вас, и, особенно, для меня. Очень прошу иметь в виду, что: я не добивался и не добиваюсь переименования Царицына в Сталинград; дело это начато без меня и помимо меня; я не добиваюсь ни славы, ни почёта и не хотел бы, чтобы сложилось обратное впечатление». И.Сталин 25.01.1925.
Гость
19 сентября, 10:07
Если бы не хотел, не переименовали! С его-то возможностями! Без суда и следствия и без права переписки!
Гость
19 сентября, 08:15
Оставьте Волгоград в покое. Сталин-противоречивая фигура в истории
Гость
19 сентября, 09:47
Идите лесом. Задолбали.
Гость
19 сентября, 07:55
лучше бы вы новые трамвай меняли бы и не переминованием занимались бы я не поддерживаю
Гость
19 сентября, 08:00
Один новый Трамвай = 2-3 Автобуса. Кто же его купит?
Гость
19 сентября, 09:16
А роль Ленина в истории почему не поддерживают? Раскурочили памятник на площади Ленина, раньше постамент был из толстенного мрамора, а сейчас чуть ли не из искусственного камня
Гость
19 сентября, 09:00
А не пытались прославить имя Волгоград. Чем хвалится будем. " Сталинград на 76 месте по уровню жизни". Вы такие новости хотите читать? В Сталинграде работали заводы, которых сейчас. Да и те, которые есть еле работают. Если возвращать имя то историческое. Царицын.
Гость
20 сентября, 12:28
Зачем? Вот зачем возвращать имя Царицын? Для чего, и именно сейчас?
Гость
19 сентября, 05:32
они вредят людям, зло!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября, 00:15
Демагоги всегда были во власти - - это обостряется когда власть начинает чувствовать свое бессилие, навязать свои нарративы, когда народ это отвергает - начинается демагогия и желание не мытьем так катаньем оболванить..... видимо областная администрация и взяла такой курс.....
Гость
19 сентября, 00:44
Спам
223160651

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября, 06:18
ВОДОЛЕЙ, как бу,вы это только поняли?!🤣
Гость
19 сентября, 06:55
Свет походу стал виден в конце тоннеля, засуетились причастные.
Гость
19 сентября, 12:06
Москву свою переименовывай, Сталинград не хотели восстанавливать, поскольку слишком много людей полегло, город на костях стоит, ну коли живут тут люди (хоть и частенько малоприятные) нужно отходить от этих печальных событий. Логика чиновников понятна «Сталинград» это бренд, раскрученный бренд, под который можно выбивать финансирование, ибо патриотическое воспитание и прочее, а рядовым жителям города что с того? Смена доброй половины документов, сопряженное с беготней по инстанциям, больше проблем нет, чтобы отпуск на это тратить?!
Гость
19 сентября, 09:16
Я хоть и родился в Сталинграде но не хочу чтобы наш город носил имя человека который принес много горя и бед народу страны...поэтому только Волгоград.
Гость
19 сентября, 09:28
ну, допустим, переименовать город хотят не во имя Сталина, а в память о Сталинградской битве, не надо мешать мух с котлетами! Я, хоть, и категорически против, но надо быть точным!
Гость
19 сентября, 09:42
Гость
19 сентября, 09:28
ну, допустим, переименовать город хотят не во имя Сталина, а в память о Сталинградской битве, не надо мешать мух с котлетами! Я, хоть, и категорически против, но надо быть точным!
А почему не Царицын , которым он был, между прочим, 330 с лишним лет !
Гость
20 сентября, 12:41
Гость
19 сентября, 09:42
А почему не Царицын , которым он был, между прочим, 330 с лишним лет !
А до Царицына ничего не было? Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною?
Гость
19 сентября, 08:52
эт тот самый Гурулев про которого я думаю?))
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября, 04:17
Этот депутат подпевает высшему начальству. Да, тема не популярная, зато если продавить то повысят
Гость
19 сентября, 11:18
Гурулев сводит СССР в личность одного человека. Ну ему простительно - он демонстрировал и более одиозные вещи, которые говорят об альтернативной одаренности его ума, допиленного армейской спецификой. В принципе победа в ВОВ уже давно стала больше мифом, нежели чем-то действительно цепляющим и волнующим, тем, что было недавно и страшно. Иначе бы просто не было и СВО и никому и в голову бы не пришло сравнивать СВО с ВОВ (а Бахмут со Сталинградской битвой, например). Забавно это выглядит, конечно - те, кто громче кричит о сохранении какой-то там памяти, больше делают для ее выхолащивания, подмены или уничтожения. Впрочем вполне логично - исторически так было и ранее.
Гость
19 сентября, 08:53
Даешь Петроград!
Гость
19 сентября, 09:24
угу, и местность «Пескаревское кладбище»! … Пусть сначала там люди поживут под этим именем! А мы-подумаем!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября, 00:19
местные массмедиа и все желтушки начали отрабатывать темник -который спустила губернаторская команда. которая спит и видит как волгоградцам все .......!
Гость
19 сентября, 00:44
Спам.
Гость
19 сентября, 14:53
Если убрать алкоголь из Гурулёва, исчезнет сам Гурулёв. Про логику говорить излишне — где генерал Гурулёв и где логика...
Гость
19 сентября, 11:17
Ну как вернётся Ленинград, то тогда и подумаем.
Гость
19 сентября, 10:59
алкашные истины
Гость
19 сентября, 09:11
Лично я понял, что уже все ТАМ решено и можете хоть клавиши поломать крича здесь но, денюжки готовьте потому, что нам всем это обойдется не бесплатно.
Гость
19 сентября, 07:42
В Великой Отечественной победил ценой нечеловеческих усилий и жертв советский народ, несмотря на бездарное и часто преступное руководство. Из-за персонально сталина у нас были такие неслыханные чудовищные человеческие и территориальные потери . «Командовал» он - мешал он разведчикам, военным и проч.
Гость
20 сентября, 12:47
Может из-за Гитера? Неет, не может быть.
Гость
20 сентября, 12:48
Тебя бы туда, ты бы все разрулил с меньшими потерями, да?
Гость
19 сентября, 00:04
Напомните чем занимался сталин 17 сентября 1939 года? И где он был до 22 июня 1941?
Гость
19 сентября, 04:55
Точнее время надо указывать. Может быть он в туалете был.
Гость
19 сентября, 09:13
надо помнить не чем занимался, а зачем!!! Учите историю!
Гость
19 сентября, 09:22
Гость
19 сентября, 09:13
надо помнить не чем занимался, а зачем!!! Учите историю!
Учили. Только не по учебнику мединского и не историю КПСС
Гость
19 сентября, 06:58
Битва Сталинградская была , а Сталинграда нет. Протестующим бы поинтересоваться личностью Хрущева и его враньем в адрес Сталина…
Гость
19 сентября, 07:53
Блокада Ленинграда была, а Ленинграда нет.
Гость
19 сентября, 07:58
Благодаря Хрущеву, мы научились сбивать американские высотные самолёты разведчики У-2. Которые свободно летали над нашей страной и над другими странами.
Гость
19 сентября, 09:20
да, Сталинграда нет! Он был полностью разрушен, он погиб! Здесь новый город, как продолжение жизни, новые люди, новая страна, новый строй… Что переименовывать и зачем? Выпендрёж и пиар. В городе, где НЕ прожиточная пенсия, оказывается, есть деньги на депутатов и различные писарские компания по переименованиям… Потоать на это деньги, когда их нет,- это позор для переименования в Сталинград!
Гость
19 сентября, 06:53
да ладно))) решение ужэ принято Путиным как идеологическим преемником Сталина. нквд есть, ГУЛАГ возрождаем. ярких /и не очень/ побед предъявить народишку на прямой линии не получится. нужна тема-бомба, которая будет главной и эта тема утверждена. и да, при Сталине мнение ширнармасс тожэ никого не интересовало)))
Гость
19 сентября, 05:31
Судя по комментариям, историю Царицына, Сталинграда понаприехи не знают. Как из Саратовской губернии была выделена наша область, и благодаря кому. Ну это и понятно. 90% жителей послевоенного Сталинграда - гастарбайтеры с других регионов СССР. Приехали на восстановление и тут и остались со своими чемоданами. Как говорят на Привозе, вас тут не стояло. Детишки приезжих, кому не не навится милости просим на родину пап, мам, дедушек и бабушек.
Гость
19 сентября, 07:41
Вы то тоже понаприех. Иначе не транслировали эту дичь, про "... из Саратовской губернии была выделена наша область. Не малая часть нашей области была и в составе области Всевеликого Войска Донского и Астраханской губернии.
Гость
19 сентября, 07:57
Хорошее рассуждение. Спасибо.
Гость
19 сентября, 13:58
Гость
19 сентября, 07:41
Вы то тоже понаприех. Иначе не транслировали эту дичь, про "... из Саратовской губернии была выделена наша область. Не малая часть нашей области была и в составе области Всевеликого Войска Донского и Астраханской губернии.
Вас уже родственники в Житомире заждались. Чемодан вокзал Львов.
Гость
19 сентября, 00:12
Откройте архивы по второй мировой движухе! Пусть народ знает что такое сталин. Не было такого? Тогда открывайте и докажите!
Гость
18 сентября, 23:56
Спасибо за правду.
Гость
19 сентября, 09:10
В Москве переименовывали Сталинград в Волгоград, пусть в Москве и переименовывают Волгоград в Сталинград. Я что то не помню., что бы интересовались мнением людей.
Гость
19 сентября, 03:06
Самый замечательный депутат.)))
Гость
19 сентября, 07:17
Не переименовать, а вернуть славное имя. Вернуть решением правительства. Выстояла и победила в Сталинградской битве вся страна. И присвоить статус " город федерального значения", со всеми привилегиями.
Гость
19 сентября, 08:59
Парк Сталинградских вдов пусть сначала вернут. И Сталинградский тракторный завод.
Гость
19 сентября, 03:04
Сталинграду Слава!!!
Гость
19 сентября, 07:58
Конечно! Сталинград! Достойному городу - достойное имя!
Гость
19 сентября, 09:03
Гость
19 сентября, 07:58
Конечно! Сталинград! Достойному городу - достойное имя!
Был достойным городом… ПОГИБ, как герой-боец! Помним! А что сохранил-добили те, кто разрушил страну! Ничего не осталось! Так. чего вы собрались переименовывать? Город, которого нет? Хотите смешать Имя Сталинграда с названиями «полиция»? Вы в своём уме?! Здесь уже давно другой город, построенный на костях тех. кто пал смертью храбрых! Все распродано, все нарушено, ничего не сохраняется! Здесь должен остаться Волгоград, новый город…
Гость
19 сентября, 00:52
Хватит буровить, пенсионерушка 80 лет, Чё выработал, то и имеешь, Живёшь? По помойкам не ползаешь , а сытый на кухне вопишь. СТАЛИНГРАД у Быть!!!,
Гость
19 сентября, 03:18
Вот-вот. Помойки С-да. Даже мысленное сочетание слов коробит. А их ничего не коробит. С 2010 года шоу на кургане... Позор предателям. И этот глашатай своим словесным поносом уже стал карикатурой. И тему то какую оседлал." Воин света. "
Гость
20 сентября, 12:57
"Ползаешь, вопишь" - это вы, простите, о ком?
Гость
20 сентября, 12:58
Ну и сленг.
Гость