Депутат Государственной думы РФ Игорь Торощин на заседании в российском парламенте 4 апреля подверг критике политику администрации Волгоградской области в транспортной сфере, назвав региональные власти местными царьками.
— В Волгограде в преддверии чемпионата мира по футболу властями была внедрена новая схема наземного городского транспорта, — начал своё выступление о Волгограде Игорь Торощин. — Если раньше по городу насчитывалось 15 основных маршрутов большой протяженности, 162 мелких подвозных маршрута, то сегодня — более 70 подвозных маршрутов. Доля ликвидирована властями, а доля участия мелких предприятий снизилась до 30%.
Депутат назвал и причины видения произошедшего.
— Это произошло благодаря лоббированию профильных чиновников, — уверен Игорь Торощин. — В итоге на транспортный рынок Волгограда зашли две абсолютно никому не известные транспортные компании, зарегистрированные в Ленинградской области. Теперь эти две аффилированные властями фирмы занимают монопольное положение в регионе.
Парламентарий уверен, что сложившаяся в волгоградском транспорте картина связана с целенаправленной политикой местных властей в регионе.
— Нам нужно избавляться от всего, что ограничивает инициативу предпринимательства, — резюмировал депутат. — А на местах региональные власти плевали на поручение президента и делают всё наоборот, считая себя местными царьками. Используя мощь административного ресурса, они создают искусственные препоны добросовестным предпринимателям, продвигая и обогащая свои карманные фирмы.
Отметим, что ранее Игорь Торощин призвал поменять в Волгоградской области мусорного регионального оператора ООО «Управление отходами — Волгоград» после анализа полученных жителями области платёжек. Тогда он заявил, что «Регоператор — ставленник властей».
Алексей Серебряков