Как стало известно 30 июля, арестованный по обвинению в теракте экс-глава волгоградского СКР генерал-лейтенант Михаил Музраев долго не мог поверить в смерть от коронавируса одного из своих адвокатов Юрия Вострикова, скончавшегося ровно неделю назад. Также он просил передать волгоградцам слова поддержки и сочувствия в связи с распространением COVID-19.
— На этой неделе у нас было свидание с Михаилом Музраевым в СИЗО «Лефортово», — рассказал корреспонденту V1.RU адвокат экс-главы волгоградского СУ СКР Владимир Семенцов. — Первым его вопросом было: «А Юра где?» (адвокат Юрий Востриков скончался на прошлой неделе от коронавируса. — Прим. редакции). Мы ответили, что Юры нет. Он удивленно ответил: «Как нет? Вот разгильдяй, куда он опять делся?» Объяснили, что Юры нет больше вообще. Михаил Музраев не поверил вначале, просил не разыгрывать и не шутить подобными вещами.
Адвокатам пришлось убеждать оторванного от внешнего мира генерала, что его адвокат стал жертвой коронавируса.
— Он очень сильно расстроился, недоумевал и не хотел верить в случившееся, — говорит Владимир Семенцов. — Большую часть встречи разговаривали о Юрии Вострикове, а не текущей ситуации по делу. Михаил Кандуевич очень сильно переживает уход Юры. Много расспрашивал о нём и о ситуации с коронавирусом в родном Волгограде. Просил передать всем, кому можно, слова сочувствия.
Трагедия, случившаяся с волгоградским адвокатом, заставила на время отложить обсуждение расследования.
— За последние восемь месяцев не было ни одного следственного действия, допроса или предъявления новых улик, — отметил адвокат. — Приходим к мнению, что каким бы ни был Михаил Музраев человеком, но с генерал-лейтенантом без доказательств так поступать нельзя.
Адвоката Юрия Вострикова не стало 23 июля после продолжительно лечения в инфекционном госпитале от двусторонней пневмонии, вызванной коронавирусом. Михаил Музраев находится под арестом с начала июня прошлого года по обвинению в совершении теракта в связи с поджогом дома волгоградского губернатора осенью 2016 года. Свою вину в преступлении он не признаёт.