перейти к публикации
30 комментариев к публикации

«Обманываем, врём, лжём»: волгоградский чемпион Денис Панкратов призвал убрать государство из спорта

12 декабря 2019, 10:32
Гость
Гость
18 декабря 2019, 20:45
Денис,ТЫ ПРАВ!!! но маразм наших чиновников крепчает...дальше будет только хуже!
Гость
14 декабря 2019, 09:12
Особенно в последне время самыми хитрыми и самыми умными посчитали себя Мутко и его начальник.
Гость
13 декабря 2019, 20:33
Проблем стало ещё больше после 2014 года, совпадение, не думаю? Ладно дальше, что плохого что у нас есть дюсш и дети выигрывают на международной арене, а то что не лучшие попадают во взрослую команду это факт, но политики и государство тут не причём, потому что идут во взрослые команды не дети депутатов, а дети тренеров (родчевы, куклины, кругловы, демченко, виролайнен) ну и дети богатеньких родителей, ну как простой волгоградский парень из не богатой семьи Евгений плющенко стал великим спортсменом, а сейчас как к нему попасть на тренеровку если он за час берет в тысячах долларах, демократия кбит твою налево. Значит продолжаешь утверждать что спорт должен быть исключительно коммерческий и за тренировки должны платить родители. Так найди в Волгограде хоть одну бесплатную секцию. А как быть многодетным каждого отдай в платную спортивную секцию, так ещё помимо надо на музыку отдать, на танцы, не только спорт есть на свете. Ау Денис очнись, ты же нормальный мужик, мой кумир, кумир Волгограда, кумир любого кто занимался плаванием в россии
Гость
13 декабря 2019, 20:16
Не ожидал от Панкратова таких слов. Не ну всякое бывает. Начнём с того что допинг употребляют почти все и во всех странах. Подтверждение лэнс армстронг, 7 лет у человека не могли найти иретро поэтин. Раньше они ничего не находил, а сейчас в пробах 12 летней давности допинг у наших начали находить (легков, устюгов)., а у норвежцев астма. А у джастина Гатлина повышенный тестостерон он всего лишь средство для потенции принимал, СЕРЬЁЗНО? Вы в это реально верите. Ладно дальше, проехали, про каких студентов ты говоришь? В олимпиаде участвуют все сильнейшие во всех видах спорта, кроме исключения это футбол и хоккей и то когда нхл начала отпускать игроков на олимпиаду приезжали все сильнейшие. Ладно дальше, а что плохого что государство поддерживает спорт, ладно согласен футбол и хоккей возможно может себя обеспечить и то в крупных городах. А как же например гандбол, как он выживит без гос поддержки, кто хоть раз ходил на гандбол и платил деньги за билет? а девчонки олимпиаду выйграли и так почти во всех видах спорта не популярных держится только на интузиазме обычных людей, гос поддержке, ну и предприятия какие нибудь помогают может быть лукойл Спартак Волгоград (водное поло). Да меня тоже бесит что на универсиадах у нас сборники выступают а у них обычные студенты, да тогда у нас по 30 медалей. А во взрослом не все так радужно. Проблем много, и они везде есть.
Гость
13 декабря 2019, 15:16
Что за чушь этот "олимпиец" тут наплёл. Он и хартию не читал никогда.
Гость
12 декабря 2019, 22:37
Денис, 100 процентов прав! Поддерживаю, спасибо, что сформулировал все в максимально понятной форме!
Гость
12 декабря 2019, 20:25
Не знаю, что сподвигло Дениса на такой пост. Личные обиды или прочие душевные травмы, но не могу с ним полностью согласиться. Препараты принимают все. Вопрос в том, позволено ли это в виде терапевтических исключений или фармакология в данных странах позволяет обходить существующие допинг-тесты. Это еще одно проявление гибридной войны против России. Еще один вид санкций. Думаю, что в данной ситуации США используют свое "служебное положение" на полную катушку и валят с больной головы на здоровую, позволяя своим атлетам поглощать таблетки ведрами. Уже набили оскомину монстры Вильямс, больная чемпионка Байлз, велогонщик Амстронг и другие.
Гость
13 декабря 2019, 07:18
игорь меньше смотри зомбоящик😎👍
Гость
12 декабря 2019, 19:40
Есть у меня два хороших товарища, которые активно занимались греблей на профессиональном уровне (конец 90-х - начало 2000-х). Вырву из контекста: "Жрали горстями таблетки все..."
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2019, 18:33
Да что он такое несёт) так и Исинбаеву и наших пропогандистов до инфаркта довести не долго. Государство от спорта не уйдёт никогда, а сложившаяся ситуация нашим пропогандистам выгодна с любой стороны, типа не допустят будут трындеть что весь мир против на, а допустят будут говорить что вот какие мы молодцы добились своего, протащили своих спортсменов, только для спорта сплошной минус. Да и вообще если в бюджете на подготовку к олимпиадам тратится столько же сколько на содержание школ по всей стране это огромная проблема.
Гость
12 декабря 2019, 14:41
Сейчас гос. сектор экономики занимает 50 %, и спорт это тоже государственный бизнес-проект, поэтому приватизировать спорт как все фабрики-заводы 30 лет назад нельзя ни в коем случае. Пусть будет все как есть, и каждый будет выкручиваться, врать во спасение как сумеет. Спорт у нас всегда был профессиональным, спортсмены всегда получали деньги от предприятия, спортсмены ЦСКА и Динамо имели воинские звания и получали за них деньги,квартиры и спортивные роты для спортсменов призывного возраста были. И комедии снимали на тему подмен в любительском спорте. И секретари парткомов КПСС на предприятиях с численностью членов КПСС не позволяющих иметь освобожденного секретаря получали зарплату по должности на которой никогда не работали. У меня, беспартийного в техническом отделе числился ст.геодезистом парторг , который имел свой персональный кабинет и никогда не держал в руках теодолит, нивелир. С учетом прошлого советского крепостного права все изменения и приспособления к совместной жизни с капиталистами воспринимаются до сих пор драматически. Нельзя огульно отказываться от советских достижений и качества жизни, глупо созидать, разрушая полностью все и вся. Нас учили законам диалектики, уважению к предкам и лучше эволюции для развития страны нет. Никакие революционные действия пользы стране, как мы убедились уже дважды в 1917 и 1991, не принесут, а в спорте тем более.
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2019, 18:29
Сейчас так же, по сути ничего не изменилось
Гость
12 декабря 2019, 13:54
Молодец Денис!!! Чиновники всегда присутствовали в спорте и делали там погоду. Вот и результат.
Гость
12 декабря 2019, 13:17
То-то китайцы стараются. У них вообще государство к спорту «никакого» отношения к спорту не имеет. А все американские Федерации всяких спортов не пойми какими программами занимаются. И конечно без государственных денег. Там деньги по другому заносят в эти Федерации. Суть везде одна и та же. Не может быть идеальным тот, кто придумал правила для других и сам продолжает играть. Правила для одних, реальность другим.
Гость
12 декабря 2019, 14:55
Полностью разделяю Ваши мысли. Посмотрите на теннисисток Уи́льямс...Да там к бабке не надо ходить, любой человек понимает, что эти женщины-мужики препараты запрещенные принимают. И ничего как-то...прокатывает.
Гость
12 декабря 2019, 12:58
Ход мыслей правильный убрать государство из спорта вместе с финансированием, забота государства это детский спорт. А спорт высших достижений это прежде всего бизнес вот пусть бизнес его и финансирует если захочет
Гость
12 декабря 2019, 13:13
Вопрос в том, что наш бизнес так имеют, что спонсорством занимаются те, кто могут себе позволить. Естественные монополисты в основном. Другому бизнесу сразу скажу это экономически не выгодно, тк не будет приносить доход.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 декабря 2019, 12:22
Советский и российский спорт всегда был спортивно - идеологичеких шоу. Ставил и ставит своей целью воспитание патриотизма, уверенности в могуществе страны, в успешности социальной политики, в мудрости нашего руководства на международной арене.. Спорт всегда служил политике. Ради этого денег не жалели. Спортсмены не жалели своего здоровья. За это они получали огромные деньги. Соответвенно спортсмены выполняя важную иделогическую роль, были героями страны и находились на вершине общественной жизни. Сколько сегодня спортсменов- политиков ,но с трудом умеющих ясно выразить свою мысль. Один Валуев чего стоит. Спорт живет исключительно на государственные деньги. Нигде в мире такого нет. Только спортсмены высшего уровня там получают помощь государства , или живут на спонсорские деньги. На западе нет культа спортсменов как у нас. Там другие герои. Потому, что другие ценности Это у нас режут медицину ,но содержат футбол. Такое возможно только у нас. Спорт был последний успешной отраслью россии. Теперь и к нему пришел конец. Дальше некуда.
Гость
12 декабря 2019, 12:40
Браво! Все очень точно и грамотно изложено
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2019, 18:26
В Европе вообще бытовые проблемы на первом плане, главная ценность человеческая жизнь. А в России человек всего лишь шпунтик огромной машины, который если что можно легко пустить в расход
Гость
12 декабря 2019, 11:47
все человек по делу разъяснил, кто был в спорте эти факты хорошо знает но диванные войска сейчас начнут изрыгать домыслы
Гость
12 декабря 2019, 12:08
ждём домыслы от главного домысловика в валенках.
Гость
12 декабря 2019, 13:09
кто был в спорте- жрал допинг, получал бабло а потом вдруг на чистосердечное пробило?
Гость
12 декабря 2019, 10:59
"Мы выставляем спецназ против детей." гениально. т.е этот увалень участвовал в юношеских будучи взрослым? судя по бреду он и сейчас на препаратах. иш ты, аж с 50-х годов нарушения и этот блогер только что прозрел. а что раньше молчал- не замечал или все таки ничего не было. да, наша сборная по футболу вот прям вылитый спецназ. такие профессионалы а не выиграли у дворовых команд..
Norman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 11:38
""""".....этот увалень участвовал в юношеских будучи взрослым? судя по бреду он и сейчас на препаратах.""""" Это возраст, и Вы с этим неминуемо столкнётесь).
Гость
12 декабря 2019, 13:08
12 декабря 2019, 11:38
""""".....этот увалень участвовал в юношеских будучи взрослым? судя по бреду он и сейчас на препаратах.""""" Это возраст, и Вы с этим неминуемо столкнётесь).
и пойуду наваляю детской команде какой нибудь европы?
Гость
12 декабря 2019, 10:59
обман во всем...не только в спорте
Гость
12 декабря 2019, 10:55
отличная идея. только пусть этот чемпион отдаст призовые от государство а себе кругляш на память.
Norman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 11:36
Призовые от государства в его время были небольшими, соответственно и спорт был чище. Всё дело в стремлении обогатиться. Как сейчас принято говорить "это очень плохая история".
Гость
12 декабря 2019, 15:35
Это были его личные заслуги, с которых государство ещё и выгоду поимело.
Гость