19 июля пятница
СЕЙЧАС +24°С
  • 8 июля 2019

    V1.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    У наших комментариев теперь две новые «фишки» — вы можете скрывать те высказывания, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам по душе. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать нужную соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел  "Мнения"

    Найти мнения волгоградцев по той или иной теме стало проще — последние три из них выводятся справа на всех страницах сайта. Нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Тоже хотите высказаться? Пишите нам на почту 34@rugion.ru  или в мессенджеры по телефону 8-917-840-00-50.

    Еще

Победитель шоу «Песни» стал новым лицом «Чёрного эксклюзива» торговой сети «Пятёрочка»

Теперь вместе с Тимати представлять свежие акции будет Ternovoy

Поделиться

1 760

Тимати лично назвал имя нового амбассадора акции «Черный эксклюзив»

Фото: «Пятёрочка»

Новым лицом акции торговой сети «Пятёрочка» стал музыкант Олег Терновой, он же Ternovoy — победитель первого сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ. Об этом объявил его продюсер, совладелец лейбла Black Star, Тимати. Теперь они вместе будут представлять акцию «Чёрный эксклюзив» торговой сети «Пятёрочка».

Ранее звёзды лейбла Black Star, Тимати и Егор Крид, презентовали лимитированную линейку продуктов, которые можно было приобрести во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка» по всей стране.

Новым героем «Пятерочки» стал победитель первого сезона шоу «Песни» на ТНТ Олег Терновой (Ternovoy) 

Новым героем «Пятерочки» стал победитель первого сезона шоу «Песни» на ТНТ Олег Терновой (Ternovoy) 

9 апреля «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях, — если до 31 мая весь объем серии будет распродан, один из магазинов сети окрасится в чёрный цвет в стиле Black Star.

Фанаты постарались, и менее чем за два месяца лимитированный тираж продукции был полностью продан. «Пятёрочка» сдержала слово: «чёрным» снаружи и внутри на один день стал магазин в Москве. В рамках акции торговая сеть также выпустила лимитированный тираж «Выручай-карты» в чёрном цвете.

— «Пятёрочка» старается поддерживать актуальные тенденции и удивлять своих гостей, — рассказала Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, «чёрный эксклюзив» стёр все границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а наши покупатели готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.

«Чёрный эксклюзив» — уже не первая успешная коллаборация «Пятёрочки» с известными брендами и популярными артистами. За последние несколько лет торговая сеть сотрудничала с Marvel, Ольгой Бузовой, Юлией Высоцкой и Сергеем Жуковым. Необычные проекты с популярными артистами и трендсеттерами — новый и перспективный вектор развития компании.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter