Садись и езжай: Волгоград докатился до общественного велотранспорта
13 апреля 2019, 14:33
Гость
13 апреля 2019, 16:08
Обязательная регистрация приложения на мобильный + стоимость - 50 руб./час. Допустим - мой маршрут от Комсомольской, до ТЮЗа. За час, предположим, туда-сюда доберусь. Но на общественном транспорте, без риска и напряга, по карте Волна, мне обойдется в 40 руб. За город? Не знаю - можно ли, да и лучше на авто. В чем выгода? ИМХО - лучше развивать каршеринг.
Гость
15 апреля 2019, 11:14
А вы осознаёте то, что велосипед никогда не станет общественным транспортом хотя бы даже по одной причине: он сезонный - мы не в Индо-Китае и не в Океании живём.
Гость
13 апреля 2019, 19:34
А что делать тем, кто на велосипеде не ездил уже почти пятьдесят лет, как я? А ещё более старшим? Остальному-то общественному транспорту кирдык приходит.
Гость
13 апреля 2019, 18:50
Всем ИП,кто мечтал нажиться летом на гражданах по 150-200 час в парках и горсадах-придется закрыться,перепрофилироваться или снизить стоимость))
Гость
14 апреля 2019, 17:07
В тёмное время суток без фары езда на велосипеде по ПДД запрещена. Тут фары нет. Как контролировать детей, которые не достигли совершеннолетия? Сел и на дорогу.
Гость
13 апреля 2019, 15:38
Здорово. Но только Центральный район? Хочу ездить и в Ворошиловском )
Гость
14 апреля 2019, 05:09
Почему нельзя украсть? Тема не раскрыта.
Гость
15 апреля 2019, 13:02
Какой он общественный? Ещё социальным назовите. Обычный коммерческий проект.
Гость
13 апреля 2019, 19:42
О-хо-хо! Пусть брянские лесорубы пример покажут! И не забудут шлемы с мигалками нацепить, чтобы их дорогу уступали. А я с детства (с картинга) привыкла к четырём колёсам - на двух не умею.
Гость
13 апреля 2019, 16:03
Интересное и полезное для всех начинание. А какова цена аренды?
Гость
13 апреля 2019, 15:59
Ужас. Только не в нашем городе, где ездят все борзо. Велосипеды опасны на дорогах, где нет культуры вождения авто. Да и езды на велика тоже... Это сплошная аварийность.
Попробую возникшие наблюдения систематизировать.
Во-первых, задумано очередное снижение уровня жизни, уменьшение числа автомобилей в личной собственности. Кому-то жить стало тесно и сложно выделить на своей дорогой машине в общем потоке.
Во-вторых, много молодёжи поддавшейся на пропаганду будет покалечено и погибнет на своих велосипедах под колёсами автомобилей.
В-третьих, задуман удар по общественному транспорту, если велосипедизация наберёт обороты, то появятся сезонные провалы в спросе на общественный транспорт и его проблемы усугубятся.
С любой стороны вредительство и подрывная деятельность.
Гость
15 апреля 2019, 13:01
Какой общественный.? Вы его ещё назовите социальный. Обычный коммерческий проект. Велосекта которая лобирует его, напоминает ЛГБТ, требует к себе внимания, качает вечно права, тп. считает, что её вечно ущемляют, недодают. Виновата Администрация, автомобилисты итд. У меня есть велосипед, иногда я езжу и на нем, но исключительного отношения к себе не требую.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 100%Садись и езжай: Волгоград докатился до общественного велотранспорта