6 августа четверг
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

КОСТЯ
13 апр 2019 в 19:59

А что там говорил губернатору Бочарову "добрый татарин" при "случайной " встрече на Мамаевом кургане?

Неожиданный разговор о волгоградских дорогах и благоустройстве города-героя Волгограда сегодня состоялся у туриста из Башкортостана с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым. Как сообщает ИА "Высота 102", пути "доброго татарина", как сам себя назвал турист, и волгоградского губернатора пересеклись на главной высоте России - Мамаевом кургане, где глава региона инспектировал ход работ по реконструкции мемориального комплекса. Гость из Башкортостана оказался общительным и дружелюбным. В свою очередь глава региона также был настроен на приятное общение. Первый вопрос, конечно, был о Волгограде. Андрей Бочаров спросил мужчину, меняется ли город-герой? "Обалденно", - непринужденно ответил собеседник, тут же добавив, что последний раз был в Волгограде проездом в 2000 году. "Как вам дороги, лучше стали?", - поинтересовался губернатор Волгоградской области. "Честно? Вот меня знают все в Ютубе, как добрый татарин. Я честно и искренне говорю, дороги в Волгоградской области - это обалденно", - как на духу выпалил мужчина. Он также сообщил, что проехал 1310 км, а побывать в Волгограде он мечтал уже давно.

Александр
13 апр 2019 в 20:14

Чтобы начали делать качественно дороги, нужно начать сажать всё звено тех, кто принимал в этом участие, от подрядчика до чинуш самых высоких должностей.

Гость
13 апр 2019 в 20:21

Как Армен постарел, просто жуть.

Елена Медведева
13 апр 2019 в 20:50

Неужели при прежних региональных руководителях дороги были лучше???

Миша
13 апр 2019 в 20:53

сколько было шума ходили брали пробы вырезали квадратики, в результате масса дорог уже разволилось

Эпрон
13 апр 2019 в 21:10

Часто катком асфальт катают не сильно, получается, что толщина слоя нормальная, а укладываемость плохая. И он через пол года начинает разрушаться.
"Эксперты" высверливают, толщина слоя соответствует проектной и на этом весь контроль заканчивается.

Гость
13 апр 2019 в 21:13

Коррупция по ремонту дорог сильно сидит среди чиновников. И никто не может её выбить: ни губернатор, ни СК, не прокуратура. Никто... Все они беспомощны в этой проблеме...

Гость
13 апр 2019 в 21:36

дороги...это печаль. дорого запчасти хорошие брать и убивать жалко. метал рвёт колеса и диски тоже не служат как хотелось бы .мне обидно за себя что большую часть денег на авто. да оно кормит меня и отбирает иной раз много

Быковский район
13 апр 2019 в 23:31

Проехать нужно ещё и по Быковскому району, после развилки на Катричев. Ямы, уже и объехать их не где.Сплошные ямы. Такое впечатление что там прошла бомбёшка.

Ангелина
14 апр 2019 в 09:29

Миллиарды не могут уходить "под землю"! Они уходят во вполне определенные карманы!

Не типичный россиянин
14 апр 2019 в 10:51

Армен, дорогой, как здесь написали до меня, нужно уголовное наказание для всей цепочки. От подрядчика до проверяющих. Тогда и будет порядок.
А если вам хочется найти подрядчика для Волгоградский дорог, после которого лет 5-7 не нужно будет делать очередной ремонт. То вам необходимо найти компанию из Архангельской области, которая делала участок дороги Москва - Санкт-Петербург. И данная дорога проходила по Новгородской области. Это единственный участок дороги который не пришлось ремонтировать через год, три, пять лет. Но почему-то данную компанию больше не допускают до ремонта федеральных и региональных трасс.

зиг-заг
14 апр 2019 в 10:57

все нормальные волгоградцы ждали что в марте сменится власть в волгоградской области путем отставки
не случилось,

Иван Иванович
14 апр 2019 в 11:54

А не лучше ли было сделать персональную ответственность, а именно: каждую районную улицу от начала и до конца закрепить за конкретной дорожной компанией которая будет делать и капремонт, гарантиный ремонт и постгарантионое текущее обслуживание, а общегородские дороги как пр,Ленина, Р.Крестьянская, ул.М.Еременко и т.к. поделить по границам районом города. Конкретно 8 районов - это 8 дорожно- строительных компаний у которых есть ежегодный гарантированный заказ, рабочие не простаивают и не теряют своию квалификацию, оборудование своевременно ремонтируется, обслуживается и обновляется! Причем все компании ВОЛГОГРАДСКИЕ!!! Ни одной копейки за пределы области! Вот тогда будет персональная ответственность, спрос с руководителей, новые рабочие места, квалифицированные специалисты и деньги будут крутиться в нашем регионе, а не уходить на сторону в Ростов, Краснодар, Самару и т.д.

Виктор Павлович ГОВОРОВ
14 апр 2019 в 16:42

Армян, дорогой, уж накажи ты наших чиновников за такие дороги!

Гость
14 апр 2019 в 16:51

Армян Оганесян, нужно подымать тему дорог на центральном телевидении. Может что-то сдвинется с мёртвой точки?

Гость
14 апр 2019 в 20:01

Арман, правильно делаешь! Мы с тобой.

Фото пользователя
15 апр 2019 в 00:01

Вот как работали в ДГХ одни специалисты по карманной тяге со строительства дорог, так и работают. Транспортники там просто для того, что бы быть и при необходимости правильно писать слово - "автобус" в отчетах и отписках. Это я к чему? Да к тому, что слёзы Оганесяна на публику, и дружеские кофепития с тем же Васильевым дорог городу не принесут. Идти надо по всей цепочке, но не с Оганесяном. Бо только я слышу его фамилию, сразу вижу златую цепь на дубе том, и кота учёного, что ходит по цепи кругом. И ходит уже несколько лет, и уже побелел весь от хождения вокруг да около. И всё он знает, и во всём сведущ. Но как не выходил у него каменный цветок, так и не выходит. И как не было дорог в городе, так и нету дорог. Я уже 25 лет слышу эту бодягу о невозможности создания нормальных дорог в Волгограде. Так что прежде надо делать? Переставлять кровати или разгонять персонал? Нет материалов - закупайте. Нет специалистов - берите других. Исчезают деньги - приглашайте прокуратуру. Лукашенко за пару лет обеспечил Беларуси прекрасные дороги, всего лишь сменой персонала. И поляки не объезжают Беларусь через Литву, а смело идут через Минск. А от нашей Волгоградской области дальнобойщики шарахаются, и фуры как шли через город, так и идут - из-за дорог исключительно. И от бесконтрольности. А Оганесян всё кручинится.

гость
15 апр 2019 в 02:39

Сначала надо придумать новые технологии процесса и изобрести материал для этого самого покрытия,а уж потом вести остальные дебаты про то,что да как.Ну а пока это всё лишь звуки.

Аноним
15 апр 2019 в 09:56

Да разве не понятно что дороги в городе разбивают только больше грузы? Легковые и средней тяжести автомобили практически ни какого ущерба не наносят дорогам.
Пример, у нас в поселке 20 лет назад положили новый асфальт, на том участке этой дороги, где не ездят автобусы асфальт до сих пор целый и ни разу не ремонтировали за это время. Имеются лишь небольшие повреждения. А на том участке где ходят автобусы несколько раз меняли дорожное покрытие и этот асфальт постоянно латают и продолжают латать, а ямы как были так и есть. Так и во всем городе, сколько не латай, сколько не меняй дорожное покрытие, пока будут ходить большегрузы, асфальт будет ломаться.

Гость
15 апр 2019 в 12:05

Правильно делаешь Армян, нужно это змеиное гнездо разворушить.