перейти к публикации
84 комментария к публикации

Страсти по Невской: волгоградский активист — о парковке и возвращении спорного перехода в центре

29 июня 2019, 23:23
Гость
30 июня 2019, 08:58
Увеличение полос в ближайшей перспективе сделает это место ещё более "пробочным" (подсказывает нам мировой опыт - сын ошибок трудных). А недальновидным деятелям, предложившим такое расширение, предлагаю наконец прочесть любой СОВРЕМЕННЫЙ учебник по основам градостроительства и организации ДД.
Гость
30 июня 2019, 12:15
Активист блестяще организовал велошеринг, даже прокатил на прокатных великах руководство города, затем ,не менее блестяще, изменил разметку на площади Павших Борцов... Одно начинание пришлось прикрыть, другое срочно изменять.. Когда ж он успокоится, ау- город, своих мозгов(спецов) не хватает? Впечатление, что у нас не ГОРОД, а колхоз "Большое дышло", где каждый скотник - агроном
Гость
30 июня 2019, 08:21
Хороший пост Дмитрия. Выяснил, что М. Соломонов закончил наш педагогический университет. Является активным сторонником местного велодвижения. Этого явно недостаточно для выполнения профессиональной работы по организации движения. Известная местная учительница , а ныне депутат Госдума тоже одним махом давала указания как и где ездить по Волгограду. Специалисты плакали от ее указаний. Цитата "Необходимо, чтобы каждый выполнял свою работу!"
30 июня 2019, 10:16
Член общей палаты М. Соломонов никак не успокоится? Не нужно ему лезть в тему дорожного движения, не его это.
30 июня 2019, 19:34
""И это расширение нужно только потому, что с улицы Рокоссовского на проспект Жукова хотят отменить поворот."" Судя по всему, этот активист услышал звон с неопределенного направления. И крутит головой в растерянности! Одно слово, географ! Если я правильно понял схему движения, администрация города решила исключить с перекрёстка "пр. Жукова - ул. Рокоссовского" левые повороты. Расширив проезжую часть, и вынеся развороты на частки перед светофорами на ул. Новоросссийской и на ул. Каспийской. Решение - назревшее. И движение по этой схеме можно запустить в экспериментальном варианте. Это вот как раз то, что я приводил в пример из схем движения в польском Кракове. Такое разнесение позволит резко увеличить пропускную способность перекрёстка, надо лишь подумать о выборе фаз и направлений для пешеходов. При этой схеме можно будет выделить полосу для ОТ, и пусть "соломоновцы" по ней катаются. Одним словом, надо пробовать.
Гость
30 июня 2019, 06:34
Ничего не понятно!Какие фуры на Невской?
Гость
1 июля 2019, 20:40
Когда кухарка лезет управлять городом... Все машины, включая грузовые фуры, поедут в таком случае по Невской. Куда????? Апупеоз кретинизма в степени идиотизма!!!! Разворот сделать???? Господи! Пущай они храмы свои строят но не лезут куда .......
Гость
30 июня 2019, 08:59
А чем этот член и активист на жизнь зарабатывает? Откуда столько свободного времени?
Гость
30 июня 2019, 00:28
Очень интересно все эти активисты что-то предлагают, а имеют ли они образование в области автомобильного транспорта, организации и безопасности дорожного движения? Говорится о моделировании. В какой программе выполнено, какие данные о дорожном движении и о пешеходных потоках в эту модель внесены? И вообще не понятен что конкретно предлагают. Чтобы было безопасно, общественный транспорт шел по выделенным полосам необходимо, чтобы сотрудники ГИБДД с эвакуаторами работали, штрафовали за неправильную парковку, переход в неположенном месте улицу. Месяц поштрафуют - потом никто не будет нарушать! Необходимо, чтобы каждый выполнял свою работу!
Гость
30 июня 2019, 10:32
Как достал уже этот велоактивист. Когда же он начнет заниматься нормальной работой, а не ерундой, в которой он не разбирается? На какие же деньги он живет?
30 июня 2019, 15:24
Одно только не совсем понятно - зачем V1 предоставляет дискуссионную площадку дорожным дилетантам и светофорным профанам? Если мальчик выпустился с географического факультета "Волгопедального института", то это как в анекдоте об офицере, решившем по увольнению в колхоз трудоустроиться, где в его диалог с кадровичкой вмешивается председатель : - Ваше образование? - 25 лет командирской подготовки. - Маня, пишите - безграмотный! Так и здесь - человек с трудом отделяет Австрию от Австралии, но учит местных горожан правильной разметке на городских магистралях. Примерно как старая прачка из "Центральных бань" рассказывает на пальцах тамошним молодым гладильщицам устройство скоростного лифта в "Крайслер-билдинге", хотя там ни разу не бывала. Сначала надо сформировать команды грамотных специалистов - и в ДГХ, и в соответствующем Комитете областной администрации, с последующим созданием Единой службы управления дорожным трафиком на территории Волгограда и примыкающих пригородных районов. Без этого единого центра мы так и будем "хлебать щи лаптем" на наших улицах. Чем меньше будет в этом процессе "гавриловщины", "соломоновщины", "васильевщины" и "оганесяновщины" - тем скорее город "поедет", с общим снижением ДТП.
Гость
30 июня 2019, 18:32
Этот водила тупо троллит комментаторов на V1. Ему уже раз сто несколько человек на конкреиных примерах расписали Самарский, но он тупо просит левый поворот. Скорее всего, это работник самостроя на пересечении Исторической и Землячки, ему туда иначе не попасть в эту богадельню, только через боевой разворот на Хорошева. Или это маршрутчик с 59, или 159 маршрутов. Спалился, короче. Ну, так закрыть их оба. Один подпольный. Второй - с разворотом на площади Дзержинского. Учтём, и закроем. Чтобы меньше тут ерунду пропагандировал.
Гость
30 июня 2019, 16:09
Читаю тутейшего шамана с бубном - верните левый поворот на Землячку с Самарского - и смех разбирает! Стоять в адской левоповоротной пробке, пропускать трамвай и пешеходов, лезть в три полосы через ужасные трамвайные пути - и перепробег у него! Да ты в пробке бензина и на запчастях больше тратишь, чем на подъёме на Третью Продольную. Помню байку, когда некий депутат требовал открыть маршрут с Птицефабрики по Третьей с левым поворотом (!!!). Из ДГХ приехали два сотрудника на старой шестерке, посадили за руль этого депутата, и предложили сделать левый поворот. Типа, машина старая, если разобьешь, то и не жалко. Через минут 10 или 15 депутат вылез, и сказал, что всё понял, выехать влево опасно. На том и разъехались.
Гость
30 июня 2019, 18:57
Объясните этому маршрутчику, что при пересечении трамвайных рельсов не подвестка гробится, а ускоряется износ шин с порывом кордового полотна. Ведь нагрузка ложится не на пятно длиной в 30-35 см и шириной в шину, а на полосу металла шириной в 1 см. И это достаёт больше всего.
Гость
30 июня 2019, 09:28
А почему парковки нельзя сделать нормально, а не по краям дорог? Место же полным полно рядом пустого.
1 июля 2019, 15:10
А нельзя сделать надземный (или в крайнем случае - подземный) переход, чтобы успокоить активистов??? Как в Ростове сделано - там через трассу столько надземных переходов- любо-дорого посмотреть.
Гость
30 июня 2019, 19:00
Михаил абсолютно прав. Расширение проезжей части никогда не решает проблему. Решение проблем - снижение количества автомобилей путем развития общественного транспорта. И иначе потом, через пару лет, тротуар будут убирать проезжей части? Потом дальше куда?
Гость
4 июля 2019, 20:42
Михаил все правильно расписал, задача каждого за собой следить и соблюдать правила ПДД. Доверить удобную для всех жителей проектировку улиц лучше профессионалам, а не людям у которых опрометчивое мнение "больше - значит лучше" - достаточно необосновано и не продуманно в данном случае - оно приведет к еще большим пробкам и заторам. Михаилу в этом начинании удачи, и всем жителям необходимо сплотиться, для поддержания профессионала для развития Нашей страны, Нашего города, что бы мы были примером для остальных областей.
Гость
23 июля 2019, 09:22
Вообще, если спросить еще и пешеходов, так как они тоже должны иметь право голоса, вам любой скажет, что мы против того, чтобы дорогу расширяли за счет зеленой зоны. Зелени в городе и так мало. Чем меньше зелени - тем больше степного климата будет здесь. Чем больше асфальта, тем более жарким и душным будет город. Мы должны беречь те зеленые островки, что есть в нашем городе, а не мыслить так, будто мы живем ради машин. Деревья - это наш кислород, наша тень в городе, земля - быстрее остывает, чем асфальт и медленнее нагревается. В общем такое чувство, что наша верхушка готова весь город в асфальт закатать, словно все делается только для машин и люли сами не думают, что без зеленых зон им будет хуже жить. И это пугает...