20 января среда
СЕЙЧАС -17°С

Перекрытие центра и выборы «мэра»: волгоградцы начали кампанию «За велосипед!»

Волгоградцы попросили финансировать их проекты из областного бюджета

Поделиться

Активисты уверяют, что в своих проектах они не забудут и про пешеходов 

Активисты уверяют, что в своих проектах они не забудут и про пешеходов 

Поделиться

Волгоградские общественники развернули кампанию «За велосипед», предложили ввести должность «велосипедный мэр» и попросили профинансировать их многообещающие проекты из областного бюджета. 

— Кампания о том, что работа должна быть систематичной и финансироваться каждый год, — объяснил волгоградский велоактивист Михаил Соломонов. — Она должна быть проделана в комплексе. Каждый проект — часть одного большого проекта. А не как сейчас: делают велодорожку, а потом ставят что-то, противоречащее ей. Именно поэтому мы просим ввести в составе исполнительной ветви городской власти должность «велосипедного мэра» и организовать конкурс на эту должность среди волгоградцев, которые компетентны в теме велосипедного движения.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Волгоградцы уверяют, что их вмешательство в развитие транспортной инфраструктуры облегчит жизнь не только велосипедистам, но и пешеходам. 

— Кампания называется «За велосипед», но вообще она за пешеходов, велосипедную инфраструктуру и развитие общественных пространств, — уточнил Михаил Соломонов. — Это важно. Нам нужны не только велодорожки и велопарковки. Мы говорим о том, что в городе должна появиться безбарьерная пешеходная инфраструктура, которой смогут пользоваться и мамы с колясками, и инвалиды. Согласитесь, что сейчас очень трудно добраться из любой точки города в любую другую точку без машины. Мы предлагаем периодически или постоянно перекрывать центр города и организовывать зеленые зоны от движения автомобилей, а также развивать общественные пространства.

На одну волну с волгоградскими активистами, по словам Михаила Соломонова, уже встали жители Волжского.

— Суть в том, что велоинфраструктуру нужно развивать не только в Волгограде, но и в муниципальных районах. Малые города почти лишены общественного транспорта: назвать таковым маршрутки нельзя, — настаивает волгоградец. — И зачастую велосипед — это единственный вид транспорта для тех же пенсионеров.

Идею горожан, уже не раз вступавших в оппозицию с автомобилистами, поддержал главный архитектор города Эдвин Петров. А вот депутаты, на которых активисты и делали ставку, так и не дали окончательного ответа. 

— Мы разработали декларацию, которую могут подписать депутаты. Но большинство из них говорит: «Давайте вспомним об этом после выборов», — уточнил велоактивист. — Контакты всех, кто одобрил нашу кампанию, но попросил отсрочки, мы уже записали.

О развитии удобных велодорог, переносах пешеходных переходов Михаил Соломонов говорит с завидным постоянством. В начале июня велосипедисты и автомобилисты попытались найти общий язык на встрече в одном из волгоградских кафе. Подробности читайте в нашем материале.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...