14 июля вторник
СЕЙЧАС +28°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

злой
25 ноя 2019 в 12:37

Опять маршрутка. Хотим троллейбусы и трамваи!

Центровые старухи
25 ноя 2019 в 13:10

Очередной коррупционный маршрут, который пойдёт через центр города по пр. Ленина. Плюс ко всему талантливые волгоградские транспортники из ДГХ приведут маршрутку на перекрёсток пр. Ленина и ул. Краснознаменской. У нас из Краснооктябрьского района в Ворошиловский уже есть муниципальные маршруты. И нельзя одной рукой поддерживать муниципалов, а другой рукой залезать к ним в карман.

Гость
25 ноя 2019 в 13:12

Где тут Краснооктябрьский район?

Гость я
25 ноя 2019 в 13:15

Очередной бестолковый маршрут, придуманный с бодуна тем, кто никогда на общественном транспорте не ездит.

Гость
25 ноя 2019 в 13:22

Из Вишнёвой балки уже ходит два маршрута - 53, и 67к. Нет, давай ещё один через центр протянем, как же не помочь друганам. А на жителей нам плевать.

Гость
25 ноя 2019 в 13:23

Интересно, но маршрутка 8а уже несколько лет ездит от Рихарда Зогре до Спартановки, и всем плевать что она не законная

Гость
25 ноя 2019 в 13:24

Разгоняйте ДГХ. Не будет толку в его работе, когда в одно ухо шепчет армяник, а в другое ухо шепчет гаишник.

гость
25 ноя 2019 в 13:38

Такими темпами в скором будущем город опять превратится в царство маршруток. Автобусы, трамваи и троллейбусы развалятся, на новые их менять не будут. А вместо них опять будут ездить маршрутки.
Ну что же. Ведь многие жители собственно об этом и мечтают чтобы убрать все трамваи, автобусы и троллейбусы.
Так получите, распишитесь и радуйтесь обилию новых удобных вспомогательных маршрутов.
Кстати, цену на проезд даже в маршрутке №4 понизили.

Гость
25 ноя 2019 в 13:58

То, что держава влезла в процесс ценообразования при перевозке пассажиров коммерческим транспортом, сработало большим и громким капканом. Ведь государственных дерег в этих перевозках нет, выпадающие доходы держава не возмещает, монопольных рисков нет - так чего вы лезете. Другое дело, что нельзя забивать центр города по прочине ограничений по пропускной способности центральной магистрали, это факт. Которую дилетанты и прочие скоморохи пытаются ещё более снизить. Но деньги - "извини-подвинься"! Больше чем уверен, что многие перевозчики могут на ощутимую цифру снизить стоимость проезда, кроме применявшейся у них тарификации участков.

Лара
25 ноя 2019 в 15:02

Вот и сделали бы до ЖД больницы или хотя-бы до Садовой новый маршрут. Маршрутку №4 разгрузили бы, а то надоело стоя каждый день ездить!

Виктор
25 ноя 2019 в 15:07

Ул. Циолковского уже не исполняет свои функции- это мой личный вывод после проезда по Нулевой, это самое слабое звено , через каждые 30 метров пешеходный переход, затем въезд на платную парковку Ворошиловского торгового комплекса, двухстороннее движение по узкой улице в подобных условиях перечеркивает все плюсы и достижения от Нулевой. Что именно недоделали не мне решать, но загружать ул. Циолковского еще и маршрутками это верх некомпетентности и бестолковости принявших это по их мнению благородное, полезное решение. Видимо они лично по ул.Циолковского не ездят, и не знают что это типичная деревенская улица Волгограда с ее низкой пропускной способностью для автомобилей и раздольем для пешеходов.

Гость
25 ноя 2019 в 15:40

А ничего что 8а ходит от пр Металлургов на спартановку?

Гость
25 ноя 2019 в 15:42

Вишнёвая балка должна быть обеспечена маршрутками или автобусом там тоже живут люди!

Гость
25 ноя 2019 в 16:34

Нужен цивилизованный транспорт с возможностью перевозок маломобильных пассажиров, соблюдаемым расписанием, оплатой безналом, а то что предлагается-этот пережиток "нулевых", да и не будет такой транспорт работать в указанное время-уже это проходили "я не поеду из-за 5х человек"

Гость
25 ноя 2019 в 16:55

Когда же уже свяжут Красноармейский район с районам Волгограда,

Кировчанин
25 ноя 2019 в 16:56

Перемога в глазах Администрации города в лице ДГХ , это ржавая газель , которую они стыдливо называют автобусом ?
Данная маршрутка врятли поедет к музэю или по Циолковского , она тупо поедет прямо от Ленина на Р-К.
В ДГХ уже месяц не могут заставить маршрутку 23а ездить , через Краснопресненскую , а тут такие виражи нарисовали и музэй и Циолковского , при манящей своими пассажирами Р-К.
Спасибо Комлеву и Разумному за вновь начавшейся процесс захламления города.

Мученик
25 ноя 2019 в 17:26

Опять по первой.Господи,когда же от Рокоссовского до Красного можно будет нормально добраться?????? На одной ноге в 25 автобусе .

Гостья
25 ноя 2019 в 18:13

А как эта маршрутка интересно, обратно поедет? От Морфлотской? Там на вторую продольную выезд только в сторону Советского района.. Сдаётся, что маршрут сырой, перекроят ещё 10 раз

Петрович
25 ноя 2019 в 18:41

А что это так прочно замолчали о продолжении скоростного трамвая? Создавать транспотные пузыри - это пожалуйста, а где то, что действительно необходимо?

Ольга
25 ноя 2019 в 22:53

По Циолковского уже ни днём ,ни ночью не проехать,сплошные пробки.Куда еще автобус впихивать?

Трамп
25 ноя 2019 в 23:03

По циалковского не надо лучше по пугачевской с выездом через Ким а потом циалковского.

Горожанин
25 ноя 2019 в 23:35

Циолковского!!!!))) Снимаю шляпу)))Чья светлая голова придумала отрезок пути через эту улицу?)) Это вообще чуть ли не внутриквартальный проезд, по одной полосе в каждую сторону, однако с запуском нулёвки её сделали полноценным дублёром Р.Крестьянской. При движении по Калинина от парусов в сторону Конфила, на Р.Крестьянской поворота налево нет! Только прямо и направо в центр. Знак висит. Следовательно, если вам в Кировский, Советский, свернуть вы можете только на Циолковского. В это бутылочное горлышко. (Поворот на Пугачёвскую, через КИМ с дальнейшим выходом к Торгушке рассматривать думаю нет смысла. там только на тракторе ездить...)

маршрутки Волгограда
26 ноя 2019 в 00:06

реально бесполезный маршрут, пустили огородами чтобы ПитерАвто не мешал, а он для администрации в приоритете

Да, вроде до нового года далеко, а кто то уже накатил, вывели нулевую в эту кишку на Циолковского, ещё светофоры понавтыкали, не помогло, там в час пик мертвая пробка. А теперь ещё и автобус туда же где нет карманов и остановочных пунктов в принципе. Аплодирую стоя.

Гость
26 ноя 2019 в 09:23

А почему не сделать что бы он спускался не у родины,а поворачивал по Ткачева, далее по Пархоменко ,а затем на мост.Как раньше ходил 21 автобус.

Гостья
26 ноя 2019 в 09:32

Ау, администрация! Сядьте в автомобиль и попробуйте проехать по данному маршруту в час пик. Заодно узнаете где двойная сплошная на Второй продольной, а где трамвайный переезд раздолбанный и т. д.

пассажир
26 ноя 2019 в 10:55

Очередной маршрут для туристов. Вы посчитали сколько по времени добираться от Ворошиловского до Красного. То придумали пересадки (убрали маршрут 84) . Проезд 50 руб. Теперь экскурсия по городу. Как до работы добираться?

Гость
26 ноя 2019 в 11:10

Похоже на то что бы убрать трамвай №1 - давно пытаются его закрыть.

26 ноя 2019 в 17:21

Лучше бы троллейбус 8А вернули, негодяи.