17 января воскресенье
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)

Сдоктор
26 ноя 2019 в 13:51

Предельно аварийное место. С обоих сторон машины едут с горки с небольшим повором. Опоры моста закрывают обзор. Хотя переход здесь, безусловно, нужен.

Сергей
26 ноя 2019 в 14:02

Формирование еще одного места пробки автотранспорта. Необходимо сделать переход вдоль ж\д эстакады.

Гость я
26 ноя 2019 в 14:11

Специально что ли создают ещё одну зону смерти? В таких местах переход должен быть только наземным или подземным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2019 в 14:22

Когда же там остановочная железнодорожная платформа появится?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2019 в 14:57

Проблему пробки решали несколько лет, расширили проезд. А теперь опять все блокируется. Светофор будет виден в последний момент, когда и затормозить не успеют. Опять гибельное место создают. Когда в городе уже профессионалы будут решать такие вопросы, а не исполнители хотелок. Там либо надземный, либо подземный переход требуется. Жаль людей, которые пострадают от нововведения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2019 в 15:06

когда сделаете на пересечении пр Ленина и Краснознаменской

владимир
26 ноя 2019 в 16:12

нужен НАДЗЕМНЫЙ!

Глеб
26 ноя 2019 в 16:38

Идиотское решение. Подземный переход в таких местах надо строить. Три полосы в каждую сторону, разделительная полоса, трафик постоянно плотный, а само место довольно-таки безлюдное. И одинокий пешеход будет тормозить шесть полос транспорта. Абсурд за большие деньги.

ОТВЕТИТЬ
петя
26 ноя 2019 в 16:41

Господа администраторы из городской администрации уберите, наконец, Дикую автостоянку у Проходной КАЧИ. Попробуйте на своих лимузинах проехать во дворы расположенных рядом с ней домов. Опросите руководителей МЧС, скорой помощи, компании по вывозу мусора, как водители этих организаций умудряются проезжать во дворы домов 108, 110, 112.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
26 ноя 2019 в 17:45

Подумали о сотне пешеходов, но не подумали о тысячах водителей.!!!

гость
26 ноя 2019 в 18:41

Мораль сей басни такова: трамвай №1 хотят ликвидировать, и чтоб жители ул. Оленегорской, Огородной, Просвещения, Мончегорской и других топали на трамвай №3,4 и автобусы к остановке "Путепроводная". А так как там нет перехода через 2-ю продольную, а пешеходный переход по ж/д мостам предназначен только для технического персонала, то поэтому и решили сделать переход со светофором. Но тогда нужно еще и лестницу строить по обе стороны подъема от дороги и организовывать нормальный поворот транспорта на ул. Автотранспортную и организовать остановку автобуса в сторону Кировского района. А то в сторону центра есть, а в южную нет.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
26 ноя 2019 в 19:14

БОЛЕЕ ГЛУПОГО РЕШЕНИЯ НЕ НАШЛОСЬ????????? БРАВО УМНИКУ !!!!!!!!!! И ТАК ПО ВСЕЙ СТРАНЕ..................

Гость
26 ноя 2019 в 19:46

неужели при реконструкции жележнодорожного путепровода нельзя было предусмотреть надземный пешеходный переход?

ОТВЕТИТЬ
александр
26 ноя 2019 в 21:59

в городе всего две продольные улицы и высокое плотное движение. Постоянные пробки. А чиновники ограничивают движение по скорости и устанавливают дополнительные светофоры. Если пешеходные переходы не на перекрестках дорог,то надо убирать под землю или делать надземные. чтобы увеличить трафик движения. Иначе город задохнется. Постоянные пробки- это увеличенные выхлопные выбросы и ухудшение экологии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 08:19

Здесь и по ж/д путепроводам удобно было переходить, я и в дальнейшем буду на почту по путепроводу ходить, потому что на другой стороне все равно нет лестницы наверх.
Лучше бы сделали поворот налево с ул. Автотранспортной со светофором, как было раньше до новых путепроводов, а то приходиться ехать направо в Советский район до Кабардинской, потом направо до Песчанокопской, там разворачиваться, стоять полчаса на светофоре и поворачивать налево на вторую продольную.

27 ноя 2019 в 10:11

Зато объездную будут делать с изгибом в сторону Нового Рогачика, нет чтобы её совместить с проектом Третьей продольной на юг.

Гениально! Вспомнить прошлую зиму, сколько там фур стояло в низине сложенных ножницами и мертвую пробку в обоих направлениях. Светофор со стороны советского не будет видно из за колон, как и пешеходов, а со стороны Ворошиловского в зимний период, так как дороги у нас чистится своевременно, будешь оттормаживаться до заправки или до бампера в переди идущего. А сделать надземный переход соеденив два берега частника и сделать спуск к остановке, по хорошему лифт не судьба, денег на это нет, да и новые камри дорогие нынче, да и лифт лучше смотрится в администрации.

злой
27 ноя 2019 в 12:13

Вот там точно переход не нужен. Хоть я всегда обычно на стороне удобства пешеходов. Но куда там переходить то? К Ленте переход от трамвая от остановки Кабардинская а не от Путепроводной. А если надо от остановки к домам по другую от путей сторону то опять же тогда не от Путепроводной надо, а от Кабардинской. Т.е Путепроводная по сути для тех кто живёт в частном секторе со стороны трамвая и им переходить дорогу вообще не надо.
Так что непонятно зачем это вообще надо.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
24 дек 2019 в 16:10

Только вчера там перебегала женщина на красный!Теперь как ошалелые перебегать начнут