перейти к публикации
25 комментариев к публикации

На юге Волгограда молодого мужчину сбили на несуществующем пешеходном переходе

20 декабря 2019, 18:45
Гость
Гость
7 января 2020, 14:51
Когда стоит трамвай и люди выходят, по крайней мере я их пропускаю. Но когда, они прутся с автобусной остановки, и ещё орут на тебя... это полный пи...
Гость
21 декабря 2019, 20:21
Крч.мой дядя мент он ехал с мигалками на полицейской машине на вызов и ему под колёса выбежал мужчина мой дядя затормозил а тот молодой человек так как бежал запутался в ногах И САМ УПАЛ УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ!
Гость
21 декабря 2019, 11:06
Забор там нужно ставить, чтобы лентяи которые до перехода идти не хотят не лезли под колеса
Гость
21 декабря 2019, 10:01
Эта несуразица легко решается мощным ограждением между трамваем и автодорогой, ведь сделали на мосту через канал ВДСК бетонный отбойник и я не видел чтобы через него лезли пешеходы. Либо перенести, переделать саму трамвайную остановку. Ну несовместимы в этом месте эти три составляющих: безопасность, автодорога и остановка трамвая. Мне это ясно давно, очень давно, не хочу даже указывать время когда я впихивался в автобус на остановке канал имени Ленина, а трамваи проходили за нашей спиной. Жаль моих земляков, сколько неудобств и у Юбилейного, почему-то молчат про тот вредный и опасный нерегулируемый переход, вновь с теми-же участниками пешеходами, автомобилями и трамваями. Никакой очередности , на трамвайных путях стоят авто , встает и трамвай и все вежливо смотрят на бесконечную вереницу пешеходов. Все по правилам, но получается, что все преимущества получили неорганизованные пешеходы которые поодиночке идут на рынок и обратно. А трамваю в Красноармейском ведь 60 лет, и он ведь полезен и нужен, но как-то ведь надо всех приспособить друг к другу: пешеходов, авто и трамвай . Новый мост у Чапурников и выход на объездную не изменит практически ситуацию. Проблема безопасности , совместимости, комфорта для всех участников:пешеходов , авто и трамвая останется без внимания и разрешения.
Гость
23 декабря 2019, 10:19
убрать дорогу и не будет проблем )
старый доктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2019, 06:04
А что же вы не написали кто сбил и по какой полосе летел этот УАЗик?????
Гость
21 декабря 2019, 00:30
А что не написали что его уваз полицейский сбил а то человека сбили менты и тишина
Гость
21 декабря 2019, 09:30
ты что брешиш,они его даже и не коснулись,он сам навернулся бежал сломя голову.
Гость
20 декабря 2019, 23:03
Автомата при нём не было?
Гость
20 декабря 2019, 21:13
Пешеход это такой же участник дорожного движения как и автомобилист! Многие забывают и даже не знают об этом, и думают что пешеход как бог может все, но увы это не так, пешеход так же как и автомобилист должен убедится в безопасности маневра и потом не нарушая пдд совершать те или иные действия, а уж если нет перехода то он нарушитель и должен отвечать!!! Если нарушит пдд автомобилист то ему штраф летит, а если пешеход, то ничего страшного, но до поры до времени, пока на кого то не наедут и не собьют! Будьте внимательны на дорогах,
Гость
21 декабря 2019, 14:42
То же самое могу сказать и про некоторых водятлов-считают что они всё могут, потому что сидят в железной коробке,а пешеходов,это "ходячее мясо",они не только за участников движения,за людей не считают!Вы бы ради "спортивного интереса" попробовали на ост. 63-я школа дорогу перейти.Присутствуют знаки и зебра!Вот так,смело шагая с обочины на проезжую часть!В полной уверенности что водители-адекватные и культурные люди,остановятся перед человеком,идущим по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!Слабо?А с закрытыми глазами не хотите попробовать в этом месте на другую сторону перебраться,по зебре,да ещё и под камерой?100 к 1 дам,на противоположную сторону не доберётесь целым!
Гость
23 декабря 2019, 10:18
Да, только обязанностей у автомобилистов больше. Это они должны выбирать скорость в зависимости от ситуации. Подъезжаешь ночью к тёмному переходу снизь скорость так чтобы вовремя среагировать не пешехода.
Гость
20 декабря 2019, 20:25
Что за очередной глупый и провокационный заголовок!?
Гость
20 декабря 2019, 23:04
Каков поп, таков и приход.
Гость
20 декабря 2019, 20:06
Давно пора. Всегда такой порог был, ездили себе нормально. Потом взбрело кому-то сделать людоедские +20кмч. В Европе 0-5кмч допустимый порог. 10кмч то не найдешь. А уж 20кмч так они бы у виска покрутили глядя на наши правила.
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2019, 10:42
Тебя заклинило что-ли??? Теперь везде про пороги и Европы строчить будешь?
Гость
23 декабря 2019, 10:15
21 декабря 2019, 10:42
Тебя заклинило что-ли??? Теперь везде про пороги и Европы строчить будешь?
Извините, промахнулся темой, не туда написал
Гость
20 декабря 2019, 19:43
Во-первых там несколько десятком лет был пешеходный переход и многие по привычке там переходят дорогу к остановке трамвая, во-вторых в ПДД прописано 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Причем этот вопрос всегда есть в билетах на экзамена по теории на водительское удостоверение
Гость
20 декабря 2019, 20:42
Согласен, в ПДД есть такой пункт, только есть одно но.... Посадочная площадка трамвая в том месте находится за бордюром проезжей части, правда она узкая и это вопрос уже к МЭТ... К сожалению трагедия уже произошла.
Гость
20 декабря 2019, 19:36
И это еще днем, в светлое время суток...... а представляете с утра народ едет на работу на Каустик и Нефтезавод и каждое утро там смертники прыгают под колеса..... При том что пешеходный переход на светофоре находится в 25м от остановки...... Почему там периодически не дежурит ДПС??????????????????????7
Гость
20 декабря 2019, 19:52
да потому что один экипаж на весь район. Сокращение...
Гость
20 декабря 2019, 19:13
У нас на Невской уже полтора года назад закрыли пешеходный переход через улицу между Новороссийской и Рокоссовского, но куча идиотов переходит там.
Гость
20 декабря 2019, 20:05
еще большая куча идиотов ездит по несуществующим дорогам, т.е по троутарам и пешеходным зонам. И таких четырёхколесных в сотню раз больше и нарушения их опаснее
Гость
20 декабря 2019, 20:20
Гость
20 декабря 2019, 20:05
еще большая куча идиотов ездит по несуществующим дорогам, т.е по троутарам и пешеходным зонам. И таких четырёхколесных в сотню раз больше и нарушения их опаснее
А другая куча идиотов, подходя к дороге выключает остатки мозгов и шагают под колеса авто. Ну вы посмотрите налево и направо. Нет, «мы имеем право». Ну и идите под колеса.
Гость
21 декабря 2019, 07:47
Гость
20 декабря 2019, 20:20
А другая куча идиотов, подходя к дороге выключает остатки мозгов и шагают под колеса авто. Ну вы посмотрите налево и направо. Нет, «мы имеем право». Ну и идите под колеса.
Да. Смотреть надо, ибо любят некоторые водятлы на полной скорости гонять на красный свет через пешеходные переходы.
Гость