Никак не могу понять. что она с чем соединяет ?
Судя по схеме опять упирается в подъем от Акварели на 2-ю Продольную, а там поворот только направо. Это опять пробка на разворот в сторону Кировского. Какой смысл ? Приехать в Акварель по "низу" и уехать туда же ?
Да она там давно есть,только с другой стороны железной дороги до Ремзавода,если нет соединения Кирова, то это дурость,которая ничего не разгрузит.а на оборот устроит грандиозную затычку у Ашана.
Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем.
Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам.
За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)
1,5 км через два года построят?да собственно быстро.молодцы.успеть бы свалить за два года от вас.
Ужас как долго.. бы трее нельзя 1.5 км построить?
Дорога похоже будет односторонней. Польза от неё будет только в сторону Советского. В обратную сторону она ничего не изменит.
Дело хорошее! А торопиться не нужно! Лучше меньше да лучше с соблюдением всей строительной технологии так, чтобы надолго и качественно!
огрызок, а не дорога. Соединить бы ее с Кирова - тогда б да .
ну это только кому в акварель быстрее надо для жителей южных районов она не несет ни какой пользы
За 3683 вырубленных дерева пусть теперь посадят 36830 деревьев.
Никак не могу понять. что она с чем соединяет ?
Судя по схеме опять упирается в подъем от Акварели на 2-ю Продольную, а там поворот только направо. Это опять пробка на разворот в сторону Кировского. Какой смысл ? Приехать в Акварель по "низу" и уехать туда же ?
К слову: 1км.автобана в Германии-122 млн., Канада-83, США-72, Китай-35(в переводе на рубли)
Все вам не так. Любая дорога лучше чем ,чем ее отсутствие.
Постоянно всем недовольны , что за люди . Нытики !
Да она там давно есть,только с другой стороны железной дороги до Ремзавода,если нет соединения Кирова, то это дурость,которая ничего не разгрузит.а на оборот устроит грандиозную затычку у Ашана.
Дорога в никуда. Юридическое основание для окончательного уничтожения уже несуществующего дендрария. Скоро между дорогами появятся новострои.
С Кирова уже вряд ли уже можно соединить. Там ушлые с администрации коттеджи
навыделяли. Если только снести их.
Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем.
Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам.
За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...
1.5 км дороги в степи, без проходов рек и скал за 2 года при стоимости 180 лямов, хмм... Да это прорыв, прорыв очередного дна.