25 мая понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Гость
8 янв 2020 в 12:10

1,5 км через два года построят?да собственно быстро.молодцы.успеть бы свалить за два года от вас.

Житель
8 янв 2020 в 12:26

Ужас как долго.. бы трее нельзя 1.5 км построить?

Гость
8 янв 2020 в 12:31

Дорога похоже будет односторонней. Польза от неё будет только в сторону Советского. В обратную сторону она ничего не изменит.

Иван
8 янв 2020 в 12:34

Дело хорошее! А торопиться не нужно! Лучше меньше да лучше с соблюдением всей строительной технологии так, чтобы надолго и качественно!

кировчанин
8 янв 2020 в 12:51

огрызок, а не дорога. Соединить бы ее с Кирова - тогда б да .

ТУЛАКА
8 янв 2020 в 14:05

ну это только кому в акварель быстрее надо для жителей южных районов она не несет ни какой пользы

зимовой
8 янв 2020 в 14:12

За 3683 вырубленных дерева пусть теперь посадят 36830 деревьев.

8 янв 2020 в 15:18

Никак не могу понять. что она с чем соединяет ?
Судя по схеме опять упирается в подъем от Акварели на 2-ю Продольную, а там поворот только направо. Это опять пробка на разворот в сторону Кировского. Какой смысл ? Приехать в Акварель по "низу" и уехать туда же ?

8 янв 2020 в 15:23

К слову: 1км.автобана в Германии-122 млн., Канада-83, США-72, Китай-35(в переводе на рубли)

Фото пользователя
8 янв 2020 в 15:35

Все вам не так. Любая дорога лучше чем ,чем ее отсутствие.

Гость
8 янв 2020 в 15:37

Постоянно всем недовольны , что за люди . Нытики !

Анатолий
8 янв 2020 в 17:41

Да она там давно есть,только с другой стороны железной дороги до Ремзавода,если нет соединения Кирова, то это дурость,которая ничего не разгрузит.а на оборот устроит грандиозную затычку у Ашана.

Гость
8 янв 2020 в 18:22

Дорога в никуда. Юридическое основание для окончательного уничтожения уже несуществующего дендрария. Скоро между дорогами появятся новострои.

Гость
8 янв 2020 в 18:27

С Кирова уже вряд ли уже можно соединить. Там ушлые с администрации коттеджи
навыделяли. Если только снести их.

Белый волк
8 янв 2020 в 21:13

Трассировка и продление заложено генпланом и эти коробки не помеха. По любому будет соединения и проезд сквозной до Бекетовки и далее до Луговниы в далеком будущем.
Дорога по любому немного разгрузит Продольную, судя по расчетам и трафику. А в дальнейшей перспективе с продлением и далее эффект будет более чем значительным. Так что не стоит нести пургу. Кому надо давно посчитали и только благодаря положительному выхлопу (экономике) проект решили реализовывать. Вопреки диванным анализаторам.
За следующие 10-15 лет транспортная составляющая Города очень сильно изменится в лучшую сторону с введением Объездной транзитной, с введением 3 продольной, продление Хорошева и нескольких поперечников и нулевой рокадной до пр. Металлургов. и далее до Титова...

1.5 км дороги в степи, без проходов рек и скал за 2 года при стоимости 180 лямов, хмм... Да это прорыв, прорыв очередного дна.