Волгоградские активисты, которые уже не первый год надеются вернуть к жизни троллейбус № 18, предложили продлить его маршрут до центра.
— Жители Кировского района два десятилетия ждали обещанный троллейбус, и в сентябре 1999 года он отправился в путь, — напомнили горожане. — Сначала общественный транспорт ходил от улицы Тополевой до Закавказской, но спустя год маршрут продлили до Волгоградского госуниверситета. В 2004 году троллейбусы стали доезжать до «Обувной фабрики».
Жители южных районов уверены, что добавить новые остановки и выйти в центр популярный маршрут не смог лишь из-за затянувшегося строительства тоннеля на Тулака.
— Пуск троллейбуса в Кировском районе стал для нас праздником. Удобный, экологически чистый, быстрый, — продолжают общественники. — Он стабильно работал с утра и до поздней ночи, но в 2015 году внезапно оказался под угрозой закрытия. К сожалению, жизнь троллейбуса удалось продлить лишь на полтора года. Закрытие маршрута — разрушение города. Замена троллейбусов на автобус — деградация городской транспортной инфраструктуры. Если продлить линию в центр, троллейбус станет самым востребованным и загруженным.
В конце января по Кировскому району проехал «рогатый» со знакомым номером 18. Работавшим на месте корреспондентам V1.RU объяснили, что контактная сеть на этом участке — действующая. Чтобы убедиться в ее полной исправности, несколько раз в год по маршруту проходит троллейбус в сопровождении машины техпомощи и спецмашины аварийной службы контактной сети.
Впрочем, уже через две недели волгоградцы поделились новостью о разборе контактной сети.
— Контактную сеть на улице Автомобилистов демонтировали на время производства работ по выносу опор сети за пределы проектируемой дороги по улице Электролесовской, — уточнили в мэрии. — При этом часть опор, попадающая в зону строительства новой магистрали, будет демонтирована, но и контактная сеть троллейбуса при этом сохранится для возможного использования в будущем.