перейти к публикации
153 комментария к публикации

Каждый третий — нарушитель: в Волгограде посчитали, сколько велосипедистов ездят по ПДД

12 июля 2020, 12:41
12 июля 2020, 17:17
Непонятно зачем делать аналитику, если велодорожки так и не доделали. Нет ни знаков ни разметки велосипеда.
Гость
12 июля 2020, 17:05
В городе нет вело инфраструктуры от слова СОВСЕМ! То есть они бы и рады не мешать автомобилистам передвигаясь по вело дорожкам или на крайний случай по тротуарам. Но с тротуарами у нас какие то прямо проблемы. Даже в центре тротуары заканчиваются высокими бордюрами. Велосипеды сломаешь прыгать по ним. Уже не говоря о маломобильных людях.
Гость
12 июля 2020, 17:50
Что-то этих лисапердиков осенью,зимой и ранней весной до мая,особо не видел. Не слишком ли они многого для себя хотят, эти 100-500 человек для трёх месяцев в году?А вот угрозу своим исполнением ещё ту представляют. От безнаказанности. Вывод-их всех нужно обязать сдавать экзамен по ПДД, страховку, номера и систему штрафов как для водителя. Выехал на дорогу-ты такой же участник движения, будь готов нести обоюдную ответственность. Машина-источник повышенной опасности?Ну так какого чёрта вы тогда прётесь на дороги к этому источнику, своим исполнением ещё и увеличивая опасность этого ДТП. Так что ситуацию для лисапЕдиков изменят только строгая система штрафов и ответственность, вплоть до уголовной,если по его вине случилось ДТП и погиб человек. А то привыкли на водителей всё вешать,черти безмозглые.
Гость
13 июля 2020, 09:37
Совет начинающим велосипедистам - перед тем как отправится из точки А в точку Б, всегда продумывайте предстоящий маршрут в голове, по каким дорогам вы будете ехать, с какой скоростью, в каком состоянии ваш организм, ваш велосипед и т.д. Это важно. Я в летний сезон катаюсь от дома, где живу, на работу. И обратно. Расстояние, примерно, 9 км в одну сторону. Пользуюсь только одним маршрутом, который меня устраивает. С автомобилистами всегда вежлив корректен, если мой маршрут пересекается с автомобильными дорогами. С пешеходами также вежлив и корректен, если мой маршрут пересекается с пешеходными дорожками. Будьте добрее;) Всем мира:)
16 июля 2020, 12:03
Интересно - а оценивалось ли то, что не подают сигналы о перестроении рукой (как положено) как нарушение? Скорее не оценивалось, иначе бы 99% было нарушителей
Гость
12 июля 2020, 17:10
У нас на Ангарском строят вернее реконструируют благоустройство у Областной Клинической Больницы #1. Так вот делают не по уму. Заходы с проезжей части на тротуары должны быть плавными. В они строят и сразу уже с нарушениями. К примеру инвалид колясочник забраться без посторонней помощи на этот тротуар не сможет. Казалось бы опустите бордюр в ровень с проезжей частью и будет счастье . Но видно мозгов не хватает
Гость
13 июля 2020, 09:21
Да, согласен, что в основном велосипедисты не соблюдают пдд. И связано это с тем, что они вероятнее всего их не знают, так как нет водительских прав. Я вожу и машину и на велике много езжу. После машины, на велосипеде едешь ровно так же, соблюдая все правила, останавливаясь перед стоп линией и т.д. И у меня самого бомбит от индивидов на великах, которые умудряются большое перекрёстки проезжать на красный свет. Но велосипедов будет становиться больше, это глобальный тренд, который развивается и у нас. И это плюс. Я думаю, что гибдд должны проводить разъяснительную работу . Соломонов прав, и очень правильные вещи делает, тем что хочет сделать существование велосипедистов в городской среде максимально цивилизованным. Но для этого также нужна правильная среда, правильная организация пространства. Тут ещё некоторые пишут, что вдруг велосипед повредит им Авто. Уже сейчас многие велосипедисты ездят на велосипедах, в несколько раз превышающих стоимость ваших автомобилей, так что кто кому ещё что повредит... и ещё момент- раз возникает такая активность, когда обсуждается вопрос велосипедов на дороге, значит, что тема действительно актуальная, и ее нужно обсуждать и находить общие решения
Гость
12 июля 2020, 16:09
За 24 года стажа видел только 3-х велосипедистов, знающих ПДД. Так что ответ прост, хочет водяел двух колес на дорогу, экзамен на знание ПДД , защиту (как минимум шлем) и номер на велик.
Гость
12 июля 2020, 23:13
Если велосипедист, двигаясь по проезжей части совершит столкновение с автомобилем по своей вине. Повредит его. Как он будет возмещать ущерб? А если он сбежит с места совершенного им ДТП как его найти? Номеров, страховки, ВУ у велосипедиста нет. Велосипедисты, какие ваши предложения по этому вопросу?
Гость
12 июля 2020, 19:43
Хорошо. Если не пересекаться автомагистралями, то где делать велоразметку, чтобы пользоватсья велосипедом как транспортом, а не просто "для покатушек по парку"? Отбирать тротуар у пешиков тоже не вариант, так как у нас в городе, по большей части, он узок и отсутствует. Так же, оживленная улица потому и оживленная ,что ею пользуются все: - и автомобилисты, и общественный транспорт, и мелкие грузоперевозки, и пешеходы (серьезно, вы видели сколько в час пик людей по центру пешком?). И именно потому что она ОЖИВЛЕННАЯ и нужно делать разметку, чтобы не было бардака. Так сделали с общественным транспортом. Наконец троли перестали стоять вереницей на алле героев в час пик.
Гость
12 июля 2020, 13:42
Кстати, очень правильная тема!!! Велосипедист - участник дорожного движения, зачастую не знающий элементарных ППД. Их либо убрать с проезжей части, либо ввести обязательный экзамен на право управление велосипедом.
Гость
12 июля 2020, 21:37
Вело дорожки нарисовали для того, что бы велосипедисты двигались как транспорт. ЗИМОЙ, ЧТО БЫ КАЖДЫЙ КТО ЗДЕСЬ ТРЕБУЕТ!!! КАТАЛСЯ ПО ЭТОЙ РАЗМЕТКЕ!!! Смените лидера он болен. Потешники за счет бюджета себе блага.
Гость
12 июля 2020, 17:15
В последнее время стал замечать в разных СМИ наезды на велосипедистов с предложением ввести права. То есть лишить свободы свободных людей. Никогда таких предложений раньше не было. В последний месяц уже около десяти попались. С чего бы это вдруг? Вряд ли из-за заботы о здоровье и жизни велосипедистов!
Гость
13 июля 2020, 19:04
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин добавляет, что пользователи автодорог в нашей стране занимают второе место после пенсионеров по объемам фактических бюджетных дотаций. Суть этих дотаций в том, что платежи автомобилистов, включая грузоперевозчиков, не покрывают фактических затрат государства на содержание и ремонт дорог. Кто живет за счет налогов то? Автомобилисты получается. А несчастные пешеходы, которым нельзя ни секунды замешкаться на светофоре за свои деньги оплачитвают этих недовольно гудящих в железных коробках.
Гость
12 июля 2020, 15:12
Велосипедист (водитель скутера, самоката и любого двух или трехколесного самодвижущегося средства по дорогам общего пользования) - равноправный участник дорожного движения! Обязательные требования: 14 лет, обязательная сдача сдача экзамена по знанию ПДД и вождения, получение талона на право вождения, зарегистрированное в ГИБДД транспортное средство (велосипед), получение ГНЗ, ТО, страховка, экипировка: шлем, "черепашка", защита ног и рук, светоотражающий жилет. п.24.3 ПДД - Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон - упразднить. Всё остальное - в доработку.
Гость
12 июля 2020, 14:45
Ну нарушают и нарушают. В отличие от автомобилистов, из свои нарушения они заплатят по крайней мере своими жизнями и здоровьем, а не чужими.
Гость
12 июля 2020, 21:46
Михаил Вы уж купите себе седло на свой велосипед. Может мыслить тогда будете масштабнее, уйдут боли и обиды.
Гость
12 июля 2020, 16:14
Берём 50 велосипедистов, аттестатуем их, ставим на шлемы камеры. Даём кататься по городу в проблемных местах. Вечером сдаём записи в ГИБДД ,половину от штрафов велосипедисты получают в виде ЗП. (Штрафуем всех участников движения ,включая велосипедистов) После завтра все становятся шёлковые. Подключаем к данной программе на летний сезон через аттестацию всех желающих. Итог: - все включают поворотники - никто не летает между полосами - маршрутки перестают приниматься к обочине где хотят - все ездят на нужный цвет светофора -город становится безопаснее.
Гость
13 июля 2020, 08:11
Какой третий?? Меня аж бомбит!!! 99% велосипедистов злостно нарушают ПДД, более того, они их и не знают!!! Они ездят по дорогам наплевав на безопасность как свою так и окруджающих! Кто-то хоть раз видел как велосипедист стоит на красном светофоре??? Нет. Да потому что они не стоят. Они еще и объедут всех по встречке и дальше едут, сколько раз такое видел!!! А потом права хотят??? Чтобы иметь права на дороге, нужно соблюдать обязанности! Пусть сдают на водительское удостоверение, пусть страхуются, получают номера, ставят СВЕТ, пусть платят дорожный налог!!! И тогда, может быть, поговорим еще! А пока они НИКТО.
13 июля 2020, 08:01
Я старый водитель, и то не езжу по дорогам. Знаю как это опасно в первую очередь для велосипедиста. Велосипедисты на дороге в плотном потоке движения центра города это нонсенс. В СМИ несколько раза в неделю пишут об авариях с участием велосипеда. Если пересчитать сколько их на дороге и сколько аварий, то коэффициент аварийности будет ошеломляющий.
Гость
12 июля 2020, 17:17
Я что-то не понял. Читаю фразу: "Автомобилисты же парируют, что велодорожки нужно делать не на основных улицах и в зеленых зонах." Т.е. велодорожек не должно быть по мнению этих каких-то "автомобилистов"? Из текста понятно, что некий Сергей Жуков называет себя "автомобилисты" и заявляет, что велодорожки не нужны, так как велосипедисты нарушают правила (где логика?!). Нарушения зафиксированы, надо полагать, опять же Сергеем Жуковым. Как-то это всё не серьёзно выглядит, похоже на личную неприязнь к велосипедам и велосипедистам со стороны С. Жукова. Посоветую гр. Жукову сесть на велосипед и пару тройку дней поездить на нём по ежедневным делам, тогда его мнение станет более объективным. Я езжу и на автомобиле и на велосипеде. Могу сказать следующее: 1. велосипед занимает гораздо меньше места на дороге, т.е. сто человек на велосипеде - это траффик, а сто человек на автомобиле - это пробка; 2. очень много велосипедистов нарушают ПДД, что иногда мешает движению автомобилей, других велосипедов и пешеходов. Призывают ГИБДД провести рейды направленные на повышение уровня знаний ПДД велосипедистами и на снижение количества совершённых ими нарушений. (иногда действительно не возможно проехать перекрёсток на велосипеде по правилам из-за неадекватной разметки) 3. агрессивная политика "сергеев жуковых" направленная на вытеснение велосипедистов с их велосипедами в гетто - контрпродуктивна.
Гость
12 июля 2020, 16:49
Езжу на вело с 1968 года. То есть стаж 52 года. За все время ни одного происшествия. И сам не попадал, и других не подставлял. Хотя езжу как мне нужно и на ПДД часто плюю. Хотя знаю их прекрасно. Могу у гаишников экзамены принимать. Даже Блог по авто и ПДД веду много лет. Официальный стаж водителя (т.е. с правами) 25 лет. Неофициальный более 40 лет. И за все время ни одного ДТП по моей вине. Всего 3 легких по вине других. К чему это я? К тому, что вело ценен прежде всего свободой. Хочу еду по-автомобильному, хочу как велосипедист, хочу как пешеход, хочу вообще без дорог. Про экологичность и пользу для здоровья вообще молчу. Так вот - введение прав для велосипедистов сплошная глупость, дебилизм. Велосипедист по сравнению с автомобилистом практически безопасен. А введение прав лишает его свободы. Ввели права на скутеры - где они??? Введете права - велосипедисты пересядут на авто - вам полегчает??? А если какие дураки введут права на вело - буду ездить как ездил, чихая на права. Попробуйте заставить хомут надеть.
Гость
13 июля 2020, 12:46
Вопрос простой и по существу :За чей счет банкет?? Автодорожная сеть изначально создана для автомобилей как основного средства передвижения и источника финансирования и содержания дорог. Велосипед как транспортное средство используется в селе, в город подобный нашему его никто не вписывал. Я плачу за плохие дороги конкретно налог., покупаю дорогой бензин в котором заложены отчисления в бюджет . Т.е. я несу как взрослый ответственность, а мое городское дите, неразумное просит игрушку. В селе реально велосипед это не игрушка. Есть за бугром совмещение всех видов транспорта. Но ведь это делали реальные специалисты, проектировщики вкладывали огромные деньги для реально культурных цивилизованных людей. Мы совершенно на другом уровне развития. У нас фуры до сих пор по городу асфальт мнут якобы находясь на федеральной трассе. Вот их и надо с велосипедистами свести, пусть рядом поездят.
Гость
13 июля 2020, 17:16
Хотелось бы посмотреть, как в центре Москвы, велосипедисты рассекают по велодорожкам Большой Ордынки!
Гость
13 июля 2020, 16:17
"Велоактивист Михаил Соломонов уверен, что велосипедисты нарушают только лишь потому, что велоразметка, в частности, на площади Павших Борцов, не доделана." Чушь, просто ищет оправдания. Велосипедисты нарушают потому, что правил не знают и знать не хотят. Считают как и пешеходы, что ПДД только для автомобилистов
Гость
12 июля 2020, 15:24
Правильно парнишка Соломонов сказал, всё по сути и конкретно. Городу миллионнику нужны альтернативные и зелёные виды транспорта, город задыхается от автомобилей. Нужно развивать велоинфраструктуру, а также проводить обучению элементарных ПДД со школьной скамьи в рамках предмета ОБЖ. Поддерживаю Соломонова!
Гость
12 июля 2020, 13:16
Опять сумасшедший Соломонов🤦‍♂️
Гость
13 июля 2020, 13:12
В летнее время предлагаю запретить автомобили, пусть только велосипеды ездят. И ещё- нет собсвенного парковочного места(гаража)-не разрешать приобретать автомобиль!
Гость
14 июля 2020, 15:13
Всем велосипедистам, кто не понимает, почему к ним такое негативное отношение со стороны водителей, пусть откроют ютуб и в поиске наберут что-то навроде "подборка ДТП с велосипедистами ".Пять минут просмотра и всё станет ясно,кому ещё непонятно. Ездили бы вы по правилам-да нет вообще к вам вопросов.Но поведение ваше на дорогах абсолютно непредсказуемое,наплевательское и опасное в большинстве своём, поэтому и отношение к вам такое. Не место взрослым детям там,где ездят взрослые дяди и тёти.
Гость
13 июля 2020, 11:34
А чего пачкают центр? Вон пусть на Жилухе дорожки для этих старых детей рисуют. Или в Слободе.
13 июля 2020, 16:58
Какие, Соломонов, велодорожки на площади??? Это просто линии нарисованные белой краской! И все! 😁😁😁
Гость
13 июля 2020, 12:34
Нет согласованного всеми участниками движения понятия культуры и безопасности нахождения на улице как водителями, велосипедистами и главное пешеходами. Власть должна организовать нашу жизнь удобную для всех, и определиться с приоритетами. И тут водители оказались самыми организованными и полезными. Но их почему то называют автохамами и создают постоянно дополнительные проблемы и трудности. Водители обучены и соблюдают правила движения без посторонних. А пешеходы??Велосипедисты?? Мамашы с детскими колясками??. Более дикой и безумной публике на дорогах я не вижу. Каждый из выше перечисленной группы населения считает себя как трамвай имеющий приоритет на улице, на автодороге. Упрямо идут по автодорогам, особенно на поворотах и перекрестках и им плевать что создают опасность водителям. А почему эти пешеходы не требуют себе отдельных пешеходных дорожек, а велосипедисты отдельных трасс причем за свой счет. Ведь за автодороги платят только водители, а пользуются почему то бесплатно все кому не лень???. Если деньги сейчас все решают то плясать надо от денег на свои хотелки???Сколько заплатили велосипедисты , кому?? А вот вопросы : почему у нас светофоры не мытые, и при отключении света они прекращают вдруг работать, деревья и кустарники на перекрестках и поворотах не срезаны, и где необходимые парковки и стоянки для автомобилей??? почему то остаются без должного внимания.
Гость
12 июля 2020, 23:22
А там всё нормально?! Считать велосипедистов, ещё и нарушения. Кто-то поспорил что-ли))
Гость
14 июля 2020, 05:40
Достал уже этот бред соломонов.
Гость
14 июля 2020, 01:55
Больше хрустов, хороших и разных!