V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

ю-в.

748мм 64%
Подробнее
USD 94,32
EUR 100,28
Дороги и транспорт Скоростной трамвай в Волгограде закроют от «ВГТЗ» до станции «Монолит»

Скоростной трамвай в Волгограде закроют от «ВГТЗ» до станции «Монолит»

Уже на следующей неделе стартует реконструкция линии СТ

Если не помешают COVID-19 и погода, реконструкция путей завершится в начале 2021 года

В Волгограде сегодня, 15 октября, стало известно о предстоящем закрытии движения скоростных трамваев в границах от Волгоградского тракторного завода до стадиона «Монолит». На линии стартует реконструкция контактной сети с заменой трамвайного полотна.

Как сообщили сайту V1.RU в городской администрации, работы на линии СТ стартуют уже на следующей неделе.

— В Волгограде на предстоящей неделе начинаются работы по реконструкции наземной части линии скоростного трамвая, — сообщили в мэрии. — Также реконструкция предусматривает полную замену рельсошпальной решетки протяженностью 21 км в однопутном исчислении от конечной станции «ВГТЗ» до улицы Землянского.

Первый этап реконструкции пройдет на линии от станции «ВГТЗ» до станции «Стадион "Монолит"». В связи с этим движение трамваев на данном участке будет остановлено. Нагрузку на себя возьмут троллейбусы № 12.

— На время проведения работ электротранспорт будет работать в измененных границах: от конечной станции «Ельшанка» в Советском районе до станции «Стадион "Монолит"» в Краснооктябрьском районе, — сообщают в МУП «Метроэлектротранс». — Для удобства горожан на троллейбусный маршрут № 12 Спартановка — Детский центр, следующий по Первой Продольной магистрали, выйдет дополнительный подвижной состав. В троллейбусах данного маршрута к оплате будут приниматься и трамвайные проездные.

В мэрии не называют точных сроков, когда будет завершена реконструкция, и ссылаются на зависящие от погоды условия.

— Сроки окончания первого этапа работ будут зависеть от погодных условий и ограничений, накладываемых противоэпидемиологическими мероприятиями. Плановая дата — первый квартал 2021 года, — сообщают в мэрии.

Проект реконструкции наземной части СТ в Волгограде предполагает строительство путей с использованием современных бесшовных рельс, отказ от шпал в классическом понимании.

— Также будут модернизированы все расположенные на наземном участке линии переезды, свыше 21 км контактной сети, остановки, а также система водоотведения, в том числе насосное оборудование в транспортном тоннеле в Краснооктябрьском районе. Кроме того, для комфорта жителей близлежащих домов предусматривается обустройство шумозащитного покрытия путей. Реконструкция трамвайных линий позволит максимально реализовать потенциал современных трамвайных вагонов, которые планирует приобрести муниципалитет. Это будут современные трехсекционные трамваи отечественного производства, отличающиеся более высокой скоростью и комфортом, пониженным уровнем шума. В результате обновления подвижного состава и модернизации путей средняя скорость движения трамвайных поездов по маршруту СТ должна увеличиться на 20%.

Напомним, что премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, которым направил в Волгоградский регион 300 миллионов рублей. Деньги выделяются Волгограду на капитальный ремонт путей и контактной сети скоростного трамвая. По условиям опубликованного в открытом доступе документа, освоить федеральные деньги Волгоград должен до конца 2020 года. Сорвать сроки администрация Волгограда может лишь в случае ЧС или тотального карантина.

— Ранее ожидалось, что реконструкция линии СТ стартует в следующем году, — сообщил V1.RU источник в городской администрации. — Для решения вопроса с общественным транспортом, возникающего в случае остановки трамваев, планировалось закупить электробусы. От данной идеи пришлось отказаться в связи с выделением Волгограду 300 миллионов рублей и необходимостью немедленно приступить к работам.

Модернизацию контактной сети линии СТ в Волгограде начнет на следующей неделе муниципальное предприятие «Северное». В мэрии уверены, что благодаря модернизации путей удастся увеличить пассажиропоток на метротраме в четыре раза. Планируется реконструкция пяти подстанций.

— В результате строительства скоростного маршрута время оборотного рейса будет сокращено с 90 до 70 минут, — говорится в пояснительной записке к проекту реконструкции. — Интервал в час пик будет уменьшен с четырех до трех минут. При этом скорость вырастет с 21,6 до 26 км/ч. Пассажиропоток увеличится с 7,3 миллионов до 30 миллионов человек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем