Фуры надо убирать,пускать через Ивановский или Мариновский мосты, ведь именно эти фуры покрытие и ушатали. Сегодня ехал так второй ряд один сплошной поток фур,и все иногородние транзитные.
К чему этот полицейский дыркомер? А без него непонятно, что предельно перегруженная дорога находиться в аварийном состоянии.?
Сколько лет той дороге? Фундамент дороги построили вместе с мостом в 50 годах прошлого века когда канал строили заключённые ? Дорога на полуторки рассчитаны? Тогда самые тяжёлые машины были трехтонные ЗИЛы. .
Сегодня фура везёт 40 тонн груза, плюс сама весит 20 тонн. Кто же такое выдержит?
А про новые технологии асфальто бетонного многослойного покрытия никто не слышал?
Денег нет? Вранье . Все есть. Совести нет.
Лукойлнефтепереработка где налоги платит? В Москве? А почему не к нас? Это и ее бензовозы 40 тонные по мосту ездят..
На дороге, конечно, жесть..второй день хожу пешком со строителя до бульвара ибо даже трамваи стоят...скорые стоят на мосту! Все стоит...в 7 утра, в 12 дня, в 5 вечера, все в одной поре весь день..но фуры неизменно
В 2018-19 годах зимой появившиеся ямки сразу заливали асфальтобетоном, не ждали погоды. И поток транспорта не вставал как в этом году. А вообще покрытие моста запущено, через дыры в асфальте вода добралась до бетонного основания. Уже и арматура проглядывает. При своевременном дырочно-латочном ремонте этого не было бы. 0.5 - 1.0 кубометр асфальтобетона и 3 - 4 часа работы, видимо это непосильные затраты для обслуживающей организации или той, что оплачивает её работу.
Жителям района. Когда едете по мосту за фурой или двумя обратите внимание на провода, которые натянуты между опорами вдоль моста. Будет интересно, наводит на размышления.
почему нельзя через мост сделать одну линию трамвая а после моста пусть разъезжаются по 2 полосам !!!!!!!!трамваи ходят не так часто + освободиться место и расширится дорога то что сейчас просто ужас весто 2 полос 1.5 полосы
В департаменте городского хозяйства заверили, что знают о проблеме и ждут подходящих погодных условий, чтобы устранить выбоины.
БУГАГАГА, стрелки перевели - не помогло. да вы переименуйте город в мальдивы- сразу погода устаканится для начала робот, а то вам летом жарко а в остальное время холодно.
Да не надо ничего изобретать ,просто взять с запада и все.У них дырки никто не меряет ,просто за аварию из за дырки на дороге все оплатит владелец дороги даже если это государство ,если надо то и через суд.Поэтому там ездят комиссары и проверяют круглосуточно.Остановишся просто воды из багажника взять а он тут как тут сзади становится ,аварийку и знаки выставляет чтобы недай бог что.Вы можете представить такое в России?У нас не менталитет народа а менталитет власти ущербный.Когда после 20 лет жизни там возвращаешься в Россию ,ощущение что попал в середину 17 Века.
Дождемся пока не рухнет,и дай бог,что б этого не случилось.Вы когда нибудь попадали в пробку на самом мосту? Ходуном ходит,а ещё большегрузов идут нагрузка.Их можно пустить в объезд,тем самым разгрузив сооружение
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
СМИ это сила. Рад что дело понемногу сдвигается мертвой точки. Так глядишь и до ремонта дойдет.
только в России могут быть нормы на ямы...
Толку от этих замеров и предписаний? Когда чиновников за безделье сажать будут - вот в чём вопрос!?
Зимой нельзя делать ремонт. Ждём тёплый май. Тогда и будут делать ремонт.
Зато значительно подорожал ремонт кинотеатра Победа
Когда надо деньги списать, так асфальт в лужи кладут и говорят, что новая уникальная технология, а когда для людей надо, то будем ждать погоды.
фраза..... БУДЕМ ОГРАНИЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ......проезжал сегодня в 15.00....от ИЗУМРУДА до ТАНКА насчитал около 45 фур!!!!!!
Фуры надо убирать,пускать через Ивановский или Мариновский мосты, ведь именно эти фуры покрытие и ушатали. Сегодня ехал так второй ряд один сплошной поток фур,и все иногородние транзитные.
К чему этот полицейский дыркомер? А без него непонятно, что предельно перегруженная дорога находиться в аварийном состоянии.?
Сколько лет той дороге? Фундамент дороги построили вместе с мостом в 50 годах прошлого века когда канал строили заключённые ? Дорога на полуторки рассчитаны? Тогда самые тяжёлые машины были трехтонные ЗИЛы. .
Сегодня фура везёт 40 тонн груза, плюс сама весит 20 тонн. Кто же такое выдержит?
А про новые технологии асфальто бетонного многослойного покрытия никто не слышал?
Денег нет? Вранье . Все есть. Совести нет.
Лукойлнефтепереработка где налоги платит? В Москве? А почему не к нас? Это и ее бензовозы 40 тонные по мосту ездят..
Долго ли залить эти ямы асфальтобетоном?
На дороге, конечно, жесть..второй день хожу пешком со строителя до бульвара ибо даже трамваи стоят...скорые стоят на мосту! Все стоит...в 7 утра, в 12 дня, в 5 вечера, все в одной поре весь день..но фуры неизменно
В 2018-19 годах зимой появившиеся ямки сразу заливали асфальтобетоном, не ждали погоды. И поток транспорта не вставал как в этом году. А вообще покрытие моста запущено, через дыры в асфальте вода добралась до бетонного основания. Уже и арматура проглядывает. При своевременном дырочно-латочном ремонте этого не было бы. 0.5 - 1.0 кубометр асфальтобетона и 3 - 4 часа работы, видимо это непосильные затраты для обслуживающей организации или той, что оплачивает её работу.
Жителям района. Когда едете по мосту за фурой или двумя обратите внимание на провода, которые натянуты между опорами вдоль моста. Будет интересно, наводит на размышления.
Чего Вы ждёте - завтра снег?! Нахрен убирайте фуры с моста пока он совсем не рухнул
почему нельзя через мост сделать одну линию трамвая а после моста пусть разъезжаются по 2 полосам !!!!!!!!трамваи ходят не так часто + освободиться место и расширится дорога то что сейчас просто ужас весто 2 полос 1.5 полосы
Делать наверно не кому,руководство ещё с курортов не вернулось,нужно хоть щебня выводить на мост и разравнять, всё получше будет
В департаменте городского хозяйства заверили, что знают о проблеме и ждут подходящих погодных условий, чтобы устранить выбоины.
БУГАГАГА, стрелки перевели - не помогло. да вы переименуйте город в мальдивы- сразу погода устаканится для начала робот, а то вам летом жарко а в остальное время холодно.
Да не надо ничего изобретать ,просто взять с запада и все.У них дырки никто не меряет ,просто за аварию из за дырки на дороге все оплатит владелец дороги даже если это государство ,если надо то и через суд.Поэтому там ездят комиссары и проверяют круглосуточно.Остановишся просто воды из багажника взять а он тут как тут сзади становится ,аварийку и знаки выставляет чтобы недай бог что.Вы можете представить такое в России?У нас не менталитет народа а менталитет власти ущербный.Когда после 20 лет жизни там возвращаешься в Россию ,ощущение что попал в середину 17 Века.
Дождемся пока не рухнет,и дай бог,что б этого не случилось.Вы когда нибудь попадали в пробку на самом мосту? Ходуном ходит,а ещё большегрузов идут нагрузка.Их можно пустить в объезд,тем самым разгрузив сооружение