На дороге между Волгоградом и Волжским, проходящей по плотине Волжской ГЭС, передумали вводить реверсивное движение. До 1 апреля в комитете транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгоградской области ждут предложений об организации дорожного движения, которые бы позволили сохранить пропускную способность дороги, не мешая при этом ремонтным работам.
Сейчас подрядная организация — ООО «Рисна» — приступила к третьему этапу ремонта мостового перехода на плотине Волжской ГЭС.
— Этот этап — самый сложный, поскольку включает в себя участок, который находится у железнодорожного полотна, и среднюю часть дороги, — рассказали в пресс-службе администрации Волгоградской области. — До конца года должен быть выполнен весь объем работ, а движение запущено в полном объеме.
Сейчас уже разобрано 120 погонных метров дороги по верхнему бьефу, демонтированы ограждения, тротуары и асфальт на проезжей части. Началась подготовка к устройству накладной плиты и консольной части, армированию и работам по обновлению деформационных швов. В настоящее время на объекте задействованы 39 монтажников и 18 механизаторов, 12 единиц техники. После завершения демонтажа количество привлеченных сотрудников увеличится до 150 человек. Работы будут идти круглосуточно.
Для безопасного производства работ движение открыто по двум полосам на участке протяженностью 384 метра.
Напомним, третий этап ремонта мостового перехода Волжской ГЭС начался в начале февраля. В качестве одной из мер по организации дорожного движения предполагалась организация реверсивного движения на ремонтируемом участке дороги. Однако после того как в порядке эксперимента на плотине ГЭС поставили светофор и ввели реверсивное движение, плотину ГЭС парализовали многокилометровые пробки.