V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

с-з.

756мм 45%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Дороги и транспорт «Это позволит построить мост через Сарпинский»: в Волгограде начали укреплять берег Волги в Ворошиловском районе

«Это позволит построить мост через Сарпинский»: в Волгограде начали укреплять берег Волги в Ворошиловском районе

Первую сваю будущего сооружения торжественно забили в присутствии губернатора

Первую сваю в берег Волги забили в присутствии Андрея Бочарова

В Ворошиловском районе Волгограда на берегу Волги в торжественной обстановке была забита первая свая в будущее сооружение берегоукрепления. Понаблюдать за этим приехали губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и глава Волгограда Виталий Лихачев.

О продолжении строительства Нулевой Продольной магистрали губернатор Андрей Бочаров заявил еще в середине апреля. Работы по берегоукреплению будут разбиты на пять этапов, общая стоимость которых оценивается в семь миллиардов рублей. Первый этап протяженностью в 280 метров от улицы Иркутской до улицы Одесской позволит продлить набережную Ворошиловского района и сделать выход к месту строительства будущего здания арбитражного суда на улицы Таджикскую и Рабоче-Крестьянскую. Электронный аукцион на право выполнения работ на данном участке прошел в мае. Победителем стало акционерное общество «Группа компаний "ЕКС"». Цена контракта составила 539 миллионов 780 тысяч рублей. Окончание строительства намечено на март 2022 года. Предполагается, что участок позволит защитить дома жителей Ворошиловского района от сползания в Волгу и даст возможность построить мост из Красноармейского района в центр города.

Сдать объект планируется в марте 2022 года

— Этот участок в 280 метров — это еще один шаг по продвижению и развитию прибрежной части Волгограда, по крайней мере Центрального и Ворошиловского районов, — заявил губернатор Андрей Бочаров. — Самое важное, что мы сможем защитить людей. В этом микрорайоне проживает около 3000 человек, а дома находятся в опасной оползневой зоне. Если ничего не делать и не укреплять, то ущерб в будущем может составить порядка 2–3 миллиардов рублей. Объем и сроки здесь серьезные. Мы считаем, что все строительные работы по самому берегоукреплению мы завершим к концу года. Компания, которая выиграла конкурс, имеет огромный опыт и работала уже на территории Волгоградской области. Поэтому я нисколько не сомневаюсь в качестве их работы и в том, что они справятся с поставленной задачей. Кроме того, укрепление на этом участке позволит продлить рокадную дорогу еще на два километра.

На сегодняшний день подрядчик полностью завершил подготовительные работы в месте будущего берегоукрепления. Строительная площадка очищена от деревьев и кустарников, обследовано дно Волги и берег — во время Сталинградской битвы в этом месте шли ожесточенные бои. Подпорная стенка берегоукрепления будет выполнена из трубошпунта, насыпь — из речного песка. Финальной стадией работ станет профилирование и мощение плиткой. Работы по графику предполагается завершить в марте 2022 года.

А уже в конце года планируется начать строительство продолжения рокадной дороги, которая в отдаленной перспективе протянется до Красноармейского района на юге и Тракторозаводского — на севере.

Укрепление берега позволит продлить и рокадную дорогу

Глава Волгограда Виталий Лихачев заявил, что строительство рокадной дороги позволит ускорить строительство моста из Красноармейского района в центр города через остров Сарпинский.

По мнению главы города Виталия Лихачева, берегоукрепление и последующее строительство рокадной дороги в южном направлении позволит развернуть город к Волге, обогатить транспортную систему, инфраструктуру и даже косвенно способствовать строительству моста на остров Сарпинский:

— На развитие острова Сарпинского берегоукрепление напрямую не повлияет, но позволит проще подойти к строительству моста, — уточнил Виталий Лихачев. — Очень важно, чтобы в первую очередь жители города могли наслаждаться видами Волги, могли к ней подходить, гулять, бегать, кататься на велосипедах, самокатах. Сегодня таких мест у нас очень мало. Везде какие-то промзоны либо какие-то заброшенные пустыри, через которые не подойдешь к Волге. Туристам, проезжающим на теплоходах мимо, тоже хотелось бы видеть город красивым.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем