Волгоградцы за первую неделю нового года скупили более двух тысяч транспортных карт. В понедельник, 10 января, волгоградцы выстраивались в очереди за транспортными картами «Волна». Люди ждали возможности приобрести карту на улице, стоя на морозе. В мэрии Волгограда отрицать повышенный спрос на покупку карты именно в первый рабочий день нового года не стали.
— В период новогодних праздников все агентские пункты, в том числе сервисный центр «Волна», где волгоградцы могли бы приобрести или пополнить транспортную карту, работали в штатном режиме, за исключением выходных дней 1 и 7 января. Многие горожане решили приобрести или пополнить транспортные карты в первый рабочий день нового года, — сообщили в администрации.
При этом за первую неделю 2022 года было продано более двух тысяч карт.
— В 2021 году 43% поездок на муниципальных маршрутах общественного транспорта оплачивалось с помощью карты «Волна», которых на сегодняшний день выпущено свыше 333 тысяч. За период с 1 по 9 января во всех пунктах было реализовано порядка 2400 транспортных карт. Все вопросы по работе транспортной карты «Волна» горожане могут направить на городскую горячую линию по транспорту, операторы центра подробно разъясняют порядок действий в каждом конкретном случае, связанном с приобретением, пополнением карты, изменением тарифного плана. Номера городской линии: 23–31–60, 23–45–10, 96–51–51.
Напомним, еще в прошлом году в мэрии предельно ясно дали понять, что хотят ввести в городе на Волге тотальную оплату проезда картой «Волна». Все действующие городские маршруты будут переведены на перевозки по так называемым регулируемым тарифам, устанавливаемым муниципалитетом. Нововведения сводились к одному — к тому, чтобы волгоградцы чаще приобретали карту «Волна», а также использовали безналичную систему оплаты.