Основной ошибкой при введении в действие новой транспортной схемы Волгограда городские чиновники считают позднее информирование горожан. Этот факт признал и попросил за него прощения заместитель руководителя Департамента городского хозяйства Сергей Комлев. По словам чиновника, все изменения должны предварительно получать не только экспертную, но и общественную оценку.
— Я уже неоднократно извинялся по этому поводу и считаю, что нашей ошибкой было позднее информирование жителей о тех изменениях, которые мы запланировали, — заявил Сергей Комлев. — Чисто формально документ планирования был выложен в свободном доступе в сети интернет в течение целого месяца, не вызвав никаких замечаний и никаких вопросов у жителей. Но в то же время я прекрасно понимаю, что эти наши официальные сайты не всем интересны и далеко не все их смотрят. Поэтому мы для себя сделали серьезные выводы по поводу информационной поддержки и взаимодействия в рамках планируемых акций, и на будущее, разумеется, мы будем информировать горожан заранее. Мы сейчас уже проработали этот вопрос с городской и областной общественными палатами. Они предложили свои площадки для того, чтобы любые наши будущие изменения получали не только экспертную, но и в первую очередь общественную оценку. Понятно, что мы при планировании изменений провели научные исследования, но в первую очередь всё-таки нужно было рассмотреть изменения в общественных палатах. Всё это мы учтем и сделаем выводы для себя на будущее.
Напомним, о грядущих изменениях в транспортной схеме Волгограда стало известно в начале декабря. Наибольшим изменениям подверглись маршрут № 55 — его продлили, маршруты № 35 и 95 — их сократили, автобусный маршрут № 85 — ему изменили маршрут следования в микрорайоне Родниковая долина. Также с 1 января перестал курсировать автобус № 20 из центра города до Нижнего поселка ВгТЗ. Спустя 10 дней после запуска новой транспортной схемы волгоградцы пришли к выводу, что все нововведения чиновников городской администрации их не впечатлили. Более того, по словам горожан, новая схема движения выгодна скорее чиновникам, чем людям.