Золотой он человек! За столькими вещами одновременно следит!!
Гость
1 февраля 2022, 12:30
Вариант лучше:
Транзитную трассу делаем в обход Волгограда, выше ГЭС, в обход Волжского, по степям. Ведь если трасса заявлена для перевозки грузов с Китая, то какого дуба она вообще через пойму должна идти? У нас степей море, хоть 10 полосные дороги строй. Нет, надо последнее вырубить.
Следующее, убираем все коттеджные поселки, все они построены незаконно. Засаживаем освободившиеся места дубами.
Создаём рабочие места для жителей поймы, снижаем их ежедневное перемещение через мост.
соединяем эстакадой мост через Волгу с мостом через Ахтубу поверх нынешней трассы.
На старой трассе ставим ограничения скорости 40-60кмч.
Въезд в город через мост лимитировать так, чтобы хватало отдыхающием, но не позволяло ездить каждый день в город сидеть в офисе. 8раз в месяц достаточно. Безлимит только для тех, кто возит свою продукцию в город.
трасса в Китай НЕ пройдет через Волгоград.
Дорога через Казахстан России не нужна.
Поэтому на пойдет (если пойдет) через Нижний Новгород, и целиком по территории России.
трасса в Китай НЕ пройдет через Волгоград.
Дорога через Казахстан России не нужна.
Поэтому на пойдет (если пойдет) через Нижний Новгород, и целиком по территории России.
зато через Казахстан нужна Китаю, а кто девушку ужинает, тот её и танцует...
кстати, спутниковая съемка не даст соврать - львиная доля траффика через пойму сегодня - это транзит из Волжского и обратно. Волжане отвыкли ездить по ГЭС за годы её ремонта и привыкли ехать через пойму без светофоров. Они теперь тоже среди тех, кто топит за уничтожение дубравы - им главное в офис с ветерком доехать.
Да там уже все повырубили. Что спасать? Или речь про будущую, более масштабную вырубку?
Гость
1 февраля 2022, 12:45
Вообще законсервировать мост через Волгу и Ахтубу до лучших времен. Люди к нему не готовы оказались. Пойма до 2009 и пойма сейчас совершенно разные вещи, больно смотреть во что она превратилась. Люди с капиталистическим потребительским мышлением загадали всё. Мосты закрыть для проезда моторного транспорта до лучших времен.
Пускать только пешком и на велосипедах, они не гадят.
Трассу надо строить - и уже давно! А экоактивисты - ну дубы новые вырастут, раньше же росли как-то без их участия....
Гость
1 февраля 2022, 11:53
Не вырастут. Даже если бы выросли, то случилось бы это через сотню лет.
Гость
1 февраля 2022, 12:01
Вот бы вам зарплату так платили. Работайте прямо сейчас а зарплату через 20-30 лет получите, и то только обещание, как и с дубами. Мы до них не доживём
Гость
1 февраля 2022, 12:50
Гость
1 февраля 2022, 11:53
Не вырастут. Даже если бы выросли, то случилось бы это через сотню лет.
Учите историю. в ВОВ почти все дубы там были истреблены. все что есть - выросло заново. да и при расширении текущей дороги дубов нужно будет попилить не меньше. и к тому же жилые дома, магазины и постройки выкупать переносить.
Гость
1 февраля 2022, 10:58
Это, что, теперь Андрей Иванович будет регулярно приглашаться повесткой для проведения процессуальных действий?
Гость
1 февраля 2022, 11:21
Когда то и Вторая продольная была в два раза уже, чем сейчас. В 70-e eё расширили. Рядом с ней очень много домов.
Так и эту дорогу, надо просто расширить в два раза, сделав подземные переходы, в четырёх посёлках.
В десять раз дешевле, и правильнее.
Гость
1 февраля 2022, 12:12
Под строительство новой трассы отведены тысячные доли ПРОЦЕНТА Волго-ахтубинской поймы! Тысячные доли процента!! Причем участка поймы не самого ценного, а рекреационного. Дело в том что особо ценная природоохранная зона поймы начинается от Вязовки это где турбаза Репино и дальше к Астрахани. Вот там действительно природоохранная зона .
Гость
3 февраля 2022, 08:29
По ходу долю малую от распила бюджета на трассу хочет! Помнится И Максюту проверяли за не целевое использование денюжек на строительство моста, доляну отщипнули и угамонились и уехали!
Гость
1 февраля 2022, 15:15
ТЕРРОРИСТЫ ХОТЯТ СРУБИТЬ БАБЛА ПОБОЛЬШЕ С нашего государства . ПОПАСТЬ В ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ 😜😜😜👍
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
769мм 65%Александр Бастрыкин взял на контроль строительство трассы в Волго-Ахтубинской пойме