В Китае уже построили завод, для производства автобусов работающих на метане.
Первую партию закупили предприниматели из Хабаровска.
За 8.5 млн. руб. один автобус. Хабаровск остался доволен и зимой, и летом.
Информация доступна в интернете, если посмотреть на эти автобусы,
будет очень стыдно за свои ЛИАЗы и электробусы.
Электробус европейского автомобильного концерна MAN пройдёт первые испытания в Петербурге. Модель Lion’s City E стала одной из главных премьер международного автотранспортного фестиваля SPbTransportFest в 2021 году. Сейчас электробус получил российскую сертификацию и вскоре выйдет на один из городских маршрутов — сообщили в ГУП «Пассажиравтотранс».
На предприятии отметили: «Это первый электробус европейского производства, прошедший российскую сертификацию. Свою оценку образцу дадут водители, технические специалисты и пассажиры». Тестирование продлится около двух месяцев на одном из маршрутов на Васильевском острове и Петроградской стороне.
Литий-ионные аккумуляторные батареи позволяют MAN Lion’s City E проехать не менее 350 км на одной зарядке. Производитель утверждает, что батареи надежны даже при работе в экстремальных погодных условиях и при максимальных нагрузках, а их срок эксплуатации рассчитан на 6-10 лет. Салон электробуса вмещает до 88 пассажиров.
Сейчас люди покупают один проездной на автобус, что бы доехать до конечной автобуса №65 с Красного и ТЗР. А когда запустят элетктробус, будут покупать два по 1200р. ;)
ЗАЧЕМ ломать старые маршруты, когда есть возможность запустить электробус в тот же Краснослободск, или вместо автобуса №20, из ТЗР и Красного в промзону Дзержинского района и таких пассажиропотоков, которые утром задыхаются - полно!!!
"...в троллейбусы должно помещаться около 100 пассажиров, в наличии также должно быть не менее четырех форточек для вентиляции салона..": 24 сидячих места с общей пассажировместимостью 105 человек.
В старых ЗиУ-9 мест для сиденья было 30 и вмещал он 125 человек, кроме того для естественной вентиляции салона в крыше оборудовано 4 потолочных люка, а каждое - обратите внимание: каждое !!! - боковое окно оснащено сдвижной форточкой!
А ведь, в городе был и свой завод, собиравший тролейбусы ВЗТМ. И довольно приличные. Даже Лужков закупал в Москву. Но, администрации города, в то время, низкие цены на них, были не интересны.
Господа, а вас не смущает цена в 25 миллионов за единицу? Отечественные низкопольные до 7 миллионов цена. Люксовых, с кондиционером!
Бабло пилит кое кто, который улицы лт снега убрать не может?
Мэр, хватит болеть, разберитесь с земцовым-комлеввым, народ возмущен транспортным беспределом ими организованным. Где демократия, где слушаем людей? Назад 20 автобус
В Питер отправились элекробусы из Волжского, нам будут переть из Белоруссии, а можно на оборот, ведь дешевле транспортные расходы по доставке( какая ниша для распила ) , администрация открыто не поддерживает местного производителя( ну не идиоты ), ведь если сломаются ,то стоять они будут долго-где РАЗУМ????
Vitovt - очень красивый. Как я понял, это наполовину электробус и наполовину троллейбус. Ну, судя по картинкам. Буду рад, если в нашем городе будут такие ездить.
Ну, и учитывая взаимоотношения России и Белоруссии, то можно считать поддержали почти-отечественного производителя.
Это просто цирк! Смехота! Дешёвые и ещё дешевле электробусы! Не качество выбираем и долговечность, а дешевизну. Давайте на цистерны колеса прилетаем и лошадок впряжем, вообще даром получится. Вот только кому то котяхи лошадиные придется прибирать, а то засремся по самые уши. Да....
Только все Тулака да Тулака,да Центр.А между прочим 95 автобус обслуживал Кировский до этой новой опасной транспортной схемы.А жителей Кировского выбросили за схему,как будто их и нет в городе.Наверно надо писать президенту,пусть он разберётся за,что наказали Кировский рвйон и забрали ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОБУС
Сейчас я покупаю один проездной на автобус, скоро придётся выкладывать почти вдвое больше за "автобус-троллейбус", так как половину автобусов у Тулака просто отберут, заменив на троллейбусы. Как всегда, за новое решение власти я заплачу из своего кармана..
а завод Тролза в Энгельсе давно обанкротили по мутной схеме, сначала его сделали поручителем по огромному кредиту какого-то холдинга, потом директора посадили якобы за предложение взятки инспектору. при таком раскладе выжить предприятию было не реально.
снаружи - МАЗ, внутри УФА. Горожанин - почитайте отзывы - из депо выехать не могут
Белорусские троллейбусы в заголовке, из уфимского завода по тексту. Ничего не понятно. Может быть башкирию присоеденили к бульбашам?
А почему не в Энгелье заказали, почему не поддержали отечественного производителя? Цену можно было бы и утрести.
А почему через посредников?
Компания из Нижегородской области будет поставлять в Волгоград троллейбусы из Уфы.
:)
Длиииииинная запутанная схема.
Ну Питерские трамваи "болтанка" мы уже научились чинить - не отправлять же потом троли в Минск по гарантии!
В Китае уже построили завод, для производства автобусов работающих на метане.
Первую партию закупили предприниматели из Хабаровска.
За 8.5 млн. руб. один автобус. Хабаровск остался доволен и зимой, и летом.
Информация доступна в интернете, если посмотреть на эти автобусы,
будет очень стыдно за свои ЛИАЗы и электробусы.
А в Это Время 🔥
Электробус европейского автомобильного концерна MAN пройдёт первые испытания в Петербурге. Модель Lion’s City E стала одной из главных премьер международного автотранспортного фестиваля SPbTransportFest в 2021 году. Сейчас электробус получил российскую сертификацию и вскоре выйдет на один из городских маршрутов — сообщили в ГУП «Пассажиравтотранс».
На предприятии отметили: «Это первый электробус европейского производства, прошедший российскую сертификацию. Свою оценку образцу дадут водители, технические специалисты и пассажиры». Тестирование продлится около двух месяцев на одном из маршрутов на Васильевском острове и Петроградской стороне.
Литий-ионные аккумуляторные батареи позволяют MAN Lion’s City E проехать не менее 350 км на одной зарядке. Производитель утверждает, что батареи надежны даже при работе в экстремальных погодных условиях и при максимальных нагрузках, а их срок эксплуатации рассчитан на 6-10 лет. Салон электробуса вмещает до 88 пассажиров.
сдаётся мне,что поначалу в статье речь шла о башкирских тролликах!не?
А своих троллейбусов вот прямо никак вообще ни в одном городе огромной РФ уже не производят? Или надо хоть чем-то помочь братскому режиму?
Сейчас люди покупают один проездной на автобус, что бы доехать до конечной автобуса №65 с Красного и ТЗР. А когда запустят элетктробус, будут покупать два по 1200р. ;)
ЗАЧЕМ ломать старые маршруты, когда есть возможность запустить электробус в тот же Краснослободск, или вместо автобуса №20, из ТЗР и Красного в промзону Дзержинского района и таких пассажиропотоков, которые утром задыхаются - полно!!!
"...в троллейбусы должно помещаться около 100 пассажиров, в наличии также должно быть не менее четырех форточек для вентиляции салона..": 24 сидячих места с общей пассажировместимостью 105 человек.
В старых ЗиУ-9 мест для сиденья было 30 и вмещал он 125 человек, кроме того для естественной вентиляции салона в крыше оборудовано 4 потолочных люка, а каждое - обратите внимание: каждое !!! - боковое окно оснащено сдвижной форточкой!
А ведь, в городе был и свой завод, собиравший тролейбусы ВЗТМ. И довольно приличные. Даже Лужков закупал в Москву. Но, администрации города, в то время, низкие цены на них, были не интересны.
если нет в Москве - значит типа Волжанина - г
Господа, а вас не смущает цена в 25 миллионов за единицу? Отечественные низкопольные до 7 миллионов цена. Люксовых, с кондиционером!
Бабло пилит кое кто, который улицы лт снега убрать не может?
Скоро эти троллейбусы будут слыхать то волгоградской жары, и начнется коллапс, и опять смена одного на другое. Жители власть не интересуют
Чот я ни одной картинки таких троллейбусов в интернете найти не могу. В чем подвох? Ни Syabar, ни Olgred, ни 32100D...
Мэр, хватит болеть, разберитесь с земцовым-комлеввым, народ возмущен транспортным беспределом ими организованным. Где демократия, где слушаем людей? Назад 20 автобус
Кто же получил 10% отстёжки?
В Питер отправились элекробусы из Волжского, нам будут переть из Белоруссии, а можно на оборот, ведь дешевле транспортные расходы по доставке( какая ниша для распила ) , администрация открыто не поддерживает местного производителя( ну не идиоты ), ведь если сломаются ,то стоять они будут долго-где РАЗУМ????
А Советский и Кировский районы уже не Волгоград? Нас кто будет учитывать в транспортной схеме?!
Нечего делать не хотят
Vitovt - очень красивый. Как я понял, это наполовину электробус и наполовину троллейбус. Ну, судя по картинкам. Буду рад, если в нашем городе будут такие ездить.
Ну, и учитывая взаимоотношения России и Белоруссии, то можно считать поддержали почти-отечественного производителя.
Это просто цирк! Смехота! Дешёвые и ещё дешевле электробусы! Не качество выбираем и долговечность, а дешевизну. Давайте на цистерны колеса прилетаем и лошадок впряжем, вообще даром получится. Вот только кому то котяхи лошадиные придется прибирать, а то засремся по самые уши. Да....
Они белорусские но приедут из питера.
Только все Тулака да Тулака,да Центр.А между прочим 95 автобус обслуживал Кировский до этой новой опасной транспортной схемы.А жителей Кировского выбросили за схему,как будто их и нет в городе.Наверно надо писать президенту,пусть он разберётся за,что наказали Кировский рвйон и забрали ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОБУС
Сначала бу автобусы из питера теперь тролейбусы, Волгоград куда мы катимся
Сейчас я покупаю один проездной на автобус, скоро придётся выкладывать почти вдвое больше за "автобус-троллейбус", так как половину автобусов у Тулака просто отберут, заменив на троллейбусы. Как всегда, за новое решение власти я заплачу из своего кармана..
а завод Тролза в Энгельсе давно обанкротили по мутной схеме, сначала его сделали поручителем по огромному кредиту какого-то холдинга, потом директора посадили якобы за предложение взятки инспектору. при таком раскладе выжить предприятию было не реально.
все этисхемы в очередной раз показывают, что всё что ни делается проходимцами из администрации всё против народа и для распила бюджета.
Очередная глупая идея с хитрой схемой освоения бюджета от чинуш влг.
Троллейбусы нужны Волгограде новые пустите номер троллейбус 18 тополевая жд вокзал для всех людей
фсе, капец. то брянские были причиной всех бед бедненьких волгоградцев, теперь и уфимских проклинать будут..
А сколько отмыли денег? Чего не написали?