Дороги и транспорт проблема «А шофер орал благим матом»: в Волгограде жалуются на переполненные автобусы и нехватку маршруток

«А шофер орал благим матом»: в Волгограде жалуются на переполненные автобусы и нехватку маршруток

По словам горожан, автобусов на маршруте № 2 слишком мало, а в мэрии уверяют, что достаточно

По словам горожан, количество автобусов на маршруте № 2 не соответствует пассажиропотоку

В редакцию V1.RU обратилась жительница Кировского района Волгограда Надежда Ткачева с хоть и не столь обсуждаемой в последнее время, но давно наболевшей проблемой. По словам волгоградки, дорога на работу в Ворошиловский район и обратно после изменений в транспортной схеме города стала для нее настоящим испытанием. Причину трудностей женщина видит в неправильном распределении машин по маршрутам.

— Я, конечно, понимаю, что сейчас не до транспорта всем, но всё же. Всю неделю звоню на горячую линию и жалуюсь на транспорт, но с каждым днем становится только хуже, — рассказала Надежда Ткачева. — Совершенно жутко ходит автобус № 2. Я с Кировского района добираюсь в Ворошиловский. Автобус дождаться невозможно. Ездить приходится на переполненных маршрутках. На днях на остановке «Улица Руднева» шофер уже благим матом орал, чтобы лишние люди вышли, потому что он не мог закрыть дверь. Так же добираюсь и обратно примерно в половину седьмого вечера. На каждой остановке люди просто штурмуют маршрутку, потому что ни двойки, ни семьдесят седьмого, который идет из Дзержинского района, нет.

По словам волгоградцев, желающих уехать порой так много, что у маршруток не закрываются двери

Впрочем, нехваткой машин на маршруте № 2 недовольство волгоградки не ограничилось. Претензии вызывает и расписание, и техническое состояние автопарка.

— В 6 утра я уже стою на остановке «Микрорайон 503» в Кировском районе. Маршрутка № 3 спускается с частного сектора. Раньше она всегда приезжала полупустая, а сейчас приходит полная, — добавила Надежда Ткачева. — По Кировскому району уже не влезть никому, дальше по маршруту такой же кошмар. На горячей линии говорят, что автобус в 06:10 только выходит на маршрут из Красноармейского района. Так почему он в это время только выходит, если людям уже в 06:00 ехать на работу надо? Какое-то полнейшее непонимание происходит. Смотрю на автобусы, которые ходят по маршруту № 2, и хочется сказать мэрии: прежде чем начинать изменения, подготовьтесь нормально. Они якобы усилили нам подвижной состав, но это просто рухлядь, а не автобусы. На прошлой неделе ехала с работы вечером, стояла на площади Чекистов и ждала автобус. Мимо меня прошли три полупустых автобуса № 95, которые раньше ходили в Кировский район, а сейчас не ходят. Также мимо прошли номера 65 и 35. Почему три девяносто пятых и ни одной «двойки»? Почему не могут отрегулировать количество машин правильно? Люди не могут уехать, это говорит о том, что не хватает машин.

Запрос о количестве и состоянии автобусов на маршруте № 2, а также о расписании этого и других смежных маршрутов редакция V1.RU направила в пресс-службу мэрии Волгограда. Из ответа чиновников следует, что количество машин на маршруте № 2 рассчитано в соответствии с пассажиропотоком. Впрочем, в случае необходимости не исключаются корректировки в движении транспорта.

— На сегодняшний день на маршруте № 2 работает 27 машин. Расписание составлено с учетом актуального пассажиропотока, — рассказали в пресс-службе мэрии. — В будние дни первые рейсы из Красноармейского района в сторону центра отправляются в 04:40, 04:57, 05:15, 05:30, 05:41, 05:51 и далее с интервалом от 7 до 10 минут. После 18 часов автобусы движутся по маршруту с интервалом 15–20 минут. Последние рейсы по маршруту № 2 отправляются в 21:10 от кинотеатра «Юбилейный» и в 22:40 от остановки «Ж/д вокзал». Точное время других рейсов можно узнать в расписании, размещенном на официальном сайте МУП «ВПАТП-7». Схема движения, а также количество автобусов в то или иное время на линии рассчитаны исходя из актуальных данных о пассажиропотоке на каждом из маршрутов. В случае необходимости на любом из городских направлений общественного транспорта могут быть проведены корректировки. Обследование пассажиропотока производится как посредством контрольных мероприятий, проводимых департаментом городского хозяйства, так и на основании полученной информации по горячей линии по транспорту: 23-31-60.

Состояние автобусов и их возраст в администрации города назвали «соответствующими законодательству».

— Основную часть автопарка на автобусном маршруте № 2 составляют автобусы марки «Волгабас», которые были поставлены в 2015, 2016, 2017 годах, таким образом, срок эксплуатации данного подвижного состава не превышает 5–7 лет, что соответствует требованиям, предъявляемым законодательством к общественному транспорту, — добавили в администрации Волгограда. — Из Кировского района до площади Чекистов следуют автобусы маршрутов № 2 и № 55. Кроме того, в направлении центральной части города проложены автобусные маршруты № 77 и № 95, а также вспомогательные маршруты № 8 и № 3.

Помимо маршрута № 2, в сторону центра проложено несколько вспомогательных автобусных линий

Напомним, в этом году одной из наиболее болезненных тем для волгоградцев, не считая событий на международной арене, стала новая схема работы общественного транспорта. Горожане массово жалуются на работу автобусов и троллейбусов, которые чиновники пустили по извращенно измененным маршрутам. Жителям города приходится подолгу стоять на остановках в ожидании нужного автобуса и тратить деньги на пересадки. Так, на маршруте № 59, по жалобам читателей V1.RU, автобусы игнорируют расписание и постоянно ходят заполненными. Еще один недостаток новой схемы обнаружили пассажиры отмененного маршрута № 20 с маленькими детьми. Предложенные им в качестве альтернативы троллейбусы № 9, как оказалось, не предназначены для поездок с детскими колясками.

Если вы недовольны работой общественного транспорта или наоборот, уверены, что после изменений от чиновников стало только лучше, — расскажите об этом, позвонив по номеру нашей редакции.
Звоните8-917-840-00-50
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления