Жители Волгограда, которые никак не могут привыкнуть к постоянно меняющейся транспортной схеме города, высказали всё, что думают о чиновниках, отвечающих за городской транспорт. Мнения оказались не очень приятными.
Напомним, депутат Волгоградской городской думы Илья Кравченко попросил ввести пересадочный тариф на всех видах карт «Волна», а также попросил актуализировать схему движения муниципального общественного транспорта Волгограда.
— Моя претензия была в том, что пересадочный тариф работает только на специальном проездном, который отдельно нужно покупать, — сообщил Илья Кравченко. — На всех остальных проездных его нет. Тем людям, которые раз в неделю ездят на общественном транспорте с пересадками, им это невыгодно. Было бы гораздо проще, если бы каждый билет имел опцию пересадки.
По словам депутата, Сергей Комлев ответил, что никаких жалоб от населения по этому вопросу нет, какие-то расчеты не велись и вестись не будут, потому что всех и так всё устраивает. Несмотря на это, на ближайшем заседании думы депутат собрался вновь требовать введения пересадочного тарифа на всех проездных билетах.
— Вот еще одна проблема: недавно я подошел к троллейбусу, — добавил Илья Кравченко. — Сзади номера не было, сбоку тоже. Получается, номер маршрута люди видят только спереди. Даже на маршрутках сбоку есть номер и список остановок. Вот если я гость города или просто первый раз на каком-то маршруте собрался поехать, мне его номер ни о чем не скажет.
По словам Сергея Комлева, это невозможно, поскольку троллейбусы и автобусы перебрасываются с маршрута на маршрут порой по нескольку раз в день. Коснулся Илья Кравченко и вопроса полной и актуальной транспортной схемы Волгограда.
— Есть старая схема трамваев и троллейбусов. Но она уже неактуальна. Схемы автобусов я не нашел, хотя Комлев сказал, что она есть. Но в целом схема маршрутов общественного транспорта трамваев, автобусов, троллейбусов и маршруток — она нужна. Причем не только города Волгограда, а волгоградской агломерации, затрагивая тот же Волжский. Чтобы любой человек мог понимать, как, куда и на чем он может поехать. Сергей Комлев сказал, что этой схемы нет и она не нужна.
Также депутату предложили посмотреть схему общественного транспорта на сайте администрации, однако размещать ее на остановках, в салонах транспорта и вообще рисовать, по словам Ильи Кравченко, никто не собирается.
Волгоградцы поддержали депутата Кравченко, заявив, что муниципальный общественный транспорт далеко не всегда удобен для жителей.
— Если маршрутки мешают автобусам или троллейбусам, то пусть общественный транспорт работает по времени маршруток, — пишет волгоградец. — Например, утром я с остановки «Бакинская» в 06:30 не могу уехать кроме как на 160-й маршрутке. Рано утром автобусы не ходят как маршрутки. Как на работу добираться?
— В Волгограде с транспортом полная неразбериха! С Краснооктябрьского района до Жилгородка и 25-й больницы добраться вообще нереально, — пишет еще один волгоградец. — Маршруты постоянно меняются. Нигде информации нет. Издевательство над людьми! Живу всю жизнь в Волгограде, но такого безобразия, как сейчас, никогда не наблюдала. Тот человек, который занимается транспортной логистикой, вообще не думает головой и занимает явно не свою должность!
Приводят волгоградцы в пример и опыт других городов.
— В Питере проезд 60 руб. Впечатляет? И это проехать из конца города по адресу, в среднем 2–3 пересадки и 1,5 часа, — пишут волгоградцы. — Как эти Комлевы и иже с ними попадают на такие должности? И это что, профессионалы? Человек сидит не на своем месте и гадит всему городу, а в администрации на это наплевать, и так везде.