Ничего то вы не понимаете. Возврат на бензиновые двигатели - это же прорыв, будущее. Зачем нам развивать электро транспорт, если есть прекрасные автобусы работающие на метане. "Мечты сбываются - Газпром, народное достояние!"
Справка; с 1993г ничего из того что добывается в России, не пренадлежит России и его жителям.
Похоже, Кировский и красноармейский скоро будут автономными районами. ПГТ. С транспортом внутри Кировского просто беда. В выходные автобусов нет совсем и вовсе.
В то время когда весь мир стремится все заменить электричеством. Наши "чинуши" думают только о сиеминутном заработке. Мы вернёмся в 18 век. И они объяснят это независимостью, суверинитетом....
Во-первых, троллейбус без автономного хода - это пережиток прошлого. Посмотрите на современные развитые города (Москва, Стокгольм, Берлин), много там троллейбусов?
Во-вторых, эксплуатация троллейбусного маршрута дороже, чем автобусного. Как раз из-за этой самой контактной сети. Недавно читатели V1 радовались, что ФК Ротор выбыл из ФНЛ, дескать меньше нагрузка на бюджет. Так и троллейбусы убирают, чтобы на этом маршруте работал более дешёвый транспорт, т.е. автобусы, маршрутки. Где логика, народ?
И главное, к чему это нытьё? Может, стоит вернуть конно-железку, если уж вы такие консерваторы?
От троллейбусов повсеместно в мире отказываются. Их эксплуатация дороже автобусов по причине дорогостоящего обслуживания уличных электросетей.
Пассажиру какая разница на чем ездить?
Троллейбусы - это пережиток прошлого. Сейчас им есть достойная замена в виде электробусов. А троллейбусы использовались когда не было нормальных аккумуляторов
Да, везде во всем мире электротранспорт считается более экологичным и более экономичный, НО НЕ В ВОЛГОГРАДЕ! В Волгограде начальники, регулирующие гор. Транспорт имеют противоположное мнение! Жаль, что таблицу умножения Волгоград доказывает по-своему!
Электротранспорт дорогой поэтому переходят на автобусы. (хотя возможно тут дело в дележе прибыли). Кстати о птичках. А нельзя сделать чтобы автобусы 2 и 77 не ломались регулярно по дороге?
Когда 18-й троллейбус связывал Кировский и Красноармейский?
"троллейбуса № 18, связывавшего Кировский и Красноармейский районы"
Новости на этом сайте точно пишут Волгоградцы?
В Германии с электрическими "рогами" по некоторым дорогам ездят большегрузные фуры:)
Т.к. это выгодно.
Ничего то вы не понимаете. Возврат на бензиновые двигатели - это же прорыв, будущее. Зачем нам развивать электро транспорт, если есть прекрасные автобусы работающие на метане. "Мечты сбываются - Газпром, народное достояние!"
Справка; с 1993г ничего из того что добывается в России, не пренадлежит России и его жителям.
Что бы вы все понимали? Это Прорыв, это и есть огромный шаг вперёд, который так долго обещал нам Путин.
"Выходите на ночные дежурства, следите за состоянием контактной сети, требуйте от рабочих немедленного прекращения работ по демонтажу!"
У ребят с головой все нормально?
В Красноармейском районе троллейбус ходил от монумент Ленину к Каустику через остановку канал имени Ленина. С кировский районом связи небыло.
Похоже, Кировский и красноармейский скоро будут автономными районами. ПГТ. С транспортом внутри Кировского просто беда. В выходные автобусов нет совсем и вовсе.
Сколько в 1990 ые годы туда вбухано денег!!!! И за 23 года все это разрушили! Ещё один прорыв!!!
В то время когда весь мир стремится все заменить электричеством. Наши "чинуши" думают только о сиеминутном заработке. Мы вернёмся в 18 век. И они объяснят это независимостью, суверинитетом....
Кто-то решил заработать на меди из контактной сети.
Денег нет, вот и ищут что бы продать. Скоро трамвайные рельсы пойдут на металлолом
Во-первых, троллейбус без автономного хода - это пережиток прошлого. Посмотрите на современные развитые города (Москва, Стокгольм, Берлин), много там троллейбусов?
Во-вторых, эксплуатация троллейбусного маршрута дороже, чем автобусного. Как раз из-за этой самой контактной сети. Недавно читатели V1 радовались, что ФК Ротор выбыл из ФНЛ, дескать меньше нагрузка на бюджет. Так и троллейбусы убирают, чтобы на этом маршруте работал более дешёвый транспорт, т.е. автобусы, маршрутки. Где логика, народ?
И главное, к чему это нытьё? Может, стоит вернуть конно-железку, если уж вы такие консерваторы?
От троллейбусов повсеместно в мире отказываются. Их эксплуатация дороже автобусов по причине дорогостоящего обслуживания уличных электросетей.
Пассажиру какая разница на чем ездить?
Троллейбусы - это пережиток прошлого. Сейчас им есть достойная замена в виде электробусов. А троллейбусы использовались когда не было нормальных аккумуляторов
Да, везде во всем мире электротранспорт считается более экологичным и более экономичный, НО НЕ В ВОЛГОГРАДЕ! В Волгограде начальники, регулирующие гор. Транспорт имеют противоположное мнение! Жаль, что таблицу умножения Волгоград доказывает по-своему!
А Крымские троллейбусы скоро закроют?
Очень странное решение...Не так давно депутат от Кировского района Песков С.В. клятвенно обещал сохранить и запустить линии троллейбуса...
Электротранспорт дорогой поэтому переходят на автобусы. (хотя возможно тут дело в дележе прибыли). Кстати о птичках. А нельзя сделать чтобы автобусы 2 и 77 не ломались регулярно по дороге?
А чтт демонтируют, когда каждый день отключения.