перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Это вопрос не ближайшего года»: в Волгограде вновь начали мечтать о строительстве третьей очереди скоростного трамвая

29 июня 2022, 12:00
29 июня 2022, 12:12
А СВО вместо трамвая не хотите?
29 июня 2022, 12:17
СВО это хорошо спланированные события, при чём за долго до СВО, - очень далеко (за океаном) от СВО и против участников СВО! Посмотрите последний бесогон.
29 июня 2022, 12:25
29 июня 2022, 12:17
СВО это хорошо спланированные события, при чём за долго до СВО, - очень далеко (за океаном) от СВО и против участников СВО! Посмотрите последний бесогон.
Я думаю своей головой, а не телевизором.
29 июня 2022, 12:40
29 июня 2022, 12:25
Я думаю своей головой, а не телевизором.
Так думать не воспрещается, как и посмотреть. Посмотрите и подумайте.
29 июня 2022, 12:12
Вот тут в заголовке уместно многострадальное "под Волгоградом"
Гость
29 июня 2022, 12:19
кстати,да!
29 июня 2022, 22:02
Какой трамвай? Все деньги пойдут на восстановление ДНР и ЛНР.
Гость
29 июня 2022, 12:07
"...в ближайший год будет неправильно выходить с этим вопросом..." Ага, "ближайший год"! Ближайшие лет 10-15, если не 20!
Гость
29 июня 2022, 13:01
Эх, где моя сбыча мечт?!
Гость
29 июня 2022, 13:16
а шо такое?
Гость
29 июня 2022, 13:26
Гость
29 июня 2022, 13:16
а шо такое?
Шо? Таки не можно мрии имать?
Гость
29 июня 2022, 13:27
Гость
29 июня 2022, 13:26
Шо? Таки не можно мрии имать?
та чого ж!
29 июня 2022, 17:19
Пока существующая губернаторская команда не уйдет из региона- никакой перспективый у скоростного трамвая не будет. Они все делали со своими афилирами - что бы навязать городу "своих транспортников". Прогресс перспективного, в данном случае трамвайного электротранспорта - всегда встречается с регрессом и частными интересами бизнеса и власти. Около десяти лет они всячески противодействовали стротельству третьей и четвверой очереди СТ. Дело двинется -когда ЭТИ уйдут или их повысят за "успехи " -по любому город выиграет.
29 июня 2022, 13:23
Ага...когда-то обещали и до Спарты его продлить, а воз и ныне там.
29 июня 2022, 17:21
Там он не нужен, трамвай через дамбу это вообще бред.
Гость
30 июня 2022, 11:35
29 июня 2022, 17:21
Там он не нужен, трамвай через дамбу это вообще бред.
Бред - это необходимость на тракторном пересаживаться на троллейбус, чтобы доехать до спартановки
30 июня 2022, 22:26
Гость
30 июня 2022, 11:35
Бред - это необходимость на тракторном пересаживаться на троллейбус, чтобы доехать до спартановки
Так не пересаживайся и езжай на троллейбусе 8А.
Гость
29 июня 2022, 14:45
А красноармейский район? Или мы Волгограду не родные? Или никто не догадывается сколько нам необходимо времени и терпения,чтоб добраться до центра города,не говоря уже о баррикадах ..
29 июня 2022, 17:23
Житель Красноармейского жителю Спартановки даже не земляк!
29 июня 2022, 14:13
А не проще ли строить обычные бомбоубежища? Зачем их ещё и рельсами соединять?
Гость
29 июня 2022, 12:14
А сколько таких фантазий и мечт...мост через Волгу 2я очередь,объездная дорога,метротрам.. Нью Васюки по волгоградски
Гость
29 июня 2022, 12:22
Мне уже многое сложно, Многого не испытать. Годы вернуть невозможно, Но я умею мечтать. О далеких мирах, О волшебных дарах, Что когда-нибудь под ноги мне упадут. О бескрайних морях, Об открытых дверях, За которыми верят, и любят, и ждут меня.
Гость
29 июня 2022, 16:21
Давно пора всё это строить! И именно в ближайший год выходить с этими вопросами, а не через 10 лет!
29 июня 2022, 17:27
Губернатор с командой всегда был против этого решения, тогда бы их афилированные и крышуемые иногородние структуры не смогли бы окучивать волгоградский транспортный рынок в своих интересах.
Гость
29 июня 2022, 12:53
Продлить трамвай до волгу будет стоит миллиардов 100 из заложенных 18
Гость
29 июня 2022, 18:02
Минутку! А на Спартановку когда?
Гость
29 июня 2022, 13:11
Ха-ха-ха.. Главное пообещать и забыть. Как трамвай на спартановку, как много чего еще... Даже линию которая была на ремонте от тракторного до баррикад целый ГОД и то сделать нормально так и не смогли. А тут тоннель они стоить планируют. Шутники.
Гость
29 июня 2022, 16:03
Вместо того , чтобы набережную в бетон закатывать , лучше бы 2-ю линию трама протянули бы
Никакой проблемы в соединении путей с действующими на ул. Электролесовской не вижу - там всего метров 200-300 за Ельшанкой. Значит до Обувной фабрики дотянуть не проблема. А там и до Акварели рукой подать. А вот на Спартановку - это вообще фантастика. Хотя многие годы троллейбус на пос. ГЭС считался фантастикой, но в этом году запустили. Нет ничего невозможного
29 июня 2022, 17:22
Ты забыл сказать, что на ГЭС запустили не просто троллейбус, а троллейбус с автономным ходом, это две большие разницы.
29 июня 2022, 17:24
СТ должен по проекту пройти к Сельхозу и по второй Продольной. По Электролесовской вообще экономически нецелесообразно. Основная масса населения живет выше, не на промке и не на Электролесовской. Сначала посмотрите проект трассы. Все давно разработано и подсчитано....
Перепад высоты между конечной остановкой обувная ф-ка и университет, всего 16м. Можно сделать один тоннель и пустить две ветки. На другом конце построить станцию и будет вам трамвай у ВОЛГУ. Что собрались мудрить, непонятно.
Гость
29 июня 2022, 17:59
Правильно, пусть строят в обе стороны...
Гость
29 июня 2022, 23:43
Зачем тратить столько денег, почему никто не рассматривает электричку? В чем проблема перенести по ближе остановку электрички Ельшанка к одноименной станции Метротрама чтобы была удобная пересадка, а у акварели есть станция электрички, нахрен придумывать велосипед? Почему то у нас забывают что есть пригородная электричка которую при желании можно превратить в нормальный вид транспорта сделать рядом который бы ходил чаще и цены были бы как на автобус?
Гость
30 июня 2022, 16:52
Ну, в текущей ситуации "вновь начали мечтать" - правильный заголовок. Но если даже отвлечься от ситуации. Местные власти (и эти, и прошлые, и позапрошлые) приучены ни хрена не делать, потому что денег нет, а когда пришлют Нацпроект- там будет и табличка, куда какие деньги... Первая очередь трамвая пущена в 1984. Вторую домучивали четверть века. Ну нет денег - пробейте очередную арку под ЖД и от Чекистов продлите трамвай на жилгородок. На арку и полкилометра путей можно денег найти? А до Ельшанки строить, и к окончанию стройки сделать там остановку электрички... А мечтать о суперпроектах за много миллиардов тоже можно, но в свободное время.
Гость
4 июля 2022, 13:01
Да, это ещё когда транспортную схему делали, предлагали в 2016 году. Рассчет на строительство промышленного кластера на территории бывшего Химпрома плюс вывоз огромного пассажиропотока с горной поляны, родниковой долины. Это правильный подход.
Гость
29 июня 2022, 19:45
А зачем? С тем интервалом движения который стал сейчас, никакого смысла в пользовании этого "скоростного" трамвая нет. Пять раз можно автобусом/троллейбусом уехать.
Так это же все делается что бы показать что электро транспорт убыточный. Неужели не понятно? Я помню то время когда на всех станциях работал эскалатор. Сейчас ни на одной.
Гость
29 июня 2022, 13:39
5 колонна глумится над несчастными жителями бедного региона
Гость
29 июня 2022, 14:30
пока Донбасс не поднимем, никаких третьих очередей.