СВО это хорошо спланированные события, при чём за долго до СВО, - очень далеко (за океаном) от СВО и против участников СВО! Посмотрите последний бесогон.
СВО это хорошо спланированные события, при чём за долго до СВО, - очень далеко (за океаном) от СВО и против участников СВО! Посмотрите последний бесогон.
Пока существующая губернаторская команда не уйдет из региона- никакой перспективый у скоростного трамвая не будет. Они все делали со своими афилирами - что бы навязать городу "своих транспортников". Прогресс перспективного, в данном случае трамвайного электротранспорта - всегда встречается с регрессом и частными интересами бизнеса и власти. Около десяти лет они всячески противодействовали стротельству третьей и четвверой очереди СТ. Дело двинется -когда ЭТИ уйдут или их повысят за "успехи " -по любому город выиграет.
Бред - это необходимость на тракторном пересаживаться на троллейбус, чтобы доехать до спартановки
Так не пересаживайся и езжай на троллейбусе 8А.
Гость
29 июня 2022, 14:45
А красноармейский район? Или мы Волгограду не родные? Или никто не догадывается сколько нам необходимо времени и терпения,чтоб добраться до центра города,не говоря уже о баррикадах ..
А не проще ли строить обычные бомбоубежища? Зачем их ещё и рельсами соединять?
Гость
29 июня 2022, 12:14
А сколько таких фантазий и мечт...мост через Волгу 2я очередь,объездная дорога,метротрам..
Нью Васюки по волгоградски
Гость
29 июня 2022, 12:22
Мне уже многое сложно,
Многого не испытать.
Годы вернуть невозможно,
Но я умею мечтать.
О далеких мирах,
О волшебных дарах,
Что когда-нибудь под ноги мне упадут.
О бескрайних морях,
Об открытых дверях,
За которыми верят, и любят, и ждут меня.
Гость
29 июня 2022, 16:21
Давно пора всё это строить! И именно в ближайший год выходить с этими вопросами, а не через 10 лет!
Губернатор с командой всегда был против этого решения, тогда бы их афилированные и крышуемые иногородние структуры не смогли бы окучивать волгоградский транспортный рынок в своих интересах.
Гость
29 июня 2022, 12:53
Продлить трамвай до волгу будет стоит миллиардов 100 из заложенных 18
Гость
29 июня 2022, 18:02
Минутку! А на Спартановку когда?
Гость
29 июня 2022, 13:11
Ха-ха-ха.. Главное пообещать и забыть. Как трамвай на спартановку, как много чего еще... Даже линию которая была на ремонте от тракторного до баррикад целый ГОД и то сделать нормально так и не смогли. А тут тоннель они стоить планируют. Шутники.
Гость
29 июня 2022, 16:03
Вместо того , чтобы набережную в бетон закатывать , лучше бы 2-ю линию трама протянули бы
Никакой проблемы в соединении путей с действующими на ул. Электролесовской не вижу - там всего метров 200-300 за Ельшанкой. Значит до Обувной фабрики дотянуть не проблема. А там и до Акварели рукой подать. А вот на Спартановку - это вообще фантастика. Хотя многие годы троллейбус на пос. ГЭС считался фантастикой, но в этом году запустили. Нет ничего невозможного
СТ должен по проекту пройти к Сельхозу и по второй Продольной. По Электролесовской вообще экономически нецелесообразно. Основная масса населения живет выше, не на промке и не на Электролесовской. Сначала посмотрите проект трассы. Все давно разработано и подсчитано....
Перепад высоты между конечной остановкой обувная ф-ка и университет, всего 16м. Можно сделать один тоннель и пустить две ветки. На другом конце построить станцию и будет вам трамвай у ВОЛГУ. Что собрались мудрить, непонятно.
Гость
29 июня 2022, 17:59
Правильно, пусть строят в обе стороны...
Гость
29 июня 2022, 23:43
Зачем тратить столько денег, почему никто не рассматривает электричку? В чем проблема перенести по ближе остановку электрички Ельшанка к одноименной станции Метротрама чтобы была удобная пересадка, а у акварели есть станция электрички, нахрен придумывать велосипед? Почему то у нас забывают что есть пригородная электричка которую при желании можно превратить в нормальный вид транспорта сделать рядом который бы ходил чаще и цены были бы как на автобус?
Гость
30 июня 2022, 16:52
Ну, в текущей ситуации "вновь начали мечтать" - правильный заголовок. Но если даже отвлечься от ситуации. Местные власти (и эти, и прошлые, и позапрошлые) приучены ни хрена не делать, потому что денег нет, а когда пришлют Нацпроект- там будет и табличка, куда какие деньги... Первая очередь трамвая пущена в 1984. Вторую домучивали четверть века. Ну нет денег - пробейте очередную арку под ЖД и от Чекистов продлите трамвай на жилгородок. На арку и полкилометра путей можно денег найти? А до Ельшанки строить, и к окончанию стройки сделать там остановку электрички... А мечтать о суперпроектах за много миллиардов тоже можно, но в свободное время.
Гость
4 июля 2022, 13:01
Да, это ещё когда транспортную схему делали, предлагали в 2016 году. Рассчет на строительство промышленного кластера на территории бывшего Химпрома плюс вывоз огромного пассажиропотока с горной поляны, родниковой долины. Это правильный подход.
Гость
29 июня 2022, 19:45
А зачем? С тем интервалом движения который стал сейчас, никакого смысла в пользовании этого "скоростного" трамвая нет. Пять раз можно автобусом/троллейбусом уехать.
Так это же все делается что бы показать что электро транспорт убыточный. Неужели не понятно? Я помню то время когда на всех станциях работал эскалатор. Сейчас ни на одной.
Гость
29 июня 2022, 13:39
5 колонна глумится над несчастными жителями бедного региона
Гость
29 июня 2022, 14:30
пока Донбасс не поднимем, никаких третьих очередей.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
вос.
760мм 87%«Это вопрос не ближайшего года»: в Волгограде вновь начали мечтать о строительстве третьей очереди скоростного трамвая