Как может водоснабжение, водоотведение и элетротранспорт быть в частных руках. Очень странно, что муниципалитет раскидывается такими значимыми объектами города.
Теперь трубы дырявые везде и говнище по городу льется. А в будущем люди будут пешком добираться до работы и вообще. И спрашивать не с не с кого будет. Кошмар что творится
Во всех развитых и порядочных странах это в руках государства!!!!! Кто из приближённых в Москве хочет себе забрать это!! И диктовать народу ща сколько он будет добирался до больниц и работу! Страна полностью отдана на откуп пожирателям душ ,алчным ,серым.
Мэрия закупила новые троллейбусы, надо было еще трамваи закупить и все новое передать концессионеру, да еще потом дотациями "кормить" концессионера и говорить что он хорошо работает. Следующий ПАТП-7 передадут после покупки новых автобусов? А может лучше уйти тем кто принимает такие решение о передаче в концессию? Признайтесь народу, что вы не умеете управлять так как бессильны и с маленьким багажом знаний.
По-моему это даже не идиотизм, это вредительство. Пример водоснабжения и канализации ничему не научил. Хотят сидеть на теплом месте и ни за что не отвечать.
Творится беспредел. Всё отдали конфессиям. Зачем нужна тогда городская Дума, администрация? Просто что-бы отдать в нужным людям. Придать этому беспределу форму законности.
После фекальной аварии мэрия проверила как Концессия водоснабжения выполняет свои обязательства по ремонту и замене сетей. То же самое и по Концессии теплоснабжения?
Нужно сделать объективное комиссионное заключение о выполнении ими своих обязательств.
Все горожане помнят крупные многочисленные аварии.
С электротранспортом будет то же самое?
А пока общий тренд работы бизнеса прост как велосипед: выжать все из основных фондов, минимам вложений, расходов, довести все до полной разрухи и под разными предлогами обанкротится.
Раньше виллы строили в Италии, Испании, замки в Англии. Сейчас богатые люди массово уезжают в арабские Эмираты. Скуплена вся дорогая недвижимость.
Власть опять хочет самоустраниться от своих обязанностей.
государство отряхивается от забот. че дальше? от содержания жилья давно отряхнулось, осталось отдать в концессию сталинградские улицы, и жизнь окончательно засияет красками радости.
В цивилизованных странах в таких случаях, противоречия с народом решаются на улице. Протесты, манифестации, и т.д.
И что характерно, чиновники там всегда прислушиваются к его мнению . У нас в этом плане - беспредел.
Володин задавал вопрос, почему в таком случае федеральные субъекты сами не занимаются этими вопросом, а вклинивают в процесс концессии.
Задал этот вопрос в Госдуме. И чего? И зачем? Если на местах делают чиновники то что посчитают нужным.
Концессионер обещает за весь период концессии вложить 6,7 миллиарда рублей, при чем их вкладывать он будет только 80 месяцев из 300 месяцев концессии, при чем в первый месяц вложит только 286 тысяч рублей. Также планируется, что первые 5 лет (60 месяцев) будет выделяться грант из областного и федерального бюджета общей суммой свыше 8 миллиардов рублей.
Но кроме инвестиций, есть и так называемый «Эксплуатационный платеж», который будут выплачивать концессионеру из бюджета и составит он почти 53 миллиарда рублей за 25 лет, при чем в первый же месяц выплатят 103 миллиона рублей, на фоне которых обещанные 286 тысяч рублей инвестиций вызывают только улыбку.
Таким образом ради обещанных инвестиций в 6,7 миллиардов рублей из бюджета за 25 лет может быть потрачено почти 61 миллиард рублей, а мы еще не считали прибыль концессионера от предоставляемой услуги.
Отдельно вызывает вопрос тот факт, что концессионер планирует инвестировать в развитие инфраструктуры лишь первые 80 месяцев, т.е. почти 7 лет. А что дальше? Неужели последующие 18 лет город должен будет спокойно наблюдать как всё ветшает и разрушается, пока концессионер будет до последнего выжимать свою прибыль? –
пишет Остров свободы
Транспортная схема разрушена,многие удобные маршруты исчезли,на остановочные павильоны без слёз не посмотришь,так ещё и сам транспорт в частную лавочку!! Они там с дуба рухнули?В случае передачи трамваев и троллейбусов в частные руки встанет вопрос о повышении тарифов. Оно жителям надо?Поразвалят эти концессии,и пойдёт транспорт по-рукам,как Управляющие Кампании!!!
Администрация наступает на одни и те же грабли. Чтобы уничтожить, то что создано народом, нужно передать в частные руки. Главная проблема на сегодня для страны это,- частная собственность на средства производства. Мудрые слова великих людей, с чем столкнулась нынешнея Россия.
Вспоминается мне случай в Люксембурге, когда в субботу водитель отказалась брать плату за проезд, так как у них шёл эксперимент по переходу на постоянный бесплатный проезд для всех, так как они посчитали, что это даже выгодней для бюджета. Нам о таком только мечтать
Рука руку моет. А где Вы видели, чтобы концессии заботились о людях нашего города. Все, что в руках руководителей города лежит в руинах. Трубы в подвале дома все про гнили, управляющие компании тянут на себя одеяло, концессии на себя, добрались до транспорта, теперь точно хана и ему. Зачем городу нужны депутаты, если они ничего не делают. Надо оставить пару человек для города и достаточно. Вы только посмотрите на этих депутатов, они только пенсионеров лишили Ветеран труда, здали весь города частные руки, которые отмывают деньги, и самим хорошо и хорошо частникам.
Людям пора бы уже понять, что губернатор-мэр - такие же подневольные системы, как и они - с единственным исключением: им есть откуда черпать в свой собственный карман. То есть, в смысле личного благополучия они от обывателя, конечно, сильно отличается, а вот в смысле политическом - уже нет.
Очередное преступление воров и жуликов!!! Надеюсь, когда-нибудь все преступления воров и жуликов в России, начиная с августа 1991 года, будут расследованы и преступники получат длительные сроки, а некоторые известные преступные личности, провернувшие мошеннические залоговые схемы по которым украдены крупные Советские предприятия заслуживают высшую меру наказания!!!!
А кто такой Волоцко? Случаем это не одноклассник Бочарова? И нет ли в этом коррупционной составляющей? Также почему городское предприятие выставляют на торги без обсуждения с горожанами?
В истории такого не было, чтобы все это отдавать неизвестно кому.Только город и область должны содержать , контролировать всю систему коммуникаций, в т.ч. и автотранспорт.Э то, что творится, а где депутаты, которых не видно и не слышно....
Отдали в коцессию х/ воду отопление и че? Проехайте по ТЗР ВСЕ ОТОПЛЕНИЕ ПАРИТ ВСЕ СГНИЛО НИКТО ВООБЩЕ НЕ ЧЕШИТСЯ ВСЕ ТРУБЫ В КАНАЛАХ В ВОДЕ И ЭТО НЕТ ПОКА ИОРОЗОВ ПОЛНЕЙШАЯ РАЗРУХА А ЕСЛИ Э/ ТРАНСПОРТ ОТДАДУТ В КОНЦЕССИЮ ВООБЩЕ КАРАУЛ БЮДЖЕТНЫЕ БАБКИ ПОТЕКУТ РЕКОЙ В ЧЕЙ ТО КАРМАН
Я правильно понимаю недавнее фекальное фиаско концессионеров никого ничему не научило??? Еще не понятно, что городское хозяйство-это объект наживы предприимчивых дельцов! Через пару лет за 100р. будем в трамваях ездить и все также одежду рвать об убитые сиденья и поручни.
Кипит наш разум возмущенный! Но в смертный бой идти не готов... От возмущенных комментариев здесь, на сайте, толку никакого не будет. Нужны действия. Но... сейчас времена пофигизма. Причем, как со стороны властей, так и со стороны народных масс. Народ нищает, а властям пофиг, экономика рушится, а властям пофиг, безработица - опять пофиг. Нам губернаторов со стороны присылают, а народу пофиг, городом "типа мэр" руководит, а народу пофиг... Когда-нибудь эта ситуация изменится???
Как вообще наглости хватает говорить о каких-то там концессиях после катастрофы в пойме, когда 2 р-на сидели 5 дней без воды и тепла по вине этих вот концессий+ экологическое бедствие. Может пора провести референдум о мнении горожан, а нужны ли нам концессии, а не переименовывать город.
Как может водоснабжение, водоотведение и элетротранспорт быть в частных руках. Очень странно, что муниципалитет раскидывается такими значимыми объектами города.
Как будто их до этого интересовало мнение народа.
Ну что скоро на такси дешевле будет или на каком нибудь ведре взятом в кредит передвигаться по городу.
А если управление городом тоже сделать в концессии?!
Теперь трубы дырявые везде и говнище по городу льется. А в будущем люди будут пешком добираться до работы и вообще. И спрашивать не с не с кого будет. Кошмар что творится
#За трамвайчик!
Во всех развитых и порядочных странах это в руках государства!!!!! Кто из приближённых в Москве хочет себе забрать это!! И диктовать народу ща сколько он будет добирался до больниц и работу! Страна полностью отдана на откуп пожирателям душ ,алчным ,серым.
Мэрия закупила новые троллейбусы, надо было еще трамваи закупить и все новое передать концессионеру, да еще потом дотациями "кормить" концессионера и говорить что он хорошо работает. Следующий ПАТП-7 передадут после покупки новых автобусов? А может лучше уйти тем кто принимает такие решение о передаче в концессию? Признайтесь народу, что вы не умеете управлять так как бессильны и с маленьким багажом знаний.
Да никого мнения не было. Потому что народ никто не спрашивал.
По-моему это даже не идиотизм, это вредительство. Пример водоснабжения и канализации ничему не научил. Хотят сидеть на теплом месте и ни за что не отвечать.
Творится беспредел. Всё отдали конфессиям. Зачем нужна тогда городская Дума, администрация? Просто что-бы отдать в нужным людям. Придать этому беспределу форму законности.
После фекальной аварии мэрия проверила как Концессия водоснабжения выполняет свои обязательства по ремонту и замене сетей. То же самое и по Концессии теплоснабжения?
Нужно сделать объективное комиссионное заключение о выполнении ими своих обязательств.
Все горожане помнят крупные многочисленные аварии.
С электротранспортом будет то же самое?
А пока общий тренд работы бизнеса прост как велосипед: выжать все из основных фондов, минимам вложений, расходов, довести все до полной разрухи и под разными предлогами обанкротится.
Раньше виллы строили в Италии, Испании, замки в Англии. Сейчас богатые люди массово уезжают в арабские Эмираты. Скуплена вся дорогая недвижимость.
Власть опять хочет самоустраниться от своих обязанностей.
Значит всё согласовано до самого верха. Как и водоснабжением и стоками. Главное, потом во-время профезинфицировать, как пойму р.Царицы.
государство отряхивается от забот. че дальше? от содержания жилья давно отряхнулось, осталось отдать в концессию сталинградские улицы, и жизнь окончательно засияет красками радости.
Безобразие творится, полностью решили развалить все. Они уедут, а нам здесь жить.
В цивилизованных странах в таких случаях, противоречия с народом решаются на улице. Протесты, манифестации, и т.д.
И что характерно, чиновники там всегда прислушиваются к его мнению . У нас в этом плане - беспредел.
А давайте и Полицию, Прокуратуру и суды сдадим в Концессию?😎
Бочаровщина побеждает путинизм?
Чиновники наши временщики, побогатеть на должности и свалить вот их конечная цель
По просьбам "ветеранов" разумеется?
Какое будущее у жителей? Все они правильно прикинули. Разжиться цветниной, советскими рельсами.
Куда тут ездить и зачем. И на какие шиши.
Хана электротранспорту Волгограда.
Усе правильно: приватизируем прибыль, национализируем убытки. Концессия…. Да уж. Пропал калабуховский дом
Володин задавал вопрос, почему в таком случае федеральные субъекты сами не занимаются этими вопросом, а вклинивают в процесс концессии.
Задал этот вопрос в Госдуме. И чего? И зачем? Если на местах делают чиновники то что посчитают нужным.
Концессионер обещает за весь период концессии вложить 6,7 миллиарда рублей, при чем их вкладывать он будет только 80 месяцев из 300 месяцев концессии, при чем в первый месяц вложит только 286 тысяч рублей. Также планируется, что первые 5 лет (60 месяцев) будет выделяться грант из областного и федерального бюджета общей суммой свыше 8 миллиардов рублей.
Но кроме инвестиций, есть и так называемый «Эксплуатационный платеж», который будут выплачивать концессионеру из бюджета и составит он почти 53 миллиарда рублей за 25 лет, при чем в первый же месяц выплатят 103 миллиона рублей, на фоне которых обещанные 286 тысяч рублей инвестиций вызывают только улыбку.
Таким образом ради обещанных инвестиций в 6,7 миллиардов рублей из бюджета за 25 лет может быть потрачено почти 61 миллиард рублей, а мы еще не считали прибыль концессионера от предоставляемой услуги.
Отдельно вызывает вопрос тот факт, что концессионер планирует инвестировать в развитие инфраструктуры лишь первые 80 месяцев, т.е. почти 7 лет. А что дальше? Неужели последующие 18 лет город должен будет спокойно наблюдать как всё ветшает и разрушается, пока концессионер будет до последнего выжимать свою прибыль? –
пишет Остров свободы
Транспортная схема разрушена,многие удобные маршруты исчезли,на остановочные павильоны без слёз не посмотришь,так ещё и сам транспорт в частную лавочку!! Они там с дуба рухнули?В случае передачи трамваев и троллейбусов в частные руки встанет вопрос о повышении тарифов. Оно жителям надо?Поразвалят эти концессии,и пойдёт транспорт по-рукам,как Управляющие Кампании!!!
Губернатора с мэром в Концессию сдать. Варяги. В Советское время хозяева были. Жалко..
За одно объявить о продаже городской администрации. 😂😂 Можно со скидкой, как просроченный товар😜😜
Господи, как вы все не поймете, что вы крепостные и ваше мнение никому не интересно))) 😂😂😂😂😂
Скоро и город в конце сию отдадут.
Администрация наступает на одни и те же грабли. Чтобы уничтожить, то что создано народом, нужно передать в частные руки. Главная проблема на сегодня для страны это,- частная собственность на средства производства. Мудрые слова великих людей, с чем столкнулась нынешнея Россия.
Мать Родину на торги не собираются случайно выставить? Не допустимо трогать то, что влияет на безопасность жителей города.
Ещё раз доказали, что не способны руководить городом
То ли ещё будет. Чинуши только в свой карман деньги кладут. На народ им наплевать.
Вспоминается мне случай в Люксембурге, когда в субботу водитель отказалась брать плату за проезд, так как у них шёл эксперимент по переходу на постоянный бесплатный проезд для всех, так как они посчитали, что это даже выгодней для бюджета. Нам о таком только мечтать
Как нашему многострадальному городу невезёт на руководителей.
Рука руку моет. А где Вы видели, чтобы концессии заботились о людях нашего города. Все, что в руках руководителей города лежит в руинах. Трубы в подвале дома все про гнили, управляющие компании тянут на себя одеяло, концессии на себя, добрались до транспорта, теперь точно хана и ему. Зачем городу нужны депутаты, если они ничего не делают. Надо оставить пару человек для города и достаточно. Вы только посмотрите на этих депутатов, они только пенсионеров лишили Ветеран труда, здали весь города частные руки, которые отмывают деньги, и самим хорошо и хорошо частникам.
Людям пора бы уже понять, что губернатор-мэр - такие же подневольные системы, как и они - с единственным исключением: им есть откуда черпать в свой собственный карман. То есть, в смысле личного благополучия они от обывателя, конечно, сильно отличается, а вот в смысле политическом - уже нет.
Очередное преступление воров и жуликов!!! Надеюсь, когда-нибудь все преступления воров и жуликов в России, начиная с августа 1991 года, будут расследованы и преступники получат длительные сроки, а некоторые известные преступные личности, провернувшие мошеннические залоговые схемы по которым украдены крупные Советские предприятия заслуживают высшую меру наказания!!!!
Да… что значит залетный московский….
Концессии теплоснабжения еще ни разу с 18 октября как в доме на красном подключили отопление батареи не были горячими
А кто такой Волоцко? Случаем это не одноклассник Бочарова? И нет ли в этом коррупционной составляющей? Также почему городское предприятие выставляют на торги без обсуждения с горожанами?
Бомбоубежища что та на торги не выставляют.
В истории такого не было, чтобы все это отдавать неизвестно кому.Только город и область должны содержать , контролировать всю систему коммуникаций, в т.ч. и автотранспорт.Э то, что творится, а где депутаты, которых не видно и не слышно....
А когда их интересовало мнение народа, особенно в Волгограде?! Сплошной бедлам!
Жулинизм новый политический строй.
Опять частная лавочка! Концессии уже показали себя во всей красе, когда залили фекалиями центр города, что теперь ждать?
Отдали в коцессию х/ воду отопление и че? Проехайте по ТЗР ВСЕ ОТОПЛЕНИЕ ПАРИТ ВСЕ СГНИЛО НИКТО ВООБЩЕ НЕ ЧЕШИТСЯ ВСЕ ТРУБЫ В КАНАЛАХ В ВОДЕ И ЭТО НЕТ ПОКА ИОРОЗОВ ПОЛНЕЙШАЯ РАЗРУХА А ЕСЛИ Э/ ТРАНСПОРТ ОТДАДУТ В КОНЦЕССИЮ ВООБЩЕ КАРАУЛ БЮДЖЕТНЫЕ БАБКИ ПОТЕКУТ РЕКОЙ В ЧЕЙ ТО КАРМАН
Я правильно понимаю недавнее фекальное фиаско концессионеров никого ничему не научило??? Еще не понятно, что городское хозяйство-это объект наживы предприимчивых дельцов! Через пару лет за 100р. будем в трамваях ездить и все также одежду рвать об убитые сиденья и поручни.
Ну если "мнение горожан" - это побухтеть в интернете, то неудивительно, что им подтёрлись.
Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради наживы..
Почему в Москве нет такого безобразия? А то всё плохое нам!
Кипит наш разум возмущенный! Но в смертный бой идти не готов... От возмущенных комментариев здесь, на сайте, толку никакого не будет. Нужны действия. Но... сейчас времена пофигизма. Причем, как со стороны властей, так и со стороны народных масс. Народ нищает, а властям пофиг, экономика рушится, а властям пофиг, безработица - опять пофиг. Нам губернаторов со стороны присылают, а народу пофиг, городом "типа мэр" руководит, а народу пофиг... Когда-нибудь эта ситуация изменится???
Впереди очередные распилы и откаты... Очень жаль.
Трамвай сколько весит, тонн 40 . Поезжайте на велосипеде, посмотрите Амстердам, погуглите "Минск велогараж"
чтобы было проще дельту от продажи электроэнергии в карман класть
а ещё деньги крутить
Никого не смущает : убыточные предприятия забирают в коммерческие структуры основой которых является прибыль?
Как вообще наглости хватает говорить о каких-то там концессиях после катастрофы в пойме, когда 2 р-на сидели 5 дней без воды и тепла по вине этих вот концессий+ экологическое бедствие. Может пора провести референдум о мнении горожан, а нужны ли нам концессии, а не переименовывать город.
Развалят всё не сразу конечно! Частников интересует только прибыль !!