Уверен на все 200%, что данный участок обхода в 2024 году не будет запущен!!!! Так как кроме пролетов моста нужно ещё построить путепровод через ж.д. линию перегона ст. Чапурники - ст. Сарепта, потому что без этого путепровода мост через канал бессмыслен, весь транспорт с моста обратно пойдет в город по ул. Плеханова в Красноармейский р-н, в сторону Червленого движение не возможно по ограничению веса на мосту ВДСК. К строительству этого путепровода ещё не приступали, т.к. это относится к 3 этапу!!!!, далее с ж.д. путепровода должна идти объездная проезжая часть новой трассы но и её тоже нет, нет даже насыпанного грейдера под дорогу - т.к. это тоже 3 этап. Получается мост готовят в тупик.
Это не как! в прямо смысле. Транспорт будет вылазить на Бульваре и "штанах" , там будут образовываться километровые пробки и сама проезжая часть узкая под такой трафик большегрузов не рассчитана, в течении месяца будет раздавлена. По мимо всего там ж.д. переезд "на верблюдах" (верхняя судоверфь). А за "штанами" снова весь город...
Это не как! в прямо смысле. Транспорт будет вылазить на Бульваре и "штанах" , там будут образовываться километровые пробки и сама проезжая часть узкая под такой трафик большегрузов не рассчитана, в течении месяца будет раздавлена. По мимо всего там ж.д. переезд "на верблюдах" (верхняя судоверфь). А за "штанами" снова весь город...
Там пробки - нормальное явление. Разве что совсем все колом встанет
До сих пор не понимаю, ПОЧЕМУ сначала будут строить 2 этап между Московской и Ростовской трассами и только потом 3 этап с Красноармейского до Ростовской трассы??? ПОЧЕМУ нельзя строить по порядку с юга на север?
Интересно, много транзитников едут с Московской на Ростовскую трассу через Волгоград?, а через Советский, Кировский, Красноармейский районы едут все!
Потому, что регионом управляет солдафон. Ему все равно, он здесь не жил, да и будущее у него не здесь. Он старается на пиар, в 24 году выборы, а с разумом проблемы, будет мост но проблема не решиться объездной дороги и самого района.
В том-то и дело, что связь Московской и Ростовской уже существует давно. Это Р-207, проходящая от Михайловского разъезда через Серафимовичи до Суровикино. Необходимо было лишь эту трассу реконструировать до нужного уровня.
Е-маё, так если планировали в 2024 открыть этот объезд - зачем сейчас по 2 из 3 мостов, в Красноармейском, ограничили движение? Чтобы создать проблемы району на целый год... Вместо того, чтобы сначала открыть объезд и можно было бы им пользоваться, а потом взяться за ремонт мостов в районе....
Либо уже знают, что до 2024 не откроют и поэтому ждать не стоит с ремонтом.
Гость
2 марта 2023, 11:50
вы первый орать будете, что по ямам ездить невозможно. и это действительно так.
Мост который планируют открыть для "Красноармецев", что собаке пятая нога или телеге пятой колесо - не жарко, не холодно! Он далеко находиться, чтобы его использовать для внутрирайонных передвижений. Нужно было выбивать новый мост для района района. Ставить параллельно ж.д. мосту через ВДСК связав ул. Удмуртская с ул. Гражданская с расширением ул. Гражданская, до Танка. Или с ул. Фадеева с ул. Набережная (районе Маяка и 1 шлюза) и далее на Пролетарскую (мимо тр. кольца). Место там везде позволяет. Район бы получил вторую жизнь и транспортное развитие. Старый мост можно было разобрать на КП ремонт и расширение.
вы первый орать будете, что по ямам ездить невозможно. и это действительно так.
Да Вы провидец, я посмотрю
Давно ли, для ремонта ям, надо мост на год закрывать?
Насколько помню, там, вроде бы, не только верхний слой собираются менять.
А ямы можно и в других местах найти, если орать захочется.
Просто перекрыв мост на Марийской, можно представить, что будет твориться на круговом перекрёстке у жд моста....
Третий этап протяженностью 33 км свяжет между собой первые два и обеспечит непрерывное транспортное сообщение вокруг Волгограда. Проектом, который одобрила госэкспертиза, предусмотрено строительство четырехполосной дороги с осевым барьерным ограждением и линией освещения, а также возведение двух разноуровневых развязок, которые обеспечат безопасные съезды на дороги «Новый Рогачик - Волгоград» и «Волгоград - Дачи». Кроме того, планируют построить мост, пять путепроводов и три проезда для сельхозтехники, разместить две площадки и отдыха и два автоматизированных пункта весового контроля. Готовность - 0%
Второй этап готов на 38 %: он начинается от московской трассы и заканчивается на пересечении с федеральной трассой А-260 «Волгоград - Каменск-Шахтинский».
Первый этап астраханское направление трассы Р-22 «Каспий» с элистинским, а также с региональной автодорогой «Волгоград - Котельниково - Сальск». Его готовность на сегодняшний день составляет 58 %. Данные на 25 декабря 2022г.
Долго думал? Вся проезжая часть от Красноармейска до Червленого построенная по технологиям и весовым гостам 40-х годов. Большегрузы дорогу в месиво превратят за короткое время, а там оживленное пригородное автобусное движение. Сам мост также не рассчитан на вес и габариты большегрузов, Там даже знак по ограничению веса висит. Чтобы пустить транзитный транспорт по "новому" мосту нужно незамедлительное строительство продолжения объездной трассы (или как они там обзываю - третий этап). А с запуском движения через мост - это искусственный тупик.
Долго думал? Вся проезжая часть от Красноармейска до Червленого построенная по технологиям и весовым гостам 40-х годов. Большегрузы дорогу в месиво превратят за короткое время, а там оживленное пригородное автобусное движение. Сам мост также не рассчитан на вес и габариты большегрузов, Там даже знак по ограничению веса висит. Чтобы пустить транзитный транспорт по "новому" мосту нужно незамедлительное строительство продолжения объездной трассы (или как они там обзываю - третий этап). А с запуском движения через мост - это искусственный тупик.
Мост в красноармейском действующий построен в каком году? По каким весовым ГОСТам? Ты я смотрю спец, расскажи.
Гость
2 марта 2023, 18:02
Пока все здесь пишут Красноармейский стоит в пробке на 2 года
Проект вредительский, объезд прокладывают слишком далеко от города, пользоваться им горожане не смогут.
Мост через канал надо достроить обязательно, а проект в целом пересмотреть.
Гость
2 марта 2023, 11:33
Он и рассчитан, чтобы горожане его не пользовали. Это же объездная дорога для транзита
Гость
2 марта 2023, 11:35
По городу дороги есть.... А объезд строится для ТРАНЗИТНОГО транспорта...
Гость
2 марта 2023, 11:59
Гость
2 марта 2023, 11:35
По городу дороги есть.... А объезд строится для ТРАНЗИТНОГО транспорта...
Это пока по городу дороги есть, после запуска транзита они будут заброшены, в городском бюджете нет денег на их содержание. Сейчас они содержатся как транзитные за счет госбюджета.
Гость
3 марта 2023, 11:10
Народ у нас терпеливый, чего уж там! И не такое терпит!
Гость
4 марта 2023, 14:14
Мы ж не Крым, тут чинить мост 200метровый, целый год собрались, что говорить про строительство нового🤣
Да, так и планировали завершение 1 этапа (12 км дороги) в 2024 году, через 5 лет после начала строительства. А потом останется всего ничего - 90 км. Лет через 30-40 построят нам объездную.
Гость
3 марта 2023, 16:13
Так ,это же объезд! горожанам дорог хватает
Гость
4 сентября 2023, 11:30
Позор заключается в том, что ни одна власть не задумывалась о благополучии города Волгограда. Объездную дорогу вокруг города нужно было строить еще при Советах, а теперь мы имеем, то что имеем, город задыхается от транзитного транспорта, вечные многокилометровые пробки, аварии и т.д. Позор!!!
Гость
5 декабря 2023, 17:11
Такими темпами лет через 5 может быть ( это ключевое слово) построят дорогу.
Гость
5 августа, 10:35
Ну вот уже и середина 2024 года. Ау, губернатор? Громко и звонко обещали с экранов, а теперь тихонечко стало.... Где и когда какая очередь будет сдана, когда движение началось? Народ знал все с самого начала)))
Гость
24 октября, 16:31
ну и еще на год перенесут, привет из 2024
Гость
3 марта 2023, 10:41
Хватит ныть ,все построят собрались одни пессимисты
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
6 м/c,
зап.
742мм 100%Потерпите немного: открытие обхода Волгограда ждут в 2024 году