V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Так кому верить-то: в Волгограде снова заговорили о строительстве третьей очереди скоростного трамвая

1 апреля 2023, 08:58
1 апреля 2023, 11:23
Идиоты, вы со своим шмоном с первых двух очередей людей распугали. СТ возит теперь воздух с черепашьей скоростью. Тоже, блин, «метро» - интервалы по 10-15 минут и последний рейс в 21:27 🤡 Тут сначала на действующий СТ пассажира вернуть нужно, а потом уже и о продлении думать можно
1 апреля 2023, 11:57
О, да! Шмоны на подземных станциях отдельная тема. Правда ни один шмонающий ни разу не смог ответить на вопрос - "А зачем? Что мешает условному негодяю, сесть на ЦПКиО с чемоданом чего угодно? " Периметр охраняется полностью или он не охраняется. Все остальное - имитация безопасности.
1 апреля 2023, 13:16
1 апреля 2023, 11:57
О, да! Шмоны на подземных станциях отдельная тема. Правда ни один шмонающий ни разу не смог ответить на вопрос - "А зачем? Что мешает условному негодяю, сесть на ЦПКиО с чемоданом чего угодно? " Периметр охраняется полностью или он не охраняется. Все остальное - имитация безопасности.
Полностью согласен! Шмон как мера безопасности будет иметь хоть какой то смысл только если его проводить на ВСЕХ остановках по пути следования СТ. Если шмон проводить только на подземных станциях это совершенно бессмысленный театр безопасности. Никто не мешает злоумышленнику зайти без осмотра на ЛЮБОЙ наземной остановке. Это одна из причин, которая отталкивает пассажиров от использования СТ. Вторая причина это тупейшая тарифная политика. Сделали два маршрута СТ и пересадка платная. Это вторая причина почему пассажиры выбирают другие виды транспорта. СТ это же типа метро, только в Москве купил билет и катайся хоть целый день пересаживаясь...
Гость
1 апреля 2023, 20:56
Проблема из проблем. Темные личности, что с немыслимой настойчивость, хотят кого-нибудь обыскать, испортят всё что угодно.
1 апреля 2023, 09:20
С теми интервалами движения, он просто трамвай. Давно не "скоростной". Троллейбусы ходят чаще. А новые и по скорости быстрее.
1 апреля 2023, 10:01
О Вань смотри какие клоуны, рот хоть завязочки пришей. В.С.Высоцкий. Какая третья очередь правительство импотентов, радуйтесь что старики построили в прошлом ибо вы даже ногтя их не стоите, те строили, а вы даже тупые обслуживать то что есть не можете. Депо закрываете, электротранс в концессии отдаёте. Лишь бы разворовать через откаты на последок. На всё что вас клоунов хватает это на сочинялки по переименованию Волгограда в Сталинград, стрелки туда сюда перевести. Даже импотенты не можете брусчатку ровно на аллее героев уложить, памятник на проспекте металлургов ободрали даже сроков не знают когда сделают и сделают ли вообще. Вас хватает лишь на то чтобы сворованным Советским мрамором с центра выложить себе сартиры, а спиленным чугунным забором с проспекта и Чекистов обустроить на Латошинке свои халупы. За тот короткий срок что у кормушки депутатской нахапать карманы, пооткрывать личный бизнес и скопить денег на мандат в Москве. Виталик тебе привет. Вот на что вы способны импотентное руководство Волгоградской области.
Гость
1 апреля 2023, 20:59
То, что сотворили в советское время с пуском Скоростного трамвая, больше похоже на преступление, чем на достижение. Уничтоженная линия трамвая по улице Советской имела большую ценность чем запущенная подземная часть.
1 апреля 2023, 22:06
Гость
1 апреля 2023, 20:59
То, что сотворили в советское время с пуском Скоростного трамвая, больше похоже на преступление, чем на достижение. Уничтоженная линия трамвая по улице Советской имела большую ценность чем запущенная подземная часть.
Гость, ну как же бедолаг с Советской то обделили, как же свои тушки бедолагам до комсомольской тащить пришлось в подземку, чтобы сесть на трамвай элита же. Вам в советские времена жителям Советской персонально на балкон каждому вертолёт не приземлялся рабов не доставлял вашим величествам?
1 апреля 2023, 09:11
Через 150 лет может и будет.
1 апреля 2023, 11:15
В бюджете России дефицит 4 триллиона рублей, СВО требует всё больше и больше, урезать будут не расходы на СВО, чиновников, депутатов, силовиков, а на медицину, образование, ЖКХ.
8 апреля 2023, 12:48
На 27 марта 2023 дефицит бюджета уже - 4,77 ТРЛН руб... === в портах БЕЛЬГИИ (Антверпен и Зебрюгге) заблокированы 1500 грузовых контейнеров для России...
2 апреля 2023, 04:11
Нужно было троллейбус продлевать до Тулака от обувной фабрики и от Тополевой до красноармейская,так нет же ,все развалили
1 апреля 2023, 09:03
Бизнес по русски - один пошёл искать вагон мармелада, другой деньги.
Гость
1 апреля 2023, 09:25
Если это не первоапрельская шутка, то вполне нормально было бы продлить от Тулака вдоль Электролесовской и Автомобилистов до Акварели линию трамвая. Тем более что у Акварели уже начали строить два 23х этажных дома, и еще будут строить несколько.
1 апреля 2023, 09:34
Дешевле будет новые Москвичи подарить всем жителям этих домов.
Гость
1 апреля 2023, 18:01
1 апреля 2023, 09:34
Дешевле будет новые Москвичи подарить всем жителям этих домов.
А если нет возможности водить эти москвичи по состоянию здоровья, что делать то?
1 апреля 2023, 10:00
Забавная опечатка в предпоследнем абзаце получилась - "электобусы". Это, видимо, новые комфортабельные автобусы для подвоза электората для вбросов на выборах, при организации так называемых "каруселей". Растём-с! )))
Гость
1 апреля 2023, 15:32
Надо смотреть на строительство любого здания или сооружения в масштабе города,района. Т.е нужен генплан. А не тупо строить лижбы построить. Смотреть нужна на перспективу. Подальше своего носа. Для начала нужно запустить трол ейбус от Тулака до Кировского района. Для это всё есть. И тролейбусы и электро линия.
Гость
1 апреля 2023, 21:05
Вы правы, но тут две волгоградские проблемы, вредительство и примитивизм.
Гость
1 апреля 2023, 10:35
Говорить - не мешки ворочать. Давайте и мы поговорим. Эй, Аскол, ты где?
Гость
1 апреля 2023, 20:54
В Волгограде отсутствует творческий подход к делу и господствует примитивизм. Если сделать для трамвая спуск по спирали от кольца у Цирка до кольца у станции пл. Чекистов, трамваи смогут заходить в тоннель скоростного и 30% городских транспортных проблем будут решены. Такое сооружение в пойме Царицы будет космически красивым и при этом недорогим.
Гость
1 апреля 2023, 09:18
А зачем у Акварели скоростной трамвай? Там жилых домов - с гулькин нос. СТ нужен на горЕ, за перинатальным и кардиоцентром!
Гость
1 апреля 2023, 10:10
Пешком ходить полезно!!!!!! Иначе зачем бы в нашем городе делается всё, чтобы люди больше ходили? Поотменили везде зебры - на 7 Гвардейской, чтобы просто перейти от кождиспансера к общежитию(где БЫЛ раньше пешеходный переход)надо или пройтись до перехода на Бакинской (417м.) или переходить дорогу буквой П (294 м)с потерей времени на ожидание своего светофора. И так везде!
Гость
1 апреля 2023, 21:03
Туда надо тянуть продолжение линии трамвая №1, с конечной Мончегорской. Там лишь одно серьёзное препятствие линия ЖД. А строить длинный тоннель слишком дорого для Волгограда.
Гость
2 апреля 2023, 16:21
Вопрос: где новые трамваи на СТ? Опять пустили старые перекрашенные чешки, администрация опять пристроила в "добрые руки" что по- новее, а городу- хлам
Гость
1 апреля 2023, 09:53
Откладывать год по копеечке с зарплаты на трехзвездочный отель, отстоять очередь в посольстве, получить визу, пройти пограничные контроли, добраться до Берлина, посмотреть, как живут люди. Кто прицениться к запчастям для своей кредитной BMW, кто первый раз в жизни попить настоящего пива, кто просто приодеться. Некоторых собирали в Берлин всей страной-победетильницей - отправляли смски на лечение очередного ребёнка. Иногда даже успевали. Ну, а власть имущие, законодатели патриотизма, уже сами без всяких смс, отщипнув немного из карманов у потомков победителей, летали в Берлин лечить свои трудовые мозоли. И заодно развееться. Вот были времена. А сейчас Берлин только на картинках в интернете. Ну, хоть повторить смогли. Германию до 1945 года. Германию после 1945 года так и не смогли.
Гость
1 апреля 2023, 11:31
Кто может написать такой бред? Киевлянин который Германию видел на картинке? Купи билет, прокатнись по Германии, очень удивишься на чём ездят немцы. И кто проектирует эти БМВ. Или хотя бы на рассылку от HR БМВ груп подпишись. Иногда лучше жевать.
Гость
1 апреля 2023, 11:36
В1 вы бы у автора проекта продления СТ до акварели интервью взяли, он бесплатно бы с вами поделился презентацией проекта, со схемой размещения кольца, изменения светофорного движения на 2 продольной, для подвоза пассажиров от Волгу, кардио центра, родниковой долины. Показал бы сравнительные расчеты затрат на все возможные варианты продолжения линии СТ. Посмотрели бы на возможность 4 очереди СТ. Открыли бы обсуждение.
1 апреля 2023, 12:37
Продление «до Акварели» через Электролесовскую было запланировано ещё при СССР. Только это должен был быть обычный трамвай, а не СТ. Именно поэтому на Ельшанке сделаны боковые платформы и оставлен задел под строительство трамвайного кольца для разворота обычных односторонних трамваев. Но теперь это - основной вариант 🤡 Землеотводы для нормального СТ через СХИ и 2-ю Продольную похерены, да и никто глубокий ввод копать не станет - дорого. Вот и вспомнили про вариант с Электролесовской, решив скрестить СТ с обычным трамваем. Но нужно помнить, что это симулякр и требовать нормальную линию через СХИ по 2-й Продольной, как и было задумано.
1 апреля 2023, 13:49
1 апреля 2023, 12:37
Продление «до Акварели» через Электролесовскую было запланировано ещё при СССР. Только это должен был быть обычный трамвай, а не СТ. Именно поэтому на Ельшанке сделаны боковые платформы и оставлен задел под строительство трамвайного кольца для разворота обычных односторонних трамваев. Но теперь это - основной вариант 🤡 Землеотводы для нормального СТ через СХИ и 2-ю Продольную похерены, да и никто глубокий ввод копать не станет - дорого. Вот и вспомнили про вариант с Электролесовской, решив скрестить СТ с обычным трамваем. Но нужно помнить, что это симулякр и требовать нормальную линию через СХИ по 2-й Продольной, как и было задумано.
Золотые слова . А все остальное это семулякры от не умной власти и обслуживающего это обоснование ВолгГТУ Сами без позиции, и пока грамотно предложить решение не в состоянии, смотрят только на решние пройти по Электролесовской и далее ступор. По Спартановке и Тракторному вообще полная глупость по продлению, причем глупость навязанная далеко не умной мэрией с навязанными решениями совершенно посторонних пришельцев- пилящих в регионе инвестиции. . Смысл глупости обсуждать с изначально не рациональными решениями
Гость
4 апреля 2023, 20:52
1 апреля 2023, 13:49
Золотые слова . А все остальное это семулякры от не умной власти и обслуживающего это обоснование ВолгГТУ Сами без позиции, и пока грамотно предложить решение не в состоянии, смотрят только на решние пройти по Электролесовской и далее ступор. По Спартановке и Тракторному вообще полная глупость по продлению, причем глупость навязанная далеко не умной мэрией с навязанными решениями совершенно посторонних пришельцев- пилящих в регионе инвестиции. . Смысл глупости обсуждать с изначально не рациональными решениями
Да, пройти по электролесовской, перенести кольцо обувная фабрика к Спортмастеру у акварели. Вам шашечки или ехать? Кольцо автобусов шаттлов от долины и кардиоцентра разместить за пересечением зевина и 2 продольной. Дёшево и эффективно. Но беда в том, что в Волгограде много мечтателей, а вот взять и сделать могут единицы .
1 апреля 2023, 13:26
С 1 Апреля!
Гость
2 апреля 2023, 00:32
Статья может быть и фальшивой, а обсуждение настоящее.